Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Регистрация на GameLab 10 для тех, кто хочет делать игры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 17:31) 17:30, 12 мая 2020

Всем привет!

Открыта предварительная регистрация на новый запуск #PolygonGamelab10.

Приглашаем всех, кто хотел бы поучаствовать в командной разработке игр, прокачать свои скилы, получить новый опыт: 2D и 3D-художникам, аниматорам, программистам на Unity или UE4 и т.д.

Вас ждут 10 проектов! Совершенно разных по сеттингу, совершенно разных по геймплею.

Готовы на 3 месяца выпасть из реальности, стать частью команды и разработать новую игру? Милости просим.

Будет онлайн, долго, сложно, но интересно!

Форма для предварительной регистрации здесь


-————————————

Чуть больше про Gamelab можно почитать тут

Посмотреть как делаются проекты в геймлаб#9 можно здесь

Отчеты с других сезонов смотрите в нашем блоге


#1
18:19, 12 мая 2020

А можно предложить свои проекты для реализации?
У меня как раз есть +-10 готовых к прототипированию и в рамках ваших условий.

#2
9:59, 13 мая 2020

mim2002
я так понимаю, что эти проекты - выпускные работы с их платного курса "Геймдизайнер":

Если ваш проект будет интересен, вы сможете привлечь на него других специалистов в инкубаторе «Polygon Gamelab» и разработать свою игру.
#3
11:44, 13 мая 2020

Brox
Мой вопрос был с подвохом и конечно на него ответа не будет.
Я понимаю их интерес.
Они продают курс, ищут таланты для фирм, хватают "шальные идеи", халявно их прототипируют.
А в чём интерес потенциальных участников?
Выпасть на 3 месяца из реала для бесплатной работы на "дяденьку"?
Крайне заманчиво звучит их цель для программиста, особенно при наличии заявляемых менторов.
"Предстоит делать всё: сделать кучу прототипов, раз 100 переписать код, научить худжоников настраивать арт"

#4
12:56, 13 мая 2020

  Ребята, у меня тоже есть проект.

Делать нужно абсолютно все и по 100 раз переделывать на энтузиазме.

Раз уж вы все равно собираетесь выпасть из реальности на 3 месяца,
то давайте сначала мой проект поделаем.

#5
14:28, 13 мая 2020

Так участники и делают. Приходят на курс по геймдизайну, чтобы проработать свою идею, подготовиться к самой геймлабе и пойти ее разрабатывать. Собраться незнакомым людям и начать что-то делать не так уж и легко.
Проекты делаются не для "дяди", а для таких как вы, авторов проекта. Люди соглашаются, что готовы идти за вами и делать ваш проект. А вы соглашаетесь, что не подведете их.
Геймлаба - возможность получить опыт в разработке игр (не как технически их делать, а как их делать с другими людьми, как построить работу так чтоб не разругаться и не разбежаться и т.п.).

Все в лабе получают опыт.
Участники - реальная практика, опыт работы в команде, большой вес для вашего резюме.
Менторы - опыт наставничества. Как только вы вырастаете из джунов вам придется кого-то тоже учить (контролировать джунов или руководить отделом или студий). Уметь помогать - важный скилл.
Учебный центр - опытных выпускников, за которых можно гордиться, и которых можно ставить в пример тем, кто только начинает обучение.

По самой игре - она пренадлежит команде, которая по итогу сформируется. Никому она не переходит, никто ничего не забирает.

#6
14:54, 13 мая 2020

Всё ясно.
Аналог "Собираю команду" для выпускников ваших курсов.

#7
20:37, 13 мая 2020

Для всех. От курсов мы берем только геймдизайнеров. Разработчики, художники, аниматоры, проджект менеджеры, smm-специалисты и т.п. могут быть откуда угодно.

#8
21:20, 13 мая 2020

sergey777
> От курсов мы берем только геймдизайнеров. Разработчики, художники, аниматоры, проджект менеджеры, smm-специалисты и т.п. могут быть откуда угодно.
Ну это и так очевидно.
Даже джун спец не пойдёт рабом на 3 месяца в чужой проект (исключая фаната именно этого проекта) с учетом того , что его будут учить только быть терпеливым, вежливым и уважать ближнего своего, т.е.
sergey777
> Геймлаба - возможность получить опыт в разработке игр (не как технически их
> делать, а как их делать с другими людьми, как построить работу так чтоб не
> разругаться и не разбежаться и т.п.).

#9
22:04, 13 мая 2020

короче  это курсы *как стать хорошим человеком* (перефразируя избитое изречение что *хороший человек-не профессия*)
хотя по факту и по форумным меркам это то самое *я дирехтар, ищу всех*, в данной колоде -

От курсов мы берем только геймдизайнеров
, дирехтар в режиме серого кардинала, а тиммейты это *обучаемые* выполняющие работу в рамках выданной дирехтаром задачи путем оглашения оной через своего геймдизайнера, или я что-то неправильно дешифровал?

#10
22:07, 13 мая 2020

в принципе красиво. моральная подпорка под запланированную текучку, даже платить за работу не надо, наверное еще обучаемые работники и сами что-то приплачивают , еще и выполняя чужие, при этом вполне целевые задачи? (хотя как по мне это уже конечно был бы тест на iq)

#11
(Правка: 14:40) 13:39, 14 мая 2020
По сравнению с работой в компании, где вам скорее всего придется выполнять однотипные задачи, в GameLab вы станите частью команды мега-супер крутого игрового проекта, столкнетесь с множеством задач, которые необходимо решить и с множеством вопросов, на которые предстоит ответить. Научитесь работать в команде и станите настоящими профессионалами, которых с радостью будут ждать все работодатели :)

Ребята, у меня серьёзный вопрос - сколько времени длится стан?

#12
(Правка: 16:21) 16:19, 14 мая 2020

короче тони робинс просто сопляк, он просто денег берет за мотивацию, а тут еще и припахивают)
Sevas по гкд наверное)

#13
22:44, 14 мая 2020

sergey777
> Будет онлайн, долго, сложно, но интересно!
и бесплатно, что не маловажно ...

#14
23:03, 19 мая 2020

А вот и сами проекты.
Смотрите и ГО делать игры )

Кто захочет, вам сюда: https://forms.gle/Sg6BKyaG9HER7Tzf6

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия