Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Как часто вы заглядываете в *рекомендуемое* ?

#0
21:34, 21 апр. 2020

Неважно, стим это, гуглплей или ютуб - любой ресурс впаривающий какой-то продукт, на котором он специализируется.


#1
13:15, 22 апр. 2020

У гугл плея этот раздел почти всегда мелькает перед глазами. При этом в нём видно обычно 3 иконки. Если среди них ничего нет, что могло бы меня заинтересовать, то специально в этот раздел не лезу, особенно после того как до этого несколько раз видел в нем не только подходящие мне игры, но и разрекламированных монстров, которых гугл пихает во все подобные разделы, даже если эта хрень мне совсем не релевантна.

#2
(Правка: 14:01) 14:00, 1 окт. 2020

Несколько раз в неделю.
Несколько стоящих находок в год.

#3
14:13, 1 окт. 2020

На ютубе заглядываю довольно часто, благо рекомендуемое всегда перед глазами справа от текущего видео.
Очень много годноты нашёл через рекомендации.
Ещё неплохо работает алгоритм рекомендаций у Яндекс.Дзена (к сожалению, сами статьи в 90% случаев - адовое говнище).
На гуглплей не заглядываю вообще, кроме как за конкретными приложениями, которые нужны. Слишком там много дерьма, чтобы пытаться найти что-то стоящее.
В Стиме тоже захожу адресно именно в те игры, про которые уже что-то слышал.

#4
(Правка: 20:04) 20:03, 1 окт. 2020

Практически никогда.

#5
(Правка: 21:37) 21:33, 1 окт. 2020

refroqus
> стим это, гуглплей или ютуб - любой ресурс
Стим - никогда (еще ни разу)
гуглплей - один раз в жизни заглядывал
ютуб - раз в 2 месяца заглядываю туда
... а больше честно и не знаю где есть такая функция, на телевизоре samsung - удалил
да честно говоря, в таких разделах - один мусор, так для трендов можно заглядывать ..., но не более

#6
21:41, 1 окт. 2020

ну мне как раз любопытно каково соотношение переходящих по рекомендованному и игнорирующим это, хотя бы в пределах нашей аудитории

#7
(Правка: 21:42) 21:42, 1 окт. 2020

Часто стим скроллю, но там такой трешак, что ужас.

#8
6:23, 2 окт. 2020

В стиме или гуглплее раз в год заглядываю, наверное, чтобы оценить что изменилось в функциональности этого раздела, а не для поиска игр. Все надеюсь что функциональность когда-нибудь станет не нулевой, но пока все плохо. По разному плохо в разные годы, но итог один - бесполезность.

А на ютубе оно отлично работает. Замена телевизора ;)

#9
9:00, 2 окт. 2020

Стимом и ютубом почти не пользуюсь, в гуглплее только в рекомендуемых и смотрю игры (не часто, раз в пару месяцев), потому что в обычном поиске там даже зная название проблематично найти.

#10
18:53, 20 окт. 2020

На ютубе - постоянно, так и нахожу себе новый контент.
Стим, гуглплей - изредка, но тоже бывает.

#11
20:09, 20 окт. 2020

Попадание в "Сообщество рекомендует" на СТИМе увеличило продажи игры в 20-25 раз + несколько дней хвост всплеска продаж.

Игровая индустрияФорумМаркетинг