Игровая индустрияФорумСобытия

UNIGINE 2.16: Магазин ассетов, Vulkan и DirectX 12, новый редактор текстур, новые визуальные эффекты. (комментарии)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
20:14, 18 ноя 2022

UNIGINE 2.16: Магазин ассетов, Vulkan и DirectX 12, новый редактор текстур, новые визуальные эффекты. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
20:14, 18 ноя 2022

Невероятно крутой движетель, жалко только не столь популярный как хотелось бы. Компании явно стоит пересмотреть политики распространения. Сам движок уже очень юзер-френдли, наблюдаю за ним уже давно и прогресс невероятен.

Только вот данность в том, что для того чтоб разработчики массово стали переходить на него, не хватает одной простой вещи, а именно комьюнити и большого списка выпущенных игр, а комьюнити идут туда где бесплатно, аля Unity, Unreal.

Но в итоге такая политика тоже принесет свои плоды. Удачи ребята.

#2
20:51, 18 ноя 2022

DelphiNary
Согласен. Ведь чтобы захватить рынок нужно только поставить галочку "Бесплатно". Какие 10-20 лет монополии и глобализации. 20 офисов по миру и западные инвестиции. Галочку поставь, и догонишь Unreal.

#3
21:54, 18 ноя 2022

Скока вас там ?
Человек работает над UNIGINE

#4
22:33, 18 ноя 2022

DelphiNary
> комьюнити идут туда где бесплатно

А чего именно не хватает в Community Edition, если не секрет?

#5
2:18, 19 ноя 2022

Движок прекрасный, не хватает лишь удобного редактора анимации и UI. И физика работает только с объектами со скейлом в 1 - ужасно неудобно. А еще occlusion culling отсекает меши по их описывающей сфере, что зачастую не дает корректных результатов (в интерьерах с узкими стенами например). Ну и рилтайм тени медленные как на мой взгляд (в сравнении с анрилом/юнити). И рендеринг не camera-based (геморрно делать вторую камеру поверх первой)
Зато ssrtgi+ssrtao у них в связке работает очень шустро

#6
6:21, 19 ноя 2022

GDR
> А чего именно не хватает в Community Edition, если не секрет?
- аним графа для анимации человечков и животинок всяких, со всеми уже стандартными плюшками типа локомоушена...

#7
9:24, 19 ноя 2022

lookid
> Галочку поставь
Не могу говорить за всех, скажу за себя: я не буду смотреть в сторону движка с закрытыми исходниками, потому что это означает связать свою карьеру с хотелкой пятки левого чувака.
Я уже делал так с С4 и больше не хочу. Инструмент должен быть подконтрольным, чтобы на нём спокойно работать.
Сегодня я сделаю LTS проект на движке, завтра движок умрет и я даже не смогу поддержку осуществлять и запускать на актуальных ОС.
Анрил выстрелил не только за счет того что он крутой. Но еще и за счет того, что начиная разработку на нём ты уверен что у тебя не будет проблем с поддержкой.
ТАк что да, галочка "Сделать бесплатно" мало что изменит. Нужно чтобы двиг был привлекательным для разработчиков. Чем unigine сейчас может привлечь на фоне конкурентов - не понятно. Он находится в роли догоняющего по тех стэку, да еще и с непривлекательными условиями использования.

#8
11:06, 19 ноя 2022

А в чем смысл в "двойная точность координат"?

#9
13:53, 19 ноя 2022

Imaginary unit
> А в чем смысл в "двойная точность координат"?
Очень, ну ОЧЕНЬ большие расстояния. Вплоть до солнечных систем.

#10
14:37, 19 ноя 2022

@!!ex
> я не буду смотреть в сторону движка с закрытыми исходниками
Так те у кого хорошее финансирование просто покупают исходники, чтобы снизить риски.
А вот для инди это и дорого и рисковано.

#11
14:53, 19 ноя 2022

/A\
Зачем ты ему отвечаешь? У человека всю жизнь бюджет проекта "2 мешка картошки". У всех западных инди есть деньги на покупку движка целиком. У всех. Playdead покупали движок целиком, Unity.

#12
14:59, 19 ноя 2022

nothing_special
> И физика работает только с объектами со скейлом в 1 - ужасно неудобно.

В смысле, если импортировать объект со скейлом 10 - то вся физика (включая риг и пр.) перестаёт работать?

#13
15:52, 19 ноя 2022

@!!ex
> Инструмент должен быть подконтрольным, чтобы на нём спокойно работать.
> Сегодня я сделаю LTS проект на движке, завтра движок умрет и я даже не смогу
> поддержку осуществлять и запускать на актуальных ОС.

Это фикция, думаю что ты даже скомпилить UE5/Unity не сможешь, не говоря уже о поддержке.

#14
16:12, 19 ноя 2022

lookid
> У всех западных инди есть деньги на покупку движка целиком.
Откуда тогда популярность огре, ирлихта, годота и тд?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.