3D-движок UNIGINE доступен бесплатно в издании Community (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Что в Unigine есть такого, чего нет в Unity? Или сильно лучше.
nerengd
сколько проектов вышло там и там ?
Выглядит симпатично но чувствуется что не для игр.
gamedevfor
А для чего?
Возьмем гипотетического лида(в любой сфере), который выбирает двиг для следующего проекта.
Что может его сподвигнуть выбрать Unigine?
Вполне очевидно, что ребята не случайно делают Community. Учитывая, что они 6 лет "не замечали" открытости UE и делали вид, что их ЦА - это серьезная промышленность - вполне понятно становится, что сейчас что-то изменилось. Что? Ну например старые клиенты потихоньку кончились, а новые не понимают зачем им связываться с каким-то закрытым движком, под которого не найти спецов.
И вот тут и возникает вопрос: чем этот движок лучше? Для специалиста со стороны ответа нет, это просто еще один движок. Не лучше, и при этом рискованней.
По факту, ребятам надо вкладываться в проекты, которые будут демонстрировать что двиг как минимум на уровне UE/Unity.
Не в демки, а в проекте. В идеале коммерчески успешные. Хайповые. Есть ли на это бабки?
@!!ex
> чем этот движок лучше?
@!!ex
Если верить демкам, то должен держать большие открытые пространства из коробки.
Обычно из коробки такое не дают и будь добр занимайся оптимизациями больших открытых пространств самостоятельно.
@!!ex
> По факту, ребятам надо вкладываться в проекты, которые будут демонстрировать
> что двиг как минимум на уровне UE/Unity.
> Не в демки, а в проекте. В идеале коммерчески успешные. Хайповые. Есть ли на
> это бабки?
Ну там была игра с летающим трамваем, когда то в Стиме её видел.
gamedevfor
> Если верить демкам, то должен держать большие открытые пространства из коробки.
Ну вот лиду нужны открытые пространства.
Он открывает гугл ищет:
UE4 известная многопользовательская игра PUBG имеет размер карт 64 квадратных километра.
Unigine имеет демки с открытыми пространствами.
gamedevfor
> Ну там была игра с летающим трамваем, когда то в Стиме её видел.
OilRush еще. Но надо то сейчас, с демонстрацией самого крутого что есть в движке.
@!!ex
> 64 квадратных километра.
вопрос в плотности же
@!!ex
> UE4 известная многопользовательская игра PUBG имеет размер карт 64 квадратных
> километра.
А рыхлить землю там можно? )))
P.S. Вообще то то что умеет PUBG вовсе не значит что это умеет сам UE4, возможно ребята там изрядно попотели чтобы это сделать на UE4.
gamedevfor
А возможно и нет.
В любом случае это коммерчески успешная игра сделанная на определенном движке. Что идет в плюс движку.
innuendo
> вопрос в плотности же
Вопросов полно. Но когда нет никаких примеров использования движка - вопросов еще больше.
В целом желаю этой компании удачи. Надеюсь вы будете развивать сообщество и наконец перестанете смотреть на геймдев свысока.
@!!ex
> Вопросов полно
я конкретно про плотность в сетке 64на64 км - сам же понимаешь что мерить метрами не кузяво
> В целом желаю этой компании удачи.
присоединяюсь :)
Ребят, а как насчет просто скачать и посмотреть самим? Понравится - используйте на здоровье. Не понравится - используйте что-то другое.
Skyblade
В UNIGINE 2 Community есть стабильность, производительность, фичи и картинка из коробки. В дополнение к C# API есть С++, на выбор.
В Unigine нет мобилок, консолей и пока нет asset store.
Идеального движка для всех не существует.
Тема в архиве.