Приветствую посетителей данного сайта.
Хочу рассказать Вам о своём сервисе, который разрабатываю уже некоторое время – keyga.me
Изначально сервис задумывался как аналог keymailer, Но позже было решено добавить магазин игр.
На данный момент на сайте поддерживаются 3 типа учётных записей: разработчик/издатель, блогер/инфлюенсер, геймер/пользователь. Данный тип можно выбрать при регистрации и впоследствии изменить нельзя.
Что готово?
1. Добавление игр и полное управление ими из кабинета разработчика/издателя. Функционал будет расширяться по мере разработки.
2. Мониторинг обзоров на игры. Блогеры/инфлюенсеры могут оставлять запросы на получение ключа. В обмен на ключ делают обзоры и добавляют их на сайт. Статистика собирается пока что только на YouTube видео через Google Cloud. За обзор также можно назначить чаевые в долларах (возможно, это стимулирует блогеров/инфлюенсеров делать более качественные обзоры).
3. Добавление новостей на каждую игру. Позже к новостям допишу модуль комментариев.
4. Возможность устанавливать скидки на каждую игру. Скидку можно устанавливать не чаще 1 раза в 30 дней с момента последней скидки и на срок от 3 до 10 дней. Устанавливать скидки можно только на игры ценой от $3. Размер скидки от 10 до 90 процентов. В скидках в будущем возможно что-то поменяется.
5. Статистика посещаемости игр и статистика вишлистов. В БД уже пишется, позже выведу в ЛК разработчика/издателя с фильтром по датам.
6. При добавлении игры некоторые данные об игре можно импортировать из Steam, просто указав ID приложения. Импорт в данный момент реализован при помощи парсинга, попозже перепишу на API Steam. При помощи данного API собирается информация об аккаунте в Steam блогера/инфлюенсера, если он его прикрепил к своему аккаунту.
7. Разработчик/издатель может добавить ключи для продвижения своей игры и/или для продажи. В данный момент поддерживается добавление ключей от Steam и Itch.io. Загрузки билдов в данный момент нет, но в планах.
8. Блогеры/инфлюенсеры могут оставлять запросы на игры, представленные на сайте. При одобрении разработчиком/издателям получают ключ к игре на сервисе Steam или Itch.io.
9. Блогеры/инфлюенсеры могут добавлять обзоры на игры, к которым получили доступ.
10. Настройки: у разработчика/издателя и блогера/инфлюенсера настройки разные. Блогер/инфлюенсер может добавить ссылку на свой сайт, блог, прикрепить YouTube канал для сбора статистики, Twitch (позже допишу сбор статистики), Steam аккаунт для сбора статистики по играм, в которые играет.
11. Также используется Google Cloud Translate для автоматического перевода некоторого текстового контента с языка пользователя: описание игры, требования, новости, личные сообщения.
12. Тарифы. Да, для разработчика/издателя есть тарифы, куда же без них. Подробней с ними можно ознакомиться вот тут keyga.me/ru/tariff . Цены пока что ориентировочные и подключение временно отключено. Но могу подключить вручную. Чем выше тариф – тем больше функционала.
13. Валюта сервиса: только доллары. В качестве платежной системы думаю использовать Интеркассу. Вроде как работает со всем миром и принимает любые карты + крипту. К тому же у неё есть автоматические выплаты (API), что лично мне было бы удобно. Разработчик/издатель или блогер/инфлюенсер создают заявку на выплату, и выплату очень легко могу ему отправить на его карту. Но на счет сервиса ещё думаю, вариантов на самом деле не так уж и много.
14. Каталог игр: в принципе готов keyga.me/ru/store но скорей всего будет дорабатываться. Корзина в разработке, куда же без неё. Блогер/инфлюенсер может отправить запрос на получение ключа на нужные ему игры или просто купить игры. Разработчик/издатель и обычный пользователь могут покупать любые игры, у которых есть ключи и включена продажа.
15. Разработчик/издатель после подключения тарифа выше бесплатного, получает доступ к базе блогеров/инфлюенсеров, может их отфильтровать по различных параметрам, добавить в избранное и отправить ключи на любую свою игру, если ключи на игру добавлены. Без подключения тарифа разработчик/издатель может лишь получать запросы от блогеров/инфлюенсеров.
16. Избранное. Собственно модуль понятен. У разработчика/издателя выше бесплатного тарифа имеется возможность добавить в избранное блогеров/инфлюенсеров. У всех остальных список избранных игр (вишлистов).
