Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Помогу с релизом ваших игр на Стим в эти сложные времена ( паблишинг )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
6:21, 13 мар 2022

Помогу временно зарелизить ваш проект как паблишер ( только не с таким высоким процентом, как у реальных паблишеров ). В Стим проект я подключу вас как девелопера - партнера, вы сможете просматривать всю статистику, редактировать и заниматься своим проектом из админской части Стима. Раз в месяц я буду перечислять деньги любым возможным способом. Между мной как паблишером и вами-девелопером заключим соответственный договор, где зафиксируем длительность сотрудничества и процент-ставку. Когда вы сможете вернуться в Стим без моей помощи мы закончим сотрудничество. Для меня это будет первый опыт паблишера, поэтому для меня тоже все будет впервые. 

Такой вариант возможно будет удобен и для тех, кто уже вышел на Стим, но сейчас не могут принимать деньги от Стима.

——

(вставка из другой темы ) Немного изучив тему, я понял, что помощь может превратиться в работу, а за работу берут деньги. Подобная схема уже существует и называется - паблишинг. За него паблишеры берут приблизительно 30% комиссию. Я могу взять чуть меньше.

Моя помощь в данной схеме вот в этих простых словах - "... переводу денег ( любым возможным способом )". Серьезные паблишеры не будут с вами возиться и искать как перевести деньги если по банку или paypal нельзя. Я могу попробовать различные схемы, в отличии от серьезных паблишеров, которые даже говорить об этом не будут. Но эти схемы вы ищите сами. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Хотите ездить в Ригу или Казахстан и открывать там счета, делайте это сами. Пока есть некоторые другие возможности, например переправлять деньги в виде донатов через различные площадки, или перевод кому-то кто имеет два счета - в иностранном банке и российском.

Так же, ситуация меняется быстро и мы не знаем кто будет под санкциями через месяц ( может тот же Райффайзен) или если появится аналог Western Union перевода налички в Россию ( уверен рано или поздно кто-нибудь такой бизнес замутит ). Тогда можно будет переводить через него НО! как я говорил, серьезные паблишеры и тот же Валв, конечно, пользоваться такими русскими WesternUnion-нами не будут. А я смогу.

Подытожим - моя помощь может быть в том, что я смогу быть (временно) вашим паблишером (за комиссию) в случае если вы не сможете получать деньги со Стима и в том, что если вы найдете какой-нибудь способ перевода денег, я его смогу для вас реализовать. Но пока это не нужно, так как ряд банков все еще не под санкциями и вы получаете деньги от стима на эти счета без проблем. И дай Бог так останется, и моя помощь не понадобится.

—--

Подключился к иммигрантской группе по переводу денег в Россию. В любом колличестве, без комиссии. К сожалению, сейчас не понятный курс, поэтому и без комиссии может быть не выгодно, но тем не менее, санкции уже не проблема. Со временем курс устаканется. Переведу сколько нужно, в любых обьемах, прямо на счет в банке. Единствений еще не савсем понятный минус для меня, это переводы исключительно частные, тоесть с частного счета на частньй счет. Для меня это не савсем удобно. Буду думать над этим. Тем не менее, деньги принять и переслать могу.

#1
8:08, 13 мар 2022

MaxRiga
> Раз в месяц я буду перечислять деньги любым возможным способом.

Что за способ? Не подскажите? Ведь проработали вопрос наверное прежде, чем представлять своё предложение?

#2
9:04, 13 мар 2022

Вроде не запретили еще рублями (обменники работают) - перевод денег - из Канады в РФ

#3
9:17, 13 мар 2022

Ладно, давайте я представлю критический взгляд на объявление. Ни одно сколько-нибудь состоятельное предложение не боится критики, и скажу больше - нуждается в ней.

У нас есть недопаблишер без опыта (ничего личного, просто констатация факта), который заплатит с профита игры налог в своей стране, снимет свой процент и не сделает ничего для того, чтобы продажи игры выросли.

Также у нас есть паблишеры с опытом, которые за чуть больший процент предложат вам экспертизу проекта, бустанут продажи итд.

Что должно побудить разработчика обращаться к первому?

#4
9:54, 13 мар 2022

kamti
> У нас есть недопаблишер без опыта (ничего личного, просто констатация факта),
> который заплатит с профита игры налог в своей стране, снимет свой процент и не
> сделает ничего для того, чтобы продажи игры выросли.
А есть паблишеры с опытом, которые что-то гарантируют?
И делают ли любые паблишеры хоть что-то для продвижения игры?

Хотя да, иногда делают. Закупают рекламу у блогеров за премиальные деньги, а потом эти деньги списывают с дохода разработчика.


kamti
> Также у нас есть паблишеры с опытом, которые за чуть больший процент предложат
> вам экспертизу проекта, бустанут продажи итд.
Еще сомнительнее. Даже самые успешные издатели не гарантируют, что твоя игра выстрелит. Раз на раз не приходится.
А чем бустанут? У них нет своей армии фанов. Они умеют закупать рекламу, хотя даже с ней особо не заморачиваются.

