Привет, коллеги!
Кто сталкивался с курсом геймдизайна в Geekbrains, дайте, пожалуйста, свой отзыв? Толково ли рассказывают? Достаточный ли объем для создания чего-то большего, чем клон гиперказуалки? Какие спецы оттуда выходят? Что могут?
endeavour_pr
Спасибо за видео, посмотрел.
Из него понял, что:
1. Ролик адресован в первую очередь любителям прокрастинировать за счет различных курсов и НЕ затрагивает тех, кто таким образом реально постигает профессию
2. По сути самого видео получается, что мотивированных на профессию, которые землю роют, на курсах мало
3. Среди воды в целом особенно этим отличаются общие курсы типа интернет-маркетинга
4. Возможна передача личного опыта
5. Возможен фидбек
6. Мало/нет практики
Я сейчас не спорю ради спора, а правда хочу разобраться. Получается, если взять на прицел не общий, а узкоспециализированный курс (типа разработки на Unity), заручиться рекомендациями преподавателей по конкретным студентам и предоставить подходящую прикладную задачу, то в принципе вполне возможно собрать среди выпускников команду джунов или даже миддлов? Я ничего не упускаю?
MrForester
молодой человек. здесь люди деньги зарабатывают, а не занимаются обучением (с) с.супонев
MrForester
Если чему-то можно обучиться за считанные месяцы, этому обучились миллионы и оно не ценится. А вот если ты десять лет на что-то тренировался, тебя заменить так просто нельзя, есть за что платить.
Но я бы предпочел обучение на подобных курсах стандартному ВУЗовскому.
ВУЗовское платное стоит гораздо дороже.
На него уходит 5 лет твоей жизни.
В IT все знания быстро устаревают, кроме базовых, но базовые можно и на ютубе найти.
В ВУЗе не дают что-то принципиально отличное от того, что дают в курсах.
Да, ВУЗовское образование тоже не дает гарантию трудоустройства.
Вот когда его модернизируют, тогда - другое дело.
Для общего развития оно, конечно, полезно.
MrForester
нет на рынке ни одного курса чему либо обучающего! забудь скачай книжек по ГД и в придачу еще по маркетингу, менеджменту, аналитике, статистике, алгебре, психологии...это только базовые, но для начала сойдет
Я в своё время брал в GeekBrains курсы по C++. Не скажу, что плохие или хорошие - преподаватели неплохие и, если есть желание, можно проштудировать всё и на уровне середнячка во всём разобраться. Особенно, если есть проблемы с мотивацией. Но изучать Вы будете, разумеется, синтаксис, а не программирование - программировать редко учат на курсах. Думаю, похожая ситуация и на рынке геймдизайна.
MrForester
> заручиться рекомендациями преподавателей по конкретным студентам и предоставить
> подходящую прикладную задачу, то в принципе вполне возможно собрать среди
> выпускников команду джунов или даже миддлов?
ждунов
>остаточный ли объем для создания чего-то большего, чем
остаточнотсь объема в геомтерической поргерсии зависит от твойе бошки
sun2sun
> нет на рынке ни одного курса чему либо обучающего!
Проходил на CGMA курс по своей специальности. Несмотря на большой собственный опыт было очень полезно. Так что курс курсу рознь. Чем более технический курс, чем менее абстрактным вещам учат - тем оно полезнее.
Абстрактные курсы (геймдизайн, прожект менеджмент, сценаристика например) хорошо подходят для совсем начинающих, чтобы разобраться в основах и понять, куда дальше двигаться. До уровня джуна и тем более миддла они не научат даже близко.