Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Оценка успешности стим игр

#0
(Правка: 10:35) 10:34, 10 июня 2021

Вот игра - https://store.steampowered.com/app/916930/War_Trigger_Classic/
Стимпай не показывает овнеров, можно ли их как то по числу комментов(700) вычислить?
Так же хотелось бы оценить затраты, судя по всему совсем небольшим коллективом сделано.


#1
(Правка: 12:37) 12:26, 10 июня 2021

https://club.steam250.com/app/916930

Estimated net sales  $161K–$482K
Estimated owners    18K–55K

интересно:

Days in top 1000    0 (0%)

Игра не была даже в топ 1к.

https://www.gamedatacrunch.com/steam/details/916930/war-trigger-classic/

#2
(Правка: 13:53) 13:52, 10 июня 2021

Стандартно, умножай на 50, +/-50%
Выглядит как проходняк, подозрительно большое число отзывов (700 отзывов (не по ключам) - это вполне себе крепкое инди) при так себе качестве (59%, это почти наверняка треш).
Скорее всего, было раскручено как бесплатная игра (вижу упоминание Red Crucible в ревью), а потом где-то зазывали купить на стим.
Уже через полгода после релиза раздавали под -50% (Jun 19 при релизе Nov 18), а через год (Jan 20) под -70%.
Судя по графику отзывов, пик интереса был на релизе (что подтверждает что пришла заинтересованная аудитория с бесплатной версии), но быстро сошло на нет, так как видимо игра ни о чём (на что намекает рейтинг).
Итого, ничего особенного.

#3
13:59, 10 июня 2021

+ Большое количество отзывов на португальском, возможно какой-нить локальный мем в Бразилии, тогда заработок можно смело делить на три.

#4
14:46, 10 июня 2021

gmake
Спасибо, да чуваки срубили баблеца. Потратили наверно не больше 60к$.
krian
> Выглядит как проходняк, подозрительно большое число отзывов
Это ностальгия, Red crucible 2 с ~2012 была довольно популярна в соц сетях флеш сайтах, а это ее переиздание.

#5
15:04, 10 июня 2021

qGrin
> Стимпай не показывает овнеров
В смысле? Меньше 20К, показывает:)
Эт означает пройденный минимум, который позволяет попасть в статистику СтимСпай.

> по числу комментов(700) вычислить?
Примерно каждый 20 отписал, судя по данным различных статистических сайтов. Но нужно учитывать, что многие отзывы заказные, поэтому такая частота и как следствие - меньше владельцев, чем у других игр с 700 отзывами.

#6
15:08, 10 июня 2021
qGrin
> чуваки срубили баблеца. Потратили наверно не больше 60к$.
Что значит срубили?:)
#7
16:18, 10 июня 2021

Fantarg
> Что значит срубили?:)
$161K–$482K + пока она была фритуплей, а издержки 50-60k$ максимум.

#8
18:48, 10 июня 2021

qGrin
> $161K–$482K
Цифры с потолка.

> а издержки 50-60k$ максимум.
Откуда дровишки?
Но возникает другой вопрос: за 7 лет разработки, разработчики питалась святым воздухом в Америке? А за 14 лет существования у них только эта игра и есть (а другие две новые - это просто марафет модернизаций старой игры, но только с цифрами 2 и 3).

> пока она была фритуплей
Там былая система p2w, ни баланса ни понимания процессов сопровождения игры. Онлайн мизерный (народ негодует). Они и в Стим выбросили не так давно, чтобы попытаться урвать хоть что-то, коли не выходит гладко на поприще f2p

#9
(Правка: 18:57) 18:55, 10 июня 2021
qGrin
> Red crucible 2 с ~2012 была довольно популярна в соц сетях флеш сайтах, а это ее переиздание.
И это не переиздание, а попытка очередная:) Какие соц.сети? Там в соцсетях запустили якобы по лицензии Rocketeer Games, но скорее всего скомуниздили у американцев (никакой не было продажи лицензии), не зря же закрыли потом в соц.сетях.
#10
19:42, 10 июня 2021

Fantarg
> Там былая система p2w, ни баланса ни понимания процессов сопровождения игры.
Не надо мне рассказывать, я сам в ~2013 играл.
Дико нагибал не вложив ни рубля.

Игра была популярна, для своего класса, в топе того же конга.
Другой вопрос, что за годы многое поменялось и под конец(~2015) таки попер п2в, потому и закрыли.

Fantarg
> И это не переиздание, а попытка очередная:)
Один в один из 2014-го.

Fantarg
> за 7 лет разработки,
Да какие 7 лет, за полгода скорее всего сделали, потом просто донат откручивали-прикручивали.

#11
23:00, 10 июня 2021

qGrin
> Не надо мне рассказывать
Ты играл на оригинал разработчиков? Сервер разработчиков именно? Но не суть для споров.
> Да какие 7 лет
Ну за 5, они с 2007 стали разрабатывать игру:)
> Один в один из 2014-го.
И? Не в один один, а одна игра, та старая.
> таки попер п2в, потому и закрыли.
Закрыли некоторые серверы, по лицензии (либо все же это были пиратские).
> за годы многое поменялось
Да, это были эксперименты неопытности. Но видимо не помог никакой опыт.

#12
8:53, 11 июня 2021

Fantarg
> Ты играл на оригинал разработчиков? Сервер разработчиков именно? Но не суть для
> споров.
Ну на конге могла быть пиратка?

Fantarg
> Ну за 5, они с 2007 стали разрабатывать игру:)
Она так примерно и выглядит, и играется как пришелец из 2007. Жесть конечно, учитывая что это юнити.

Fantarg
> И? Не в один один, а одна игра, та старая.
Ну так а я про что, вырезали донат и добавили сервисы стима.

Игровая индустрияФорумМаркетинг