Что есть игра в рамках разбирательства Apple и Epic Games. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Игра - это серия интересных решений. (c) Сид Мейер
игра - жизнь наша что
интерактивное развлечение
игра это место где можно сохранится.
> это не игра, а метавселенная, «феномен, выходящий за рамки игр».
Тупее сложно было придумать наверное, вернее выдумано было то что в принципе не существует в нормативном виде. А код программы метавселенной им с небес всевышний глаголил. Позорище спекулятивное.
Вики: Игра - тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.
Все остальное следует из этого определения.
gudleifr
> Вики: Игра - тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в
> ее результате, а в самом процессе.
Можно поспорить, что часто мотив лежит именно в результате. По крайней мере частично. Взять хотя бы гринд в ММО, где многие часы уходят на предельно скучный процесс ради результата.
arte_de_mort
> Взять хотя бы гринд в ММО, где многие часы уходят на предельно скучный процесс
> ради результата.
Скорее, это говорит о том, что MMO - это уже не совсем игры...
Но в определении подразумевается нечто другое: результат игры не соответствует результату моделируемой в игре реальной деятельности. На игрушечной войне не убивают.
угу, ммо - не игры, а театр, кино и проституция зато игры, туда ведь ради процесса ходят.
arte_de_mort
> Взять хотя бы гринд в ММО, где многие часы уходят на предельно скучный процесс
> ради результата.
если это более-менее нормальное ммо, то там гриндят часами, а потом нагибают в пвп. соответственно все-таки ради процесса (нагибания). Вот игры в которые играют без удовольствия, только чтобы пройти - тут да, я затрудняюсь с классификацией.
kipar
> Вот игры в которые играют без удовольствия, только чтобы пройти - тут да, я
> затрудняюсь с классификацией.
Обычный культурный сублимационный ритуал.
kipar
> если это более-менее нормальное ммо, то там гриндят часами, а потом нагибают в
> пвп. соответственно все-таки ради процесса (нагибания)
Можно сказать и так, но в то же время человек пользуется в ПвП результатом труда, соответственно с этой точки зрения весь гринд был именно ради этого результата.
> Вот игры в которые играют без удовольствия, только чтобы пройти - тут да, я
> затрудняюсь с классификацией.
Это то же самое, что гринд. Бывает, что почти прошёл игру, но поднадоело. В итоге добиваешь последние часы ради ачивки, ради результата, а не процесса.
arte_de_mort
> но в то же время человек пользуется в ПвП результатом труда
Да, да. Это обычное "обнищание масс" по Марксу. Игровой результат замещает реальные жизненные блага, которые на люмпенов тратить жалко. Поэтому MMO не столько игра, сколько "виртуальная работа".
gudleifr
Да лучше бы шёл поле пахать, вся Сибирь простаивает!
arte_de_mort
> Да лучше бы шёл поле пахать
Я - уже. Теперь могу спокойно играть в свое удовольствие.
Тема в архиве.