Войти
Игровая индустрияФорум

NeoAxis Engine, 3D/2D игровой движок, теперь Open Source (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:34, 2 июля 2020

NeoAxis Engine, 3D/2D игровой движок, теперь Open Source (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
21:34, 2 июля 2020

сколько помню мелькания движка на форуме - вечно там трава, хоть бы спонзу с освещением показал.

#2
21:40, 2 июля 2020

BingoBongo
Может быть это что-то вроде личной гордости, т.к. демка сделана по идеологии 'программерс арт') Но это не точно

#3
19:32, 3 июля 2020

betauser
> теперь Open Source
Серьёзно? У вас такая лютая лицензия что её даже читать противно.

When publishing your product made with any part of NeoAxis Engine, you must add "Made with NeoAxis Engine (www.neoaxis.com)" with the product information and in its credits.

The text "NeoAxis Engine" in the Editor's window the information about the Editor is also must be saved and have a prefix "Modified version of" when it modified.

И тому подобное.
Godot имеет MIT лицензию. На каких <вырезано цензурой> вы рассчитываете?
Что такого есть в вашем мегадвижке того чего нет в отличных движках c реально открытым исходным кодом?
#4
(Правка: 20:12) 20:03, 3 июля 2020

TheLightWay
> Серьёзно? У вас такая лютая лицензия что её даже читать противно.

Вот тут написано понятнее. Ну и попроще)
https://www.neoaxis.com/license

#5
(Правка: 20:16) 20:07, 3 июля 2020

TheLightWay
> Что такого есть в вашем мегадвижке того чего нет в отличных движках c реально
> открытым исходным кодом?

Например, имеется высокооптимизированный рендеринговый пайплайн. Обеспечивается по средствам наличия:
- мультипоточного менеджера сцены (выбор объектов);
- мультипоточного конвеера рендера (подготовка объектов к рендеру, автоматический инстансинг);
- и мультипоточной low-level графической библиотекой BGFX (отдача на GPU).

Чего, собственно, нет даже не только в опен-сорсных движках.

#6
20:16, 3 июля 2020

betauser
> мультипоточной low-level графической библиотекой (BGFX).
>
> Чего, собственно, нет даже не только в опен-сорсных движках.
ахахаххахахахаххахаха

#7
20:18, 3 июля 2020

АкронимЛета
> ахахаххахахахаххахаха
Мы рады, что NeoAxis генерирует внутри вас положительные эмоции!)

Кстати, в GitHub версии появилась поддержка локализации и русифицированная версия редактора:
https://github.com/NeoAxis/NeoAxisEngine. Нажимаем Download. Для запуска нужно Visual Studio 2017+. Язык выбирается в настройках редактора. Инсталлятор с сайта будет чуть позже.
NeoAxis Engine Localized Editor | NeoAxis Engine, 3D/2D игровой движок, теперь Open Source (комментарии)

#8
21:46, 3 июля 2020

Какие гробители корованов сделаны на этом чудном движке?

#9
22:14, 3 июля 2020

gamedevfor
> Какие гробители корованов сделаны на этом чудном движке?

Homura Combat - Third Person Shooter, Arcade Game
https://www.neoaxis.com/showcase/products/homura_combat

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#10
22:17, 3 июля 2020

Elementary My Dear Majesty! - Casual Game, Hidden Object
https://www.neoaxis.com/showcase/products/elementary_my_dear_majesty

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#11
23:52, 3 июля 2020

Первая демка - жесть, лучше её вообще спрятать.
Вторая демка - оловар банкрот помоему, тоже такая себе реклама.

#12
0:32, 4 июля 2020

gamedevfor
> Первая демка - жесть, лучше её вообще спрятать.
> Вторая демка - оловар банкрот помоему, тоже такая себе реклама.
Что не так? Первая, хотя и старовата, хорошо демонстрирует самые разные возможности и механики, как например, разрушение домов, взаимодействие объектов, эффекты, гуй. Про успех игры не очень понятна связь.

#13
0:38, 4 июля 2020

betauser
> Что не так? Первая, хотя и старовата, хорошо демонстрирует самые разные
> возможности и механики,

Ну представь, если бы CryEngine выпустил такую демку своего движка.
Ну а чо, хорошо демонстрирует самые разные возможности и механики. )))

#14
0:44, 4 июля 2020

gamedevfor
> Ну представь, если бы CryEngine выпустил такую демку своего движка.

ты не поверишь

+ Показать

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровая индустрияФорум