Коллеги, всем привет!
Если Ваша игра в стадии разработки или готовится к релизу, но у Вас нет опыта в релизе или хотите получить хорошую стартовую аудиторию, чтобы выйти в топы - мы можем быть полезны друг другу.
Мы небольшая молодая студия из России.
(https://play.google.com/store/apps/dev?id=6751356956094091876)
Выпускаем игры на Android, iOS, Steam. В релизе у нас пока 3 проекта, общее число скачиваний 15 млн+, хорошие оценки, DAU 275 тыс.+, довольно активно ведем соцсети, есть фанаты и т.д.
Хотим попробовать себя в качестве издателя. Это больше интересно нам для опыта, поэтому условия будут выгодные.
Чем мы можем быть Вам полезны:
1) Оценить Ваш проект, дать советы по развитию, улучшению проекта и поделиться тем, что знаем сами.
2) Финансирование.
3) Помочь с публикацией в сторах (AppStore, Google Play, Steam).
4) Дать начальную аудиторию и хороший органический трафик (в закупке пользователей тоже имеем опыт), в наших проектах хорошо работает кроссмаркетинг, так что можете рассчитывать на получение игроков из наших игр.
5) Помочь с настройкой монетизации приложения, подключить рекламную медиацию и настроить водопады, чтобы получить хороший eCPM и доходы с рекламы. Помочь с настройкой магазина в приложении.
Сотрудничество готовы вести на условиях максимальной прозрачности (вы получите доступы ко всей статистике и т.д.) и взаимной выгоды. От Вас мы получим опыт в сотрудничестве, процент от дохода, хороший новый проект для нашей аудитории.
Требование к проекту одно - он должен нам понравиться и соответствовать качеству, которое мы держим. Приоритетные жанры - головоломки и ужасы, однако рассмотрим все варианты. Главное - чтобы нам понравился сам проект, об остальном договоримся.
Будем рады ответить на все вопросы, но касательно денег и процентов - только в личном порядке.
Всем хорошего дня и удачных игр!
Контакт:
Какие проекты выпустили в Steam?
Jaxxx
Выпустили Death Park и Antarctica 88, Death Park 2 выйдет в ближайшее время. Но это для нас дополнительная платформа, основные - мобильные.
EuphoriaGames
Вот как это видится обычному девелоперу в Steam:
Antarctica 88 напомнила фильм Нечто. 421 пользователь в группе игры.
Death park - 441 пользователь в группе игры.
Death park 2 - 7 пользователе в группе игры.
Ваши возможности по привлечению игроков очень скромны, я сомневаюсь, что они выходят за рамки стандартных инструментов продвижения Steam, доступных любому пользователю.
Кроссмаркетинг (кросс-промоушен) в Steam доступен и бесплатно, для этого издатель не нужен.
За выпущенные проекты респект.
kamti
Вы абсолютно правы. Как я уже сказал, Steam для нас лишь дополнительная платформа, где мы размещаем игры больше для обзорщиков из YouTube. Прицел у нас на мобильные платформы, где мы и предлагаем публишинг. Спасибо за оценку игр!)
А если я уже выпуcкаю на своем аккаунте игру: Green World Catharsis
то к вам уже и не попасть?
Вообще можно в Steam игры передавать с аккаунта на аккаунт?
kamti
> Кроссмаркетинг (кросс-промоушен) в Steam доступен и бесплатно, для этого
> издатель не нужен
Да они просто используют ту аудиторию которую набрали в своих мобильных проектах, для рекламы в своих мобильных проектах или с помощью них других игр, поэтому и ограничения:
EuphoriaGames
> Приоритетные жанры - головоломки и ужасы
Потому что это таргетированная аудитория и эффект от привлечения будет прилично выше.
P.S. А в стиме от такого уровня игры и таких жанров, профит низкий, слишком много таких проектов просто по сравнению с интересующейся аудиторией, там уже все аудитория можно сказать окучена топами (по типу презика(resident evil) частей и других).
harbinger
Всё верно, наша основная аудитория в Google Play, жанры головоломки, экшен и ужасы - потому что они зайдут лучше всего, хотя и остальные жанры тоже можно продвигать, аудитория у нас очень лояльная и хочет новых проектов. Так что ищем мобильные игры.
vigame
Боюсь, в стиме мы не сможем дать большой аудитории и преимущества с Вашим проектом. Удачи в развитии игры!