Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

UNIGINE 2.13 (комментарии)

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
10:11, 30 ноя 2020

UNIGINE 2.13 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:11, 30 ноя 2020

При всем уважении к создателям движка.. чем он лучше Анрила, что может определить выбор именно в сторону UNIGINE?

#2
10:56, 30 ноя 2020

боже, оно еще живое...

#3
11:20, 30 ноя 2020

MikeNew
Есть типы проектов, которые не пишутся на открытых движках или движках, которые доступны всем. Те же тренажеры и симуляторы. Поэтому они ищут закрытые, но с исходниками. Плюс анрил реально ужасен во всех аспектах. Очень много овер-инженеринга. Но он самый лучший, да.

#4
11:44, 30 ноя 2020

C#, облачка, террейн.
В сим-версии 64 битный float.

#5
14:07, 30 ноя 2020

lookid
> Есть типы проектов, которые не пишутся на открытых движках или движках, которые
> доступны всем. Те же тренажеры и симуляторы.

это разве не МО РФ хочет линукс с открытым кродом ?

#6
19:09, 1 дек 2020

baga
> тренажеры, симуляторы, военка, гигантская ниша в которой unity/unreal просто ниочем
гигантская ниша по сравнению с чем, с игровой индустрией?
с дуба рухнул?

#7
21:54, 1 дек 2020

baga
> тренажеры, симуляторы, военка, гигантская ниша в которой unity/unreal просто
> ниочем

ты сильно не прав

#8
13:07, 2 дек 2020

Breaker
> 64 битный float.

это дабл :)

#9
14:15, 2 дек 2020

MikeNew
> При всем уважении к создателям движка.. чем он лучше Анрила, что может
> определить выбор именно в сторону UNIGINE?
Тебе удалось победить долгую компиляцию в Унрыле, или так и живёшь с ней?
Если да, напиши как.

#10
14:16, 2 дек 2020

Phuntik
> Тебе удалось победить долгую компиляцию в Унрыле, или так и живёшь с ней?
> Если да, напиши как.

ну там и фичь больше

#11
19:03, 2 дек 2020

Phuntik
> Тебе удалось победить долгую компиляцию в Унрыле, или так и живёшь с ней?
У меня свой движок, с блэкджеком и шлюхами.

#12
20:52, 2 дек 2020

MikeNew
Точнее с текстурированным кубом и копипастный пбром

#13
4:12, 3 дек 2020

lookid
> Точнее с текстурированным кубом и копипастный пбром
Нет у меня PBR-а! :))

#14
7:29, 3 дек 2020

Phuntik
> Если да, напиши как.

ну если не делать rebuild каждый день

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.