#5
10:05, 13 мар 2022

gmake
> А есть паблишеры с опытом, которые что-то гарантируют?

Я про гарантии ничего не говорил.

Я правильно вас понимаю, что вы выбрали бы сотрудничество с топикстартером?

#6
10:11, 13 мар 2022

kamti
> Я правильно вас понимаю, что вы выбрали бы сотрудничество с топикстартером?
А почему нет?
Маркетинг в любом случае на мне. И геймдизайн тоже.

#7
10:16, 13 мар 2022

gmake
> Маркетинг в любом случае на мне. И геймдизайн тоже.

Спасибо, что не стали разводить дебаты и ответили прямо.

Своим критическим постом я преследую две вещи:

1.Предложить взгляд со стороны топикстартеру, возможно это будет ему полезно.
2.Получить какой-нибудь внятный ответ, который, возможно, откроет мне глаза на что-то новое, это уже полезно мне.

В этом плане - еще раз спасибо, не думал, что разработчик может взять продвижение на себя и работать с издателем по другой причине.

#8
10:50, 13 мар 2022

kamti
> Что должно побудить разработчика обращаться к первому?
Так суть этой темы в другом, что человек предлагает посредничество, с одной только целью услуги - возможность преодолеть возникшие трудности инди-разработчиков РФ:)

> критический взгляд на объявление.
Тут нужно с другого конца смотреть, ибо сам автор темы имеет плохую репутацию на этом форуме (в смысле ни как плохой человек, а как немного некомпетентный в деятельности около-геймдева)

#9
10:55, 13 мар 2022

kamti
> В этом плане - еще раз спасибо, не думал, что разработчик может взять
> продвижение на себя и работать с издателем по другой причине.
Поэтому издатели не нужны.
Даже в ААА секторе разработчики уже давно поняли, что им издатели не нужны, им нужно строить свою армию фанов на своей территории.

Blizzard Entertainment, Inc. is an American video game developer and publisher
Rockstar Games, Inc. is an American video game publisher
Valve Corporation, is an American video game developer, publisher, and digital distribution company
Epic Games, Inc. is an American video game and software developer and publisher

А инди тем более не нужны паблишеры.
Нужна своя армия фанов, желательно исчисляющаяся миллионами.
Если у тебя многомиллионная армия фанов, то тебе вообще-то даже не нужны игры. Есть другие способы монетизации.

#10
10:56, 13 мар 2022

kamti
> Спасибо, что не стали разводить дебаты и ответили прямо.
вопрос же всегда в цене -за какой процент ты готов работать с "недопаблишером", который ничего, кроме вывода твоих денег не делает?

Паблишер которой "что-то делает для продвижения", с тебя возьмёт бОльший процент

#11
11:02, 13 мар 2022

Ставка услуги разумеется не озвучена.
Как канадец с неудачным кикстартером собирается влезть в 30% - неясно.
Там он заплатит свой налог, 15% до 50kusd.
Потом перегоны-обмены сожрут еще процентов 10 (но видимо их светить не будут)
Товарищ , инди, соглашайся на 5%. Ибо 20 старушек - рупь!!

#12
11:03, 13 мар 2022

skalogryz
> вопрос же всегда в цене -за какой процент ты готов работать с "недопаблишером",
> который ничего, кроме вывода твоих денег не делает?

Данные услуги должны базироваться не на проценте, а на фиксированной ставке.
Скажем - 100 $ в месяц. Далеко не каждый член команды сидит на проценте, а тут какой-то чел, левый вообще.

Предпосылок для подобного сотрудничества я пока не вижу, хотя они могут появиться в дальнейшем.

Я рассматриваю ситуацию именно так.

#13
11:05, 13 мар 2022

gmake
> Даже в ААА секторе разработчики уже давно поняли, что им издатели не нужны
Не было такого.
Ты даже пример указал, не зная и не понимая, что это издатели, а не наоборот:)

> А инди тем более не нужны паблишеры.
> Нужна своя армия фанов, желательно исчисляющаяся миллионами.
Чтобы заиметь армию миллионов фанатов и были придуманы издатели для разработчиков:)
Большинству инди обязательно нужно иметь посредников:)

#14
11:09, 13 мар 2022

kamti
> Скажем - 100 $ в месяц
обычно, любое посредничество, связанное с выводом денег исчисляет в процентах.
Например, если ты заработал $12,000 за месяц, то человеку, получающему $100 в месяц выгоднее тебя кинуть.
Особенно, если это бизнес начинающий и у него нет клиентуры (а значит и нет репутации, которую нужно беречь)

Кроме того, для начинающих инди $100 в месяц может быть неподъёмным.

Если же есть процент... например 1% (что будет $120 от $12,000), то тут хотя бы есть мотивация постоянного дохода.

я думаю, цены по $100 в месяц, можно ожидать, когда перевод денег через какой-нить Китай поставят на поток.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление