Игровая индустрияФорум

Разработка игры DEBT на движке CryENGINE. (комментарии)

#0
10:25, 8 июня 2020

Разработка игры DEBT на движке CryENGINE. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:25, 8 июня 2020

Статья максимально поверхностная, но это бог с ним, спасибо за усилия.

В интернете (и везде) не нужно писать вы и вам и вас с большой буквы.

#2
10:37, 8 июня 2020

Все дело во времени. Когда появилась идея сделать статью, оценив все свободное время, что есть, понял, что либо статья будет писаться все лето, либо я сделаю что то простое, но хоть какая то информация. Выбрал второе. Со временем беда. Работа + работа над Debt.

#3
11:46, 8 июня 2020

Наверное, людей которые делают игры в своих движках скоро вообще не останется. Печально.

#4
11:55, 8 июня 2020

Если учесть, что во многом задачи схожи, тратить время на разработку нового "велосипеда" - не для всех уместно, если есть предложения по готовым, условно, продуктам. Не было бы этой "лавочки", делали бы свои. И тогда вернулись бы в 90е, когда игры пачками не штамповали.

#5
13:49, 8 июня 2020

Yuminov

> Вам возможно этого будет достаточно. Но вы должны понимать, что в расход идет все, начиная от
> производительности игры и заканчивая масштабом, так как там, где на С++/Lua вам понадобится
> 3—4 строчки, на том же Flowgraph вам придется создать внушительного размеры схемы.

Судя по этому вы забыли про C#.

#6
14:21, 8 июня 2020

Да, как то вылетил из головы. Но с учетом, что реально не встречал тех, кто юзает его в крае, не удивительно.

#7
14:34, 8 июня 2020

Yuminov
> Да, как то вылетил из головы. Но с учетом, что реально не встречал тех, кто
> юзает его в крае, не удивительно.

Вообще те же Unity, выкинули поддержку Lua, JavaScript (у них еще кажись был, хз зачем) и видимо на то были причины и оставили только C#, CryENGINE видимо хочет собрать для своего движка больше пользователей поэтому у него поддержка такого кол-ва языков, по факту возможно оставят только С++/C#, с упором на С++ в дальнейшем (в UE4 помойму только С++). 
P.S. И как бы вот это косвенно подтверждает мои предположения.
P.P.S. Движок для 3d Action, учитывая их наработки, реально более подходит чем остальные, но для другого вопросы и сложности, опять же для разработки индюшками (сам такой) ) подходит не очень, так же как и UE4 несмотря на кол-ва туториалов.

#8
15:34, 8 июня 2020

Здесь вопрос - кто есть разработчик? Если это профессионал, один или команда, то он/они, само собой, могут подогнать движок под себя, юзая только нужные для них языки. Но вот если разраб, по сути, далек от работы по части кода, ему приходится юзать ту схему, что по дефолту. А по дефолту - это переплетение плюсов, xml и lua. Причем если в xml разобраться можно не напрягаясь, то вот с остальными двумя - беда.
В итоге мы и получаем, что тот же край для инди-проектов подходит, но сам того не хотя, отсеивает всех, кто не готов постигать его основу. Тот же lua требует код, чтоб найти все заложенные функции и понять что они делают.

#9
15:41, 8 июня 2020

Отдельно скажу про Lua. Мое знакомство с ним было в эпоху моддиннга игр с моей стороны и я достаточно положительно оценил его возможности. Сейчас же все идет по пути графических модулей, схем, что якобы проще. Хз, если честно. Возможно тут дело привычки. Мне куда удобнее читать скрипт, нежеле рассматривать схему.

#10
11:28, 9 июня 2020

Что я только что прочитал?

#11
11:47, 9 июня 2020

Возможно надо название подправить. Вышло как мнение о движке от разработчика.

#12
17:02, 30 июня 2020

Yuminov
> Вообще те же Unity, выкинули поддержку Lua, JavaScript (у них еще кажись был, хз зачем)

Там был не Lua - Boo - некое подобие Питона. Прямо JavaScript тоже не было, был свой UnityScript, издалека синтаксисом похожий, но принципиально другой, и все три языка работали на рантайме дотнета. Но для дотнета родной C#, и он развивается чужими силами, а собственные языки надо поддерживать самим - короче, на них забили и убрали.

#13
22:14, 30 июня 2020

alexzzzz
> Там был не Lua - Boo - некое подобие Питона. Прямо JavaScript тоже не было, был
> свой UnityScript, издалека синтаксисом похожий, но принципиально другой, и все
> три языка работали на рантайме дотнета. Но для дотнета родной C#, и он
> развивается чужими силами, а собственные языки надо поддерживать самим -
> короче, на них забили и убрали.

Насчет Lua да согласен, вспомнил, что там действительно Boo был, хз с чего я взял что Lua, насчет какого то уникального  своего UnityScript, ну в старой документации у них четко написано JavaScript,в принципе это не важно, я вообще не понимаю зачем разводить весь этот зоопарк языков в геймдеве, если есть плюсы (кресты) и достаточно.

Игровая индустрияФорум

Тема в архиве.