Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Демо в Стиме.

#0
15:31, 3 мар. 2021

Сколько демо в среднем собирает пользователей в Стиме?


#1
16:04, 3 мар. 2021
Изображение
#2
17:29, 3 мар. 2021

Вот здесь обсуждается история успеха:
https://howtomarketagame.com/2020/03/30/should-we-be-marketing-ga… e-it-is-1992/

#3
17:33, 3 мар. 2021

Вот здесь обсуждается стратегия выкладывания демок:
https://howtomarketagame.com/2020/05/05/did-warriorbs-use-of-prologues-fail/

#4
19:24, 3 мар. 2021

sun2sun
???

#5
19:32, 3 мар. 2021

gmake
Интересные истории, выходит для прологов потолок 150K установок.

#6
23:13, 3 мар. 2021

gamedevfor
> выходит для прологов потолок 150K установок.
Я понял, что без своей аудитории там нечего делать.

#7
23:37, 3 мар. 2021

gmake
> Я понял, что без своей аудитории там нечего делать.
Демки для того и делают чтобы расширить свою аудиторию забесплатно.

#8
23:41, 3 мар. 2021

Аутрайдерс 35к собрал

#9
0:00, 4 мар. 2021

lookid
> Аутрайдерс 35к собрал

Как то очень мало для такой крутой игры.

#10
1:25, 4 мар. 2021

gamedevfor
> Демки для того и делают чтобы расширить свою аудиторию забесплатно.
Ключевое слово "расширить". Нужно сначала свою собрать. А потом ее можно расширять, не только демками.
По моим наблюдениям из других индустрий, миллионы фанов не нужны, достаточно нескольких тысяч.
По статистике из этих фанов примерно 10% - тру фаны, вот они в основном и разгонят игру на стиме и в соц сетях.
Они даже могут разогнать проект на кикстартере.

Игровая индустрияФорумМаркетинг