Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Пандемия сыграла большую роль для развития Snap Games (комментарии)

#0
12:49, 22 мая 2021

Пандемия сыграла большую роль для развития Snap Games (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
12:49, 22 мая 2021

>За два года количество пользователей Snapchat игр достигло более 200 миллионов
Что ж, кому-то это барахло нужно XD

Всё начиналось так:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-03-28-snap-inc-acqure… up-playcanvas
https://www.theverge.com/2019/5/1/18525168/snapchat-games-bitmoji… ty-developers
> First, Snap acquired PlayCanvas, creators of an HTML5 game engine that would serve as the core of the new venture.

...было это как раз когда я работал в PlayCanvas. Пришлось переехать за границу и поторчать в офисе снапа полгода. Писал и лоадер bitmoji для движка и со всякой ерундой помогал. Потом мне это надоело, ибо я топил за грофон, а снап за казуальное барахло, и мне как-то работы интересной не было, свалил и стал писать лайтмаппер)

Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.