Вам интересно со стороны посмотреть как обычные пользователи играют в вашу игру? Какие впечатления получают? Может, сталкиваются с какими-то багами или наоборот всё гладенько и чётенько и восторга полные штаны?
Я начинающий стример. Не школьник, который вопит на камеру. Меня зовут Ася, мне 32 года и я играю во ВСЁ. Предлагайте мне свои игры и приходите на трансляцию!
посмотрел Ваш стрим по ведьмаку..
в 32 года разговаривать как 14 летнее школоло.. Мдаа =)
Mike Murray
Стрим предназначен для более молодой аудитории. Так что это логично.
уф.
АсяУф
> Стрим предназначен для более молодой аудитории.
Молодая аудитория на твич приходит смотреть женские стримы, не чтобы смотреть сами стримы )
harbinger
это кстати верно, нужна внешка
Mike Murray
> в 32 года разговаривать как 14 летнее школоло.. Мдаа =)
Ждем лекцию "как надо разговаривать в 32 года чтобы бы уважаемым человеком по версии Mike Murray"
harbinger
Я понимаю. Пытаюсь брать юмором. Не хочу светить внешкой из принципа, потому что это самый простой и неуважаемый (если выкатывают сиськи) способ.
АсяУф
> если выкатывают сиськи
Так уже давно запретили выкатывать.
АсяУф
> Я понимаю. Пытаюсь брать юмором. Не хочу светить внешкой из принципа, потому
> что это самый простой и неуважаемый (если выкатывают сиськи) способ.
По другому, у вас врядли получиться набрать аудиторию, тем более школоло, против природы как говорится не попрешь, можно конечно попытаться идти против течения, вот только у многих ли из стримерш это удалось, вот в чем вопрос, я только знаю пример вроде как по игре path of exile, но там и аудитория в основном уже не школоло.
harbinger
Удивительно, писала такой красивый ответ, а потом оно "само исчезло". Я уже тестирую этот форум!
А потом я сказала, что сиськи-сиськами, но разговор о другом. О моём взаимовыгодном предложении. Вот как этот текст - он исчез, так, может, и в вашей игре я нажму что-то не там и тоже всё исчезнет?))