Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Сетевые FPS в Steam. Как преуспеть?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:11, 27 июня 2020

Интересует возможности для небольшой команды.
Какой сеттинг выбрать?
Можно выложить прототип?
Какой минимальный уровень качества? Мб примеры успеха.


#1
(Правка: 10:51) 10:49, 27 июня 2020

а ты умеешь в сеть ?
без крутой идеи вряд ли преуспеешь, в старомодные FPS сейчас уже не играют

лучший сетевой FPS это Counter strike 1.6 и он уже в стиме
Или Quake 3, там нет такого как в контре, никакой командной тактики с флешками, тупа шутан таким каким он должен быть, динамичным, мясным.

А молодежь не играет в это, у них какие то свои говношутеры, чем они круче ? да ничем, они не круче, они проще либо графонистей, либо тупо раскручены.

Что нового в фортнайт или пупг или любой другой говношутер
В фортнайте вроде можно строить вот и всё новое, а еще какие то оверватч  где тупа бегают и стреляют все тоже самое только добавлены имбовые трюки разтягивающие геймплей
qGrin
> Какой минимальный уровень качества?
чтобы было в одном стиле наверное, да и все, нет там уровня, давно все ниже плинтуса

#2
(Правка: 11:09) 11:06, 27 июня 2020

endeavour_pr
> а ты умеешь в сеть ?
С нуля нет. Пробовал PUN и BOLT в юнити, вроде получалось, хотя с интерполяцией мне всегда не нравилось.
Сейчас учу UE4 именно ради встроенной сети, в общем, я бы сказал, что неким минимумом владею.
endeavour_pr
> Что нового в фортнайт или пупг или любой другой говношутер
Уже лет 10 хочу написать зомби мод, хороших зомби модов вообще нет. Но в плане новшеств меня пример insurgency удивляет. Чего там с ним народ носился вроде обычный шутан?

endeavour_pr
> Или Quake 3, там нет такого как в контре, никакой командной тактики с флешками,
> тупа шутан таким каким он должен быть, динамичным, мясным.
Я только на LANе могу в него норм играть. Не летят рокеты норм при пинге выше 50 и все тут!

#3
12:24, 27 июня 2020

qGrin
> я бы сказал, что неким минимумом владею
да херня эти минимумы, хакеры это хакнут (если раскрутишь свой шутан) и будут читаки веселиться, и все смэрть игре.

как не крути везде жопа.
Может лучше свой сервак ГТА сделать либо контры, начать с этого.

#4
13:29, 27 июня 2020

endeavour_pr
> (если раскрутишь свой шутан)

Вот это если и главное

qGrin
> Какой сеттинг выбрать?
> Можно выложить прототип?
> Какой минимальный уровень качества? Мб примеры успеха.

как преуспеть в этой тематике, я бы ответил никак, почему, потому что все окучено и переокучено там так что ловить нечего, примеров масса, берешь от известных компаний и смотришь, сейчас вроде дутый кал популярна, далее не знаю перестал или нет популярным быть от близов оверсрач, от маилов варфейс, ну и контра конечно же, все остальное популярное либо идет клонами этого, либо не популярно, потому как раскрутить сложно, вообщем я бы не лез в эту тематику от слова совсем, если нет денег приличных для раскрутки или издателя владеющего тематикой прекрасно.
P.S. Тот же пубг как я понял уже начинает катиться к закату, могу конечно ошибаться, фортнайт от эпиков держится на детях как примеру майнкрафт, вообщем все глухо как в танке, я думаю в этой тематике еще можно как то выстрелить если будешь делать что *R реальностях (VR,AR и прочих).   

#5
13:54, 27 июня 2020

harbinger
> Вот это если и главное
НЕТ.

#6
(Правка: 14:42) 14:31, 27 июня 2020

Для начала глянуть. во что люди больше играют:
https://store.steampowered.com/stats/
https://steamcharts.com/top

А здесь даже можно глянуть тренды:
https://steamdb.info/

#7
14:35, 27 июня 2020

qGrin

Игродиз-прототипщик на энтузиазме. Несколько лет учусь прототипировать и давно перестал пытаться писать концепты и диздоки

таки ты гд или сборщик мнений?)
#8
17:12, 27 июня 2020

endeavour_pr
> НЕТ.

А что тогда?

#9
18:50, 27 июня 2020

В этом сегменте рынка решает маркетинг. На фоне общих затрат расходы на разработку незначительны, проще купить проект с командой, чем без опыта пытаться создать свое.

#10
19:05, 27 июня 2020

endeavour_pr
> хакеры это хакнут (если раскрутишь свой шутан)
В Анриле есть встроенный античит, а если игра преуспеет там посмотрим.
harbinger
> я думаю в этой тематике еще можно как то выстрелить если будешь делать что *R
> реальностях (VR,AR и прочих)
Нету ни игрового опыта, ни шлемака.
gmake
> Для начала глянуть. во что люди больше играют:
Там игры по 100+кк$, нужен пример попроще, но более менее успешный. Где то была у меня ссылка на игруху на UE4, там правда хорор от третьего лица, но как некий референс минимума качества пойдет.

Scarabus
> чем без опыта пытаться создать свое.
Да есть какой никакой опыт. Во-вторых сейчас везде решает маркетинг и тем не менее постоянно выстреливают игры без него.

#11
20:13, 27 июня 2020

работа геймзидайнера теперь заключается в поисках относительно успешных игр для заимствования? )

#12
(Правка: 20:20) 20:20, 27 июня 2020

qGrin
> В Анриле есть встроенный античит, а если игра преуспеет там посмотрим.
с закрытыми исходниками ?
Можно ссылки на обзор или на доки ?
Бесплатный ?
Мультиплеером в UE4 вообще не интересовался.

#13
21:45, 27 июня 2020

qGrin
> Там игры по 100+кк$, нужен пример попроще, но более менее успешный.
Там можно глубже глянуть
https://steamdb.info/graph/
Где-то на 10-ой странице уже начинаются игры с 2к игроками онлайн и меньше.

#14
(Правка: 23:18) 23:13, 27 июня 2020

endeavour_pr
Я про этот https://www.easy.ac/ru-ru/ но он платный. Есть плагины в маркете.
gmake
> Где-то на 10-ой странице уже начинаются игры с 2к игроками онлайн и меньше.
Как понять, что у игры небольшой бюджет и команда человек 5? Остальные примеры будут для меня не релевантны.
refroqus
> работа геймзидайнера теперь заключается в поисках относительно успешных игр для
> заимствования? )
Нужно понять минимальный уровень качества. Вот пример слишком низкого качества https://store.steampowered.com/app/931250/Pixel_Royale/

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг