Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Компания Zynga опубликовала финансовые результаты за 2019 год. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
10:04, 9 фев. 2020

Компания Zynga опубликовала финансовые результаты за 2019 год. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
10:04, 9 фев. 2020

Кто такая зинга?

#2
11:45, 9 фев. 2020

Skyblade
муриканский пларикс

#3
12:40, 9 фев. 2020

Skyblade
> Кто такая зинга?
по типу MYTONA

#4
10:35, 1 мар. 2020

Судя по англовики у них и в 2018 году была похожая картина - 900 млн. выручки, но вместо прибыли убытки на несколько миллионов долларов.
Да на что они там сливают всё заработанное? Это не какая-нибудь мутная схема ухода от налогов, а?

#5
16:23, 1 мар. 2020

=A=L=X=
>
> Да на что они там сливают всё заработанное? Это не какая-нибудь мутная схема
> ухода от налогов, а?

Ничего не меняется. В 2011 читал подробный отчет какой-то более мелкой ф2п-бени. Суть такова - все как в анекдоте про русский бизнес. Покупаем трафик, привлекаем юзеров, юзеры не спешат сливать бабло и удаляют каку, упс - и прибыль около нуля, в небольшой минус, зато маркет шаре! Зато нормальных инди с рынка выгнали и заполонили своим говном все топы.

Там же до маразма дошло, причем уже годы назад. Когда инсталл стоит эдак доллара два. Т.е. LTV у юзера должен быть этак овер $100, учитывая сколько не платит в ф2п в принципе никогда (даже могут карточку не привязанную иметь, например), а фактически вся эта трахань живет в надежде на "китов", которые вливают десятки тысяч, и только это делает бизнес не разорительным.

#6
17:04, 1 мар. 2020

jaguard
> Там же до маразма дошло, причем уже годы назад. Когда инсталл стоит эдак
> доллара два. Т.е. LTV у юзера должен быть этак овер $100, учитывая сколько не
> платит в ф2п в принципе никогда (даже могут карточку не привязанную иметь,
> например), а фактически вся эта трахань живет в надежде на "китов", которые
> вливают десятки тысяч, и только это делает бизнес не разорительным.
очень интересно, но непонятно(

#7
20:01, 1 мар. 2020

forwhile
> очень интересно, но непонятно(
зарабатывают на больных людях, которые готовы хату продать чтобы поиграть.

#8
21:05, 1 мар. 2020

jaguard
> Там же до маразма дошло
Сегодня смотрел какую-то "типичную" метрику.
1 млн показов рекламы стоит 15 килобаксов.
CTR (процент кликов) где-то 1-2%, ну если взять среднее, то с 1 млн показов это будет 15к кликов
IR (install rate) 30% = примерно треть из 15к установят игру = 5к установок.
LTV (lifetime value) примерно 3 бакса.

В итоге на рекламу потратили 15 килобаксов, заработали 15 килобаксов.
Или тут я что-то напутал? Или они еле покрыли затраты на рекламу?
Где здесь профит?

#9
22:26, 1 мар. 2020

gmake

Все так. Но органика же.

#10
23:13, 1 мар. 2020

gmake
> Где здесь профит?
Деньги вернули, а установки остались. Можно им также пропихнуть другие свои аппликухи но уже бесплатно. У тех кто установил есть друзья которые могут также поставить.

#11
17:52, 2 мар. 2020

jaguard
> Все так. Но органика же.
Ну как бонус, ее же точно не спрогнозируешь.

gamedevfor
> Деньги вернули, а установки остались. Можно им также пропихнуть другие свои
> аппликухи но уже бесплатно.
Вот это вполне возможно. Я бы так и делал.

#12
13:43, 3 мар. 2020

Всегда так нравятся такие отчеты. Положительные стороны расписаны чуть ли не до сотых, а об отрицательных только общая информация. Особенно понравилось когда записали в прибыль продажу офиса в Сан-Франциско. Как будто это был актив компании.

#13
14:40, 3 мар. 2020

jaguard
> Зато нормальных инди с рынка выгнали и заполонили своим говном все топы.
Нужно делать нормальные интересные игры, а не унылое пиксельное говно, тогда не придется ныть, что бедных инди обижают.

#14
15:52, 3 мар. 2020

Smrdis
> Нужно делать нормальные интересные игры

Да нет, ты все перепутал, нужно делать тупое жвачное дерьмо с сессией 20 секунд и рекламой каждые 5.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия