Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

"Черный" рынок стим и прочие истории "успеха" типо разработчиков

#0
5:39, 6 июня 2020

Давно пора было создать такую тему.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Порадовала игра на полмиллиона.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Тема хоть и сомнительная, но крайне интересная.


#1
10:48, 6 июня 2020

Треша от этого меньше не стало.

#2
23:55, 6 июня 2020

gamedevfor
> Треша от этого меньше не стало.
Больше стало. Игроки не покупают треш, но с черным рынком игроки и не нужны. Или что ты имеешь в  виду?

#3
0:21, 7 июня 2020

qGrin
Стим закрыл чёрный рынок, сотню тыщ ключей не получишь для торговли на черном рынке.
Но треш всё равно не уходит со Стима.

#4
3:50, 7 июня 2020

gamedevfor
Но этот треш уже не пытается "поиметь" систему, как тот Froggy BOI?

#5
8:35, 7 июня 2020

Давайте делиться идеями о том, как все это использовать.

#6
11:16, 7 июня 2020

qGrin
> Но этот треш уже не пытается "поиметь" систему, как тот Froggy BOI?

Со второго ролика выходит что треш пытается поиметь теперь игрока.

#7
(Правка: 13:07) 13:02, 7 июня 2020

gmake
> Давайте делиться идеями о том, как все это использовать.
Зачем кто-то будет делить с другими, особенно с сегодняшними возможностями?
И если некоторые "тайны" приводят к разоблачению, и Стим латает дыры?

qGrin
> Давно пора было создать такую тему.
Она не актуальна, устаревшая.
А когда была возможность, не знали только те, кто не преследовал в Стиме наживы любой ценой.
А если нет желания в гумно, то и тема не нужна.

==
Сегодня, один из сохранившихся, безопасный способ - это сборники и акции на них.
Поэтому псевдо-издатели (ч/л посредники) не исчезли.

#8
(Правка: 14:47) 14:45, 7 июня 2020

Fantarg
> Сегодня, один из сохранившихся, безопасный способ - это сборники и акции на
> них.

Ну ето легальный способ - имеешь право. Можешь хоть бесплатно раздавать.

#9
15:53, 7 июня 2020

gamedevfor
> Ну ето легальный способ
Я про
> типо разработчиков
Тема же не только про черный рынок.
Некоторые специально раскидывают свои трешподелки по посредникам, а не с одного аккаунта (не в одном месте). Тут поделка в сборнике у эН аккаунта, там несколько поделок в сборнике у другого.

#10
0:53, 8 июня 2020

второй ролик баянистый баян

#11
4:00, 8 июня 2020

gmake
> Давайте делиться идеями о том, как все это использовать.
Как использовать карточки, бандлы и прочий стим стаф?
Ну я думал тут про совсем отмороженных.
Но в принципе почему нет? Но тогда у темы название вводящие в заблуждение.
Fantarg
> ут поделка в сборнике у эН аккаунта, там несколько поделок в сборнике у
> другого.
Это про хамбл бандл и подобные сайты?
refroqus
> второй ролик баянистый баян
Какой не баян?

#12
5:09, 8 июня 2020

Вот эти ребята явно были в теме как зарабатывать на карточках https://store.steampowered.com/app/496550/Noob_Squad/ ? Интересно сколько подняли?
Только вот последняя их игра не задалась: https://store.steampowered.com/app/1293400/Software_House_Simulator/
Что косвено доказывает - карточки все.
Да и захейтили их еще здесь:
https://store.steampowered.com/app/931250/Pixel_Royale/
Из комментов:

Я уже сбился со счета, сколько раз играл в этот ассет. Все стандартно. Никаких плюшек, новых карт, скинов или оружия не прикрутили. Ожидаемо мертвый онлайн, но есть возможность запустить матч с ботами.

На стим прям нагло так выкладывали ассеты со стора(типа шаблонов или как там это называется)?

#13
11:23, 8 июня 2020

qGrin
> Это про хамбл бандл и подобные сайты?
Эт другое. Речь про сборники одного аккаунта, продажи в Стиме. Разработчик раскидывает свои несколько поделок издателям, чтобы не в одной корзине было. Но я, например, отдавал одному издателю, а у него было несколько сборников (его набор игр, которые ему отдавали разработчики), ибо устраивал издатель; и получалось, что игрушки продавались отдельно и в разных сборниках издателя (разные наборы из 60 игр, 40 игр, 20 игр и 5). А сборники особо актуально, когда спад идет по продажам.

+ Показать

Но сегодня у треш-поделок нет такого пика продаж, как в прошлом. Вот и остается по сути только на акциях и сборниках как-то выживать таким игроделам. И вот, если у тебя есть десяток-другой игрушек, можно и самому разные сборники состряпать (не обязательно же стимовскому издателю-посреднику), но у более-менее издателя (даже частного лица, посредника) как-то и с аудиторией и каналами налажено, когда как самиздат нужно будет самостоятельно партизанить и постоянно рыть (особенно тяжко, если не знаешь где и куда).

> Интересно сколько подняли?
Не выходя за рамки 100 тыщ рублей, судя по показателям Стимспай.
> карточки все.
Естественно. Для треш-поделок значимо сильно. Хотя, я как-то уже писал на форуме, что многие пользователи недовольны, если нет ачивок и/или карточек. Поэтому любят минусовать - писать плохие отзывы в неплохих играх (неплохие - по самой же оценке пользователя).

#14
16:59, 8 июня 2020

Внесу свою лепту.
Можно подниматься на хайпах вокруг релизов блокбастеров.
Выходит очередной игровой блокбастер, в рекламу и маркетинг  вбрасывают как минимум половину бюджета игры.
А бюджеты нынче измеряются сотнями млн баксов.
Ажиотаж, хайп и все такое.
Сами разработчики и издатели не против похайповать, чтобы добавить ажиотажа.
Кстати, то же самое с голливудскими блок-бастерами и сериалами. Много хайпа, много денег.

А мы просто создаем коммьюнити по теме хайпа.
И используем все возможные способы сгенерить траф, используя партизанство и вирусный маркетинг.
Это метод "рыбы-прилипалы" (не моя отсылка, вычитал из одной книги по шароварам).

Вокруг культовой игры гораздо проще собрать коммьюнити, чем вокруг никому не известной инди-поделки.
Вот, например, майнкрафтфорум - по 5 млн посетителей в мес. И это не самый посещаемый ресурс по майнкрафту.

Я в детали вдаваться не буду.

Собираем коммьюнити вокруг новых фановых трендов, поддерживаем активность, устраиваем конкурсы и раздачи. Ну и все такое.
И потихоньку толкаем им свои инди-поделки.

Сами коммьюнити будут генерить нам трафик и деньги, так еще они будут покупать наши игры и поднимать их в топы сторов.
А наличие своего коммьюнити - это уже больше шансов найти издателя или инвестора.

Хотя, это нельзя назвать черным или даже серым, чисто такой белый и пушистый метод.

Игровая индустрияФорумМаркетинг