Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Продам игру. MMORPG + Castle Fight. Android.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 18 ноя. 2020, 19:26) 1:56, 14 ноя. 2020
Изображение

День добрый.
Год в одиночку разрабатывал мобильную игру. Перегорел. Отдам недорого, просто в хорошие руки.
Игра полностью готова, работает. ТОП-20 по версии IndieCup в номинации мобильные игры и в ТОП-40 по версии UE Dev Contest 2020.

Название: Outcassum (намёк на место вне пустоты)
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.northgames.outcassum
ВК: https://vk.com/outcassum
Жанр: MMORPG
Сложность: midcore (хотя по отзыву аналитика из Game Insight - это hardcore)

Движок: UE4 + php + mysqli
Монетизация: внутренний магазин + удвоение награды за рекламу после боя.

От себя:
Это нечто среднее между ММОРПГ (аля RAID и Хроники Хаоса) и Castle Fight с "запахом" Героев Меча и Магии.
Много механик реализовано и ещё больше заложено в базис и ждут реализации.
В UE4 всё сделано на blueprint (без С++) и почти всё документировано, поэтому в коде разобраться более чем легко.

По всем контактам лучше вот сюда: https://vk.com/trugad

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
12:05, 14 ноя. 2020

trugad183017
> Отдам недорого, просто в хорошие руки.

Ради интереса, за сколько продаешь?

#2
16:00, 14 ноя. 2020

harbinger
Если честно - без понятия. Никогда не продавал игры и даже не могу представить сколько это может стоить. Хотя дело, наверное, не столько в цене, сколько просто не хочется забрасывать её умирать на дальнюю полку.
Я открыт для предложений.

#3
(Правка: 9:46) 9:46, 15 ноя. 2020

Одохни, потом доделай.
Что пошло не так? Почему не полили трафик, непосмотрели результаты? Или какие-то "эксперты" сказали, что надо половину переделать и руки опустились?

#4
(Правка: 10:14) 10:13, 15 ноя. 2020

lol
Нет-нет, всё намного проще: в игре уже есть люди, они по капле, но донатят, поэтому забрасывать игру на "передышку" уже нельзя. Но этого совершенно недостаточно, чтобы я продолжал разработку или лил трафик ибо семью-то кормить нужно. Поэтому я переключился на более быстрые мобильные проекты, а этот под вопросом.
Игру забрасывать жаль, в тем более она самодостаточная, но лучше отдать её в хорошие руки, чтобы продолжали разработку, чем сидеть "собакой на сене".

#5
11:37, 15 ноя. 2020

trugad183017
> Outcassum
> в игре уже есть люди

100+ человек на гуглплей это "не люди". Не, не, всё понимаю, каждый важен. Но это не то кол-во просто, если смотреть глобально. Они могут и подождать, или на них можно забить, или выпустить раз в месяц фикс какой небольшой.
Просто это может быть то состояние, когда вот уже надо дожать последние 20%, чтобы получить какой-то результат.
Ну в крайнем случае отдать долю проекта. Чтобы проект развивался, ты не тратил уже на него столько времени, но и не было ощущения, что ты зря всё это делал.

#6
11:43, 15 ноя. 2020

lol
Может быть вы и правы. Если не найду кому продать - это будет запасной вариант.

#7
13:17, 15 ноя. 2020

trugad183017
> Нет-нет, всё намного проще: в игре уже есть люди, они по капле, но донатят,
> поэтому забрасывать игру на "передышку" уже нельзя. Но этого совершенно
> недостаточно, чтобы я продолжал разработку или лил трафик ибо семью-то кормить
> нужно. Поэтому я переключился на более быстрые мобильные проекты, а этот под
> вопросом.

возьми людей на поддержку раз перегорело, а сам новые проекты пили.

#8
(Правка: 13:41) 13:22, 15 ноя. 2020

Gmassta
> возьми людей на поддержку раз перегорело, а сам новые проекты пили.

Тут очень большая проблема и об этом говорят почти все, кто пользуется услугами таких людей, даже за деньги (фрилансеров), отваливаются по причинам (сейчас не найду как точно и метко выразился тут человек): "Кол-во бабушек, кошек, собак и т.д. заболевающих и умирающих у фрилансеров не иссякает". ) , а отбирать нормальных это время и соответственно деньги.
P.S. В целом ТС в сообщениях полностью подтвердил мои предположения относительно причин продажи своего проекта, после захода на его страничку в вк (и за это ему спасибо), интересно конечно сколько ему на данном этапе проект приносит если не секрет, просто для статистики (если что можно в личку).

+ Показать

#9
13:50, 15 ноя. 2020

harbinger
Ну на данный момент проект принёс 1,5к рублей. То, сколько скушал реальных (что оплачивал и вкладывал) и утраченных (работая фуллтайм на проект) - не знаю, считать боюсь)

Gmassta
Так сложилось, что семья хочет кушать, поэтому ни поддерживать, ни вкладывать в развитие, ни, в тем более, нанимать кого-то я не имею возможности. По хорошему, да, ещё месяц на оптимизацию, тысяч... много на трафик и можно уже с этого жить. Вот только до этого момента дожить нужно, не положив зубы на полку всей семьёй.

#10
(Правка: 14:04) 14:03, 15 ноя. 2020

trugad183017

+ Показать
Спасибо, я давно заметил, что народ тут плохо отдупляет эти вещи, мне же достаточно было зайти в ваш вк увидеть что у вас есть семья и сделать предположения которые вы подтвердили в полном объеме.
P.S. Спасибо за информацию и удачи.
#11
14:13, 15 ноя. 2020

harbinger
Спасибо. Будем надеяться на лучший исход =)

#12
4:47, 25 мар. 2021

Всё ещё актуально.
Выпускаю багфиксы, чтобы держать в тонусе в поисковике.
Обращаться можно так же в телеграмм: https://t.me/trugad

#13
15:13, 25 мар. 2021

Кроме графона/звуков здесь и покупать нечего.

#14
(Правка: 13:55) 13:42, 26 мар. 2021

gamedevfor
О вкусах не спорят.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг