NeoAxis Engine, 3D/2D игровой движок, теперь Open Source (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
сколько помню мелькания движка на форуме - вечно там трава, хоть бы спонзу с освещением показал.
BingoBongo
Может быть это что-то вроде личной гордости, т.к. демка сделана по идеологии 'программерс арт') Но это не точно
betauser
> теперь Open Source
Серьёзно? У вас такая лютая лицензия что её даже читать противно.
When publishing your product made with any part of NeoAxis Engine, you must add "Made with NeoAxis Engine (www.neoaxis.com)" with the product information and in its credits.
—
The text "NeoAxis Engine" in the Editor's window the information about the Editor is also must be saved and have a prefix "Modified version of" when it modified.
И тому подобное.
Godot имеет MIT лицензию. На каких <вырезано цензурой> вы рассчитываете?
Что такого есть в вашем мегадвижке того чего нет в отличных движках c реально открытым исходным кодом?
TheLightWay
> Серьёзно? У вас такая лютая лицензия что её даже читать противно.
Вот тут написано понятнее. Ну и попроще)
https://www.neoaxis.com/license
TheLightWay
> Что такого есть в вашем мегадвижке того чего нет в отличных движках c реально
> открытым исходным кодом?
Например, имеется высокооптимизированный рендеринговый пайплайн. Обеспечивается по средствам наличия:
- мультипоточного менеджера сцены (выбор объектов);
- мультипоточного конвеера рендера (подготовка объектов к рендеру, автоматический инстансинг);
- и мультипоточной low-level графической библиотекой BGFX (отдача на GPU).
Чего, собственно, нет даже не только в опен-сорсных движках.
betauser
> мультипоточной low-level графической библиотекой (BGFX).
>
> Чего, собственно, нет даже не только в опен-сорсных движках.
ахахаххахахахаххахаха
АкронимЛета
> ахахаххахахахаххахаха
Мы рады, что NeoAxis генерирует внутри вас положительные эмоции!)
Кстати, в GitHub версии появилась поддержка локализации и русифицированная версия редактора:
https://github.com/NeoAxis/NeoAxisEngine. Нажимаем Download. Для запуска нужно Visual Studio 2017+. Язык выбирается в настройках редактора. Инсталлятор с сайта будет чуть позже.
Какие гробители корованов сделаны на этом чудном движке?
gamedevfor
> Какие гробители корованов сделаны на этом чудном движке?
Homura Combat - Third Person Shooter, Arcade Game
https://www.neoaxis.com/showcase/products/homura_combat
Elementary My Dear Majesty! - Casual Game, Hidden Object
https://www.neoaxis.com/showcase/products/elementary_my_dear_majesty
Первая демка - жесть, лучше её вообще спрятать.
Вторая демка - оловар банкрот помоему, тоже такая себе реклама.
gamedevfor
> Первая демка - жесть, лучше её вообще спрятать.
> Вторая демка - оловар банкрот помоему, тоже такая себе реклама.
Что не так? Первая, хотя и старовата, хорошо демонстрирует самые разные возможности и механики, как например, разрушение домов, взаимодействие объектов, эффекты, гуй. Про успех игры не очень понятна связь.
betauser
> Что не так? Первая, хотя и старовата, хорошо демонстрирует самые разные
> возможности и механики,
Ну представь, если бы CryEngine выпустил такую демку своего движка.
Ну а чо, хорошо демонстрирует самые разные возможности и механики. )))
gamedevfor
> Ну представь, если бы CryEngine выпустил такую демку своего движка.
ты не поверишь
Тема в архиве.