Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Вопросы по налогам в Steam, Google Play, App Store и т. д.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
0:51, 6 ноя. 2020

Привет!

Все вопросы касаются исключительно со стороны физ. лица/ИП.

Если у страны нет действующего соглашения о избежание двойного налогообложения с США, то каким образом уплачивается налог в США?

1. Площадка сама уплачивает налог или это должен сделать сам разработчик?
2. Какой процент налога у США?
3. Налог уплачивается с суммы до вычета комиссии площадкой или после? (Имеется ввиду следующее: допустим продукт заработал 100$, площадка забрала 30%, осталось 70$, с какой суммы вычитается налог со 100 или 70?)

Еще хотелось бы уточнить по такому пункту: в соглашениях об избежание двойного налогообложения между государствами, почему то указывается следующее "Такие договоры касаются налога на доходы юридических лиц.", получается что на ИП это не распространяется, и даже имея договор вот с таким пунктом ИП все равно должен платить налог т. к. не является юр. лицом?

12:37, 6 ноя. 2020

Площадка фиксированно отрезает 30% от твоего net revenue.

Daimos
> получается что на ИП это не распространяется

Распространяется на всех.

15:01, 6 ноя. 2020

Daimos
> Такие договоры касаются налога на доходы юридических лиц.", получается что на
> ИП

Хм, а разве ИП это не юридическое лицо?

16:49, 6 ноя. 2020

harbinger
> Хм, а разве ИП это не юридическое лицо?
Я думаю что это разные вещи, хотя до конца и не уверен

19:07, 6 ноя. 2020

Daimos
> Я думаю что это разные вещи, хотя до конца и не уверен
ИП в России проявляет признаки как физического так и юридического лица, несмотря на то что в описании написано "без образования юрлица".

Поэтому были придуманы самозанятые, как чистые физики.

20:52, 6 ноя. 2020

Ren
Я в целом не силен в юриспруденции, поэтому и создал тему, надеясь что найду ответы от более компетентных и опытных людей.