Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Что нужно знать перед переговорами с издателем?

#0
(Правка: 22:44) 22:25, 12 янв. 2022

Приветствую участников данного форума, а также выражаю особое почтение читающим данную тему.

Буду при велико благодарен если опытные акулы, посоветую l расскажут о своем опыте l расскажут про главные правила при общение с издателем для продажи игры 

(Мобильный Рынок)

Надеюсь данная тема будет полезна не только мне, а таким же не опытным как я и уже более опытными людям

P.S Завтра у меня будет первые мои переговоры с моей командой


#1
23:19, 12 янв. 2022

Правило: помнить, что они бизнесмены, они собаку съели на распределении денег в свою пользу, а вы к той собаке даже не притронулись. Если позволить им вести дела как они захотят, вы будете работать на них "за еду". Найдите своего, лояльного к вам, зубра от бизнеса, чтобы не вляпаться в кабальный договор.

Вы точно уверены, что вам нужен издатель? Что он будет делать такого, чего вы не могли бы без него?

#2
(Правка: 23:35) 23:28, 12 янв. 2022

Ну очевидно первое что нужно это иметь прототип игры которая будет востребована, иметь всякие модные фичи монетизации которые любят издатели.
А по команде очевидно надо пояснить кто эти люди и почему они, а не первый встречный индус фрилансер.

#3
23:34, 12 янв. 2022

Zab
Мы будем продавать игру)

#4
17:57, 13 янв. 2022

Nspd
Торговая площадка и издатель - разное.

#5
20:05, 13 янв. 2022

1. готовый прототип игры (на концепты и писанину давно никто не смотрит)
2. здоровенная доля удачи, что бы именно ваш проект выбрали из сотен других
3. еще доля удачи что бы именно ваш проект показал лучшие результаты из портфеля (иначе про вас забудут и сольют
4. тут должно быть про мастерство итд бла бла бла но на самом деле тут решает Маркетинг! если бабки влили остальное чепушня уже!

#6
22:57, 13 янв. 2022

зачем нужен издатель в 21 веке для мобилок?
есть плеймаркет, есть аппстор, что еще надо то?

#7
0:53, 14 янв. 2022

Misanthrope
> что еще надо то?
АХХАА))) парочка лямов зелени возможно? Это мобайл не забывай, там можно что угодно выпускать, но заработать только при вложении лямов...

#8
10:35, 14 янв. 2022

Nspd

Что нужно знать перед переговорами с издателем?

- Издатель, в отличие от инвестора, с вами не в одной лодке. Его бизнес никак не зависит от вашего успеха, что бы вам там на уши не вешали. Ваши отношения будут очень прагматичными и максимально жёсткими. Проговаривайте и прописывайте всё.

- Идя на переговоры, любые, абсолютно чётко знайте 1) что конкретно, в деталях, вы хотите от другой стороны, 2) какие ваши "красные линии", на что именно вы не готовы ни при каких обстоятельствах, и 3) заранее у себя в голове проститесь со всем остальным. Вас должен полностью устроить договор, в котором есть весь пункт 1 и нет ничего из пункта 2.

- Вы пришли за опытом, а не прибылью. Иное будет наивно.

- Судя по первому посту, опыта немного - соответственно, выбирайте продюсера в первую очередь. Он будет вашим проводником, ментором, экспертом, ангелом и дьяволом вашего проекта. В отличие от компании-издателя, с продюсером вы будете строить человеческие отношения. Я считаю это самой большой ошибкой начинающих разработчиков - думать о разделе прибыли, авансах, айпи и т.д., а не о продюсере в первую очередь. Смотрите кто какие статьи пишет и выступает в подкастах, блогах, конфах. Читайте постмортемы, не стесняйтесь спрашивать коллег из проектов, похожих на ваш,  кто был их продюсером. Смело задавайте этот вопрос издателю и не бойтесь настаивать на key man clause - что вы имеете право разорвать контракт если вам сменят продюсера. На мой взгляд это должно быть в вашем пункте 1 на переговорах.

Но при этом - если вы чего- то не знаете, сомневаетесь, то все равно общайтесь, встречайтесь, показывайте и узнавайте. Просто это не "переговоры", а знакомство, без обязательств.

#9
16:54, 14 янв. 2022

Издателю нужны метрики с вашего проекта. Ни вы, ни даже ваш проект.

#10
(Правка: 23:41) 23:41, 14 янв. 2022

sun2sun
> АХХАА))) парочка лямов зелени возможно?
на рекламу/продвижение/маркетинг?
а просто форсить игру на реддите и вконтактике не прокатит?)

#11
(Правка: 17:00) 16:56, 15 янв. 2022

Misanthrope
> на рекламу/продвижение/маркетинг?
На закупку трафика. Реклама, да.

Правда sun2sun не в курсе, что одной из функций издателя и является выделение этих самых миллионов.

lookid
> Издателю нужны метрики с вашего проекта.
+1

Нужны метрики. Их можно получить и самостоятельно, сделав небольшую закупку. Но проще показать проект издателю. Если издатель сочтет проект перспективным, то сам проведет все тесты. За разработчиком остается встраивание плагина и аналитики согласно инструкция издателя.

> Ни вы, ни даже ваш проект.
Так, но не совсем. Если у вас сильный продакшен, но проекты слабые по маркетабилити, то издатель может выделить продюсера, который поможет создавать игры с большими шансами на успех. И даже выделить средства на рост команды, если сработаетесь.

#12
17:56, 15 янв. 2022

Scarabus
> Правда sun2sun не в курсе, что одной из функций издателя и является выделение
> этих самых миллионов.
Правда кое кто читать так и не научился до сих пор видимо?!

Misanthrope
> зачем нужен издатель в 21 веке для мобилок?

Понимаешь суть нет?

Игровая индустрияФорумУправление