17. Партнерская программа. Собственно имеется партнерская программа, а точнее пока только генерация партнерской ссылки. Её функционал позже допишу. Смысл данной программы думаю понятен: любой пользователь может размещать данную партнерскую ссылку где он хочет и тем самым получать процент с продаж игр (ориентировочно 10%). В планах к каждой игре добавить отдельную партнерскую ссылку, но с тем ID, который сгенерировал пользователь в разделе «Партнерская программа». Предполагается, что данный модуль поспособствует продвижению сервиса.
Вроде как кратко описал весь реализованный функционал. Работы же ещё достаточно. Но уже можете добавлять свои игры. Те игры, которые добавил я – удалю, ибо они, конечно же, не мои.
Планы
1. Доработать весь задуманный функционал.
2. Написать клиент для сервиса на Windows для загрузки билдов и собственно для всего остального.
3. Реализовать модуль вакансий и резюме.
P.S. у меня никогда не стояло задачи реализовать аналог Steam. А просто появилась идея реализовать свой сервис, что собственно и делаю. А также буду рад любым предложениям/замечаниям, возможно финансовой помощи (для этого создал Бусти - boosty.to/keygame, если у кого есть желание и возможность. Но не настаиваю. Сам сервис всё равно реализую).
UPD: создал группу в Вконтакте vk.com/offkeygame Туда буду публиковать новости разработки.
Хотелось бы увидеть ваши комментарии.
KeyGame
> Steam и YouTube на сервисе останутся ибо сервис планирую развивать не только на РФ.
Непонятно, где ты расположен территориально, но в любом случае, если экстраполировать развитие нынешней ситуации, то наверняка придется выбирать что-то одно. Очень сомнительно, что на западном рынке будет дозволено работать компаниям, которые при этом работают в РФ. Все эти прокладки, офшоры и релокейты в Казахстан будут пресекаться, до них просто пока не дошли руки. А глядя на то, что разворачивается в западных странах с нападениями на продуктовые магазины и рестораны которые имеют хоть какое-то отношение к русским, то даже полный релокейт и работа исключительно там никаких гарантий не даёт. В целом бизнес стратегия выглядит как нечто из прошлой эпохи, не учитывающая риски нового мира.
tie_fighter
Сам сервис расположен на VDS из Европы. Домен подключен через американскую компанию Cloudflare.
Ориентируюсь на весь мир.
KeyGame
> Сам сервис расположен на VDS из Европы. Домен подключен через американскую компанию Cloudflare.
Я имел ввиду тебя самого, а не сервер.
> Ориентируюсь на весь мир.
Как будут организованы платежи от пользователей\к пользователям в РФ? Как, это будет происходить в условиях дальнейшего расширения санкций?
tie_fighter
Сам проживаю пока что в РФ.
Касательно платежей уже написал: ищу варианты. Пока рассматриваю Интеркассу т.к. она принимает кроме карт, электронных денег ещё и крипту + имеется возможность производить выплату с неё же. Но тут опять же пока не известно можно ли выводить деньги на карты РФ банков. Буду уточнять.
Возможно для РФ будет отдельная платежная система.
KeyGame
> 3 типа учётных записей:
> выбрать при регистрации и впоследствии изменить нельзя.
Это почему?
Der FlugSimulator
У каждого типа учетной записи свой функционал. Вручную сменить не сможете.
KeyGame
Я это понял из первого сообщения и спросил "почему"?
Чтоб было совсем понятно: когда заходишь например в гугл - можешь пользоваться всеми сервисами: disk, mail, YT, ...
Учётка одна, ролей (с соотв. функционалом) много.
KeyGame
> Сам сервис расположен на VDS из Европы. Домен подключен через американскую
> компанию Cloudflare.
> Ориентируюсь на весь мир.
А вот это зря.
О западном рынке уже можно забыть.
Der FlugSimulator
Потому что решил разделить. Есть разработчики, а есть блогеры, а есть простые игроки.
Разработчик также может покупать игры, как и блогеры и обычные игроки.
gmake
А делать данный сервис только на РФ бессмысленно.
tie_fighter
> в западных странах с нападениями на продуктовые магазины и рестораны которые
> имеют хоть какое-то отношение к русским,
Покажи новости по конкретному ресторану или магазину из западных источников.
Alex.L
Тоже хотел бы это видеть. Только из адекватных источников.
KeyGame
> Потому что решил разделить.
> Разработчик также может покупать игры, как и блогеры и обычные игроки.
Я и спрашиваю (наверно уже 3й раз): Почему тогда решил разделить?
Как-то нелогично. Смысл ускользает.
Тема в архиве.