Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Что есть игра в рамках разбирательства Apple и Epic Games. (комментарии)

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
20:50, 21 мая 2021

Что есть игра в рамках разбирательства Apple и Epic Games. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
20:50, 21 мая 2021

Игра - это серия интересных решений. (c) Сид Мейер

#2
23:54, 21 мая 2021

игра - жизнь наша что

#3
0:20, 22 мая 2021

интерактивное развлечение

#4
0:36, 22 мая 2021

игра это место где можно сохранится.

#5
0:51, 23 мая 2021

> это не игра, а метавселенная, «феномен, выходящий за рамки игр».

Тупее сложно было придумать наверное, вернее выдумано было то что в принципе не существует в нормативном виде.  А код программы метавселенной им с небес всевышний глаголил. Позорище спекулятивное.

#6
19:06, 23 мая 2021

LootHunter
> Игра - это серия интересных решений. (c) Сид Мейер
Он не так высказывал:) Не решений, а вариантов выбора.
"Последовательность интересных вариантов выбора"

#7
3:08, 24 мая 2021

Вики: Игра - тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.

Все остальное следует из этого определения.

#8
9:42, 24 мая 2021

gudleifr
> Вики: Игра - тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в
> ее результате, а в самом процессе.
Можно поспорить, что часто мотив лежит именно в результате. По крайней мере частично. Взять хотя бы гринд в ММО, где многие часы уходят на предельно скучный процесс ради результата.

#9
9:53, 24 мая 2021

arte_de_mort
> Взять хотя бы гринд в ММО, где многие часы уходят на предельно скучный процесс
> ради результата.
Скорее, это говорит о том, что MMO - это уже не совсем игры...

Но в определении подразумевается нечто другое: результат игры не соответствует результату моделируемой в игре реальной деятельности. На игрушечной войне не убивают.

#10
10:03, 24 мая 2021

угу, ммо - не игры, а театр, кино и проституция зато игры, туда ведь ради процесса  ходят.

arte_de_mort
> Взять хотя бы гринд в ММО, где многие часы уходят на предельно скучный процесс
> ради результата.
если это более-менее нормальное ммо, то там гриндят часами, а потом нагибают в пвп. соответственно все-таки ради процесса (нагибания). Вот игры в которые играют без удовольствия, только чтобы пройти - тут да, я затрудняюсь с классификацией.

#11
10:07, 24 мая 2021

kipar
> Вот игры в которые играют без удовольствия, только чтобы пройти - тут да, я
> затрудняюсь с классификацией.
Обычный культурный сублимационный ритуал.

#12
(Правка: 13:25) 13:23, 24 мая 2021

kipar
> если это более-менее нормальное ммо, то там гриндят часами, а потом нагибают в
> пвп. соответственно все-таки ради процесса (нагибания)
Можно сказать и так, но в то же время человек пользуется в ПвП результатом труда, соответственно с этой точки зрения весь гринд был именно ради этого результата.

> Вот игры в которые играют без удовольствия, только чтобы пройти - тут да, я
> затрудняюсь с классификацией.
Это то же самое, что гринд. Бывает, что почти прошёл игру, но поднадоело. В итоге добиваешь последние часы ради ачивки, ради результата, а не процесса.

#13
13:28, 24 мая 2021

arte_de_mort
> но в то же время человек пользуется в ПвП результатом труда
Да, да. Это обычное "обнищание масс" по Марксу. Игровой результат замещает реальные жизненные блага, которые на люмпенов тратить жалко. Поэтому MMO не столько игра, сколько "виртуальная работа".

#14
14:54, 24 мая 2021

gudleifr
Да лучше бы шёл поле пахать, вся Сибирь простаивает!

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия