Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Вышел NeoAxis Engine 2021.2 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:09, 21 июня 2021

Вышел NeoAxis Engine 2021.2 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:09, 21 июня 2021

А есть движки на Linux?

#2
16:12, 21 июня 2021

Когда будет AAA игра на движке?

#3
19:13, 21 июня 2021

gamedevfor
> Когда будет AAA игра на движке?
Когда Нео и УНИЖЕН на UE5 перейдут :)

#4
20:53, 21 июня 2021

gamedevfor
> Когда будет AAA игра на движке?
https://www.youtube.com/watch?v=omnZLfnEQp0

#5
21:48, 21 июня 2021

betauser
Ну а серьезно, чего ты ждешь?
Хватит этих, добавлено херня1, херня2, ... херняN в движок, давай лучше AAA игру.

#6
22:08, 21 июня 2021

gamedevfor
> давай лучше AAA игру.
Как тогда будете игру делать с помощью другой игры? Ведь только с помощью движка можно игру сделать, а из игры только мод игры :/

#7
22:34, 21 июня 2021

betauser
> Как тогда будете игру делать с помощью другой игры? Ведь только с помощью
> движка можно игру сделать, а из игры только мод игры :/

Есть сущности игры, а есть сущности движка.
Если игра грамотно написана то переехать игре даже на другой движок не большая проблема.
Если же игра вязнет в каких то недокументированных свойствах движка то это значит что движок не универсален и движок нужно допиливать под каждую игру, что в свою очередь значит что нужны сорцы движка.
В общем по сорцам игры можно намного быстрее понять на что способен движок. Чем больше разных жанров игр сделано на движке тем круче движок.
Конечно для движка нужны еще и нагрузочные тесты по графике, по сети, ...
P.S. А все эти отдельные фичи движка это всё вилами по воде писано, может эта фича в моей игре будет работать с FPS: 2 или еще хуже когда на одной видеокарте быстро, а на другой слайдшоу.

#8
22:47, 21 июня 2021

gamedevfor
> Если игра грамотно написана то переехать игре даже на другой движок не большая
> проблема.
Это всегда большая проблема, это огромные трудозатраты, так никто не делает. Как написана игра значения не имеет.

#9
23:40, 21 июня 2021

betauser
> это огромные трудозатраты

Откуда?

#10
19:43, 23 июня 2021

gamedevfor
> Откуда?
https://habr.com/ru/company/alconost/blog/530806/

#11
22:42, 23 июня 2021

betauser
Нуууу говно игру действительно проще переписать с нуля на новый движок чем портировать.
С этим никто не спорит.

#12
23:34, 23 июня 2021

gamedevfor
> Нуууу говно игру действительно проще переписать с нуля на новый движок чем
> портировать.
> С этим никто не спорит.
Да что ж ты как мерзко строишь словосочетания на GameDev.Ru)
В чем разница переписать игру на новый движок и портировать? Это же одно и тоже

#13
2:22, 24 июня 2021

betauser
> В чем разница переписать игру на новый движок и портировать? Это же одно и тоже

Ты это серьезно? Ты точно разработчик движка? Не верю что ты не видишь в этом разницу.

#14
2:24, 24 июня 2021

gamedevfor
> Ты это серьезно? Ты точно разработчик движка? Не верю что ты не видишь в этом
> разницу.
Ну да, в чем разница?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия