Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Бюджет успеха - 0

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
10:11, 22 мар. 2021

Здравствуйте.
Периодически в сети можно найти статьи, где инди разработчики рассказывают историю успеха своих игр, на продвижение которых они не потратили ни копейки.
Например в "Гедонии" как говорит автор секрет успеха был в удачной гифке на реддите https://dtf.ru/indie/602481-sekrety-uspeha-gedonii-sdelannaya-v-o… esla-milliony

Как Вы думаете возможно ли сегодня не потратив на продвижение ни копейки заработать с игры хотя бы 500000 рублей?
От себя могу добавить что например на тик токе я однажды выложили видео, которое случайно попало в реки и у него было 130 к просмотров. Возможно что и на реддите случайно можно срубить трафик, но как это работает - везение или действительно есть какие то закономерности - не ясно?
Поделитесь пожалуйста правдивыми историями успеха мобильных игр андроид (с бюджетам 0), а то мне чего не удается найти.


#1
10:36, 22 мар. 2021

nikotinign3D
> Периодически в сети можно найти статьи, где инди разработчики рассказывают
> историю успеха своих игр, на продвижение которых они не потратили ни копейки.
Дык, лохотрон, же...

#2
11:15, 22 мар. 2021

nikotinign3D
> Как Вы думаете возможно ли сегодня не потратив на продвижение ни копейки
> заработать с игры хотя бы 500000 рублей?

Можно, но естественно зависит от жанра и качества исполнения игры, наличия уникальных механик, выделяющих ее на фоне аналогов.

#3
11:44, 22 мар. 2021

FIXED:
antonskv
> Можно, но естественно НЕ зависит от жанра и качества исполнения игры, наличия
> уникальных механик, выделяющих ее на фоне аналогов.
Очевидно, от способа отметки выбора номеров СПОРТЛОТО выигрыш не зависит.

#4
12:52, 22 мар. 2021

nikotinign3D
> говорит автор секрет успеха был в удачной гифке на реддите

И вы говорите.

#5
12:57, 22 мар. 2021
nikotinign3D
Например в "Гедонии" как говорит автор секрет успеха был в удачной гифке на реддите
Он говорил не про секрет успеха вообще, а про то, как лучшая дживка хорошо сработала на дотошном способе продвижении в конкретном сообществе. А ещё он говорил про 5 предыдущих проектов, на которые он откровенно забивал, но котороые до сих пор приносят деньги.

Если вы не в силах осмыслить статью, то вряд ли способны заниматься маркетингом чего либо. <фейспалм 3 степени>

#6
(Правка: 16:21) 16:21, 22 мар. 2021

nikotinign3D
Уже скорее нет для большинства проектов, т.к. каждый "условно бесплатный" вариант или канал будет заюзан толпами инди-игроделов. Но возможно нишевым продуктам еще может нечайно повезти (при условии их идеального исполнения).

#7
16:44, 22 мар. 2021

MSA2
> Он говорил не про секрет успеха вообще,
Я то же не говорил (не знаю с чего вы это взяли). И вообще я не уверен что автор гедонии говорит правду, на основание чего мы должны ему верить, авторитета DTF?
А во вторых то что работало год назад, сегодня может не сработать. Но инфа все равно полезная - как возможно выиграть без ставки.
В этой теме мне хотелось чтобы люди поделились историями успешных проектов индиразработчиков последних лет. Интернет такая помойка, чему можно верить? 
Почему то почти все эти истории инди касаются стим, андроид меньше. Означает ли это то, что в стиме индиразрабу легче подняться?

#8
17:57, 22 мар. 2021

nikotinign3D
Не парься по этому поводу. Каждый раз как услышишь что кто либо из 0 рублей сделал 1000000 просто добавив в нулю единицу - знай, тебя пытаются налюбить. Есть базовые принципы маркетинга которые незыблемы так же как законы физики.

Как правило это обычная манипуляция фактами. К примеру есть такое понятие как фотореализм и тысяча игр с фотореалистичной графикой которая мягко говоря не очень. Это манипуляция фактами. Фотореализм это когда за основу взята фотография, так что любую игру где текстуры нарисованы на основе фотографии - с фотореалистичной графикой.
Или "создано по нао-технологиям". Можно применить к абсолютно любому изделию, т.к. в данном случае не несёт в себе никакого смысла. Тоже самое что "создано по метровым/дециметровым/сантиметров и т.п. технологиям.
Или" я не потратил на игру ни копейки, а она мне принесла миллиарды". Да, я ничего не потратил, это факт. Потратил спонсор.
И т.д.

#9
18:18, 22 мар. 2021
nikotinign3D
Я то же не говорил (не знаю с чего вы это взяли)

Я в своём сообщении процитировал ваши слова... <facepalm XXXL>

P.S. В общем не важно, можете бредить сколько угодно. Сорри

#10
(Правка: 18:26) 18:26, 22 мар. 2021

antonskv
> опять же без вложений. Да я даже не особо рекламирую ее. 85% установок идёт из
> поиска Google Play и из топ листа и только 15% - переходы извне.

Без вложений в Google Play у тебя будет 1+ уcтановок.

#11
18:26, 22 мар. 2021

desites
> т.к. каждый "условно бесплатный" вариант или канал будет заюзан толпами
> инди-игроделов.
Мне постоянно об этом говорят:
SEO уже не работает
Ютуб уже не тот
Фейсбук закрутил гайки
Пинтерест уже не раздает халяву, как раньше
В вк трафа больше нет

Все работает, просто методы и инструменты другие.

#12
(Правка: 20:01) 20:00, 22 мар. 2021

Изучай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего

#13
(Правка: 3:12) 2:19, 23 мар. 2021

nikotinign3D
> Как Вы думаете возможно ли сегодня не потратив на продвижение ни копейки заработать с игры хотя бы 500000 рублей?
Это что, 7.000 баксов что-ли? Да ради бога, я ни потратил ни цента (ой, вру! Заплатил Стиму 100 баксов) и отбил эти деньги где-то за месяц. При том, что у меня аппликация а не игра и сильно на любителя (построение фракталов в VR, причем только на навороченных видеокартах).
Главное придумать что-то новое, а не повторять то, что уже тысячу раз сделано другими. Других волшебных рецептов не существует.

#14
9:33, 23 мар. 2021

san
> Это что, 7.000 баксов что-ли? Да ради бога, я ни потратил ни цента (ой, вру!
> Заплатил Стиму 100 баксов) и отбил эти деньги где-то за месяц.
Звучит не плохо. Можете пруф предоставить, ссылку например?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг