Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Совместные наборы в Стим

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:22, 17 янв 2023

Кто пробовал?
Тема то вроде неплохая, если есть продукты одного жанра, направления, тематики:
https://partner.steamgames.com/doc/store/application/bundles/collaborative
Я готов с кем-то скооперироваться, попродвигать друг-друга.
Мои игры здесь:
https://store.steampowered.com/publisher/FirstGames/#browse

#1
22:44, 17 янв 2023

Это делают специально подготовленные люди. Некие ораторы, со своими комьюнити. Мне предлагали, я послал. В реальности собирают по 5-10 игр и продают несколько тысяч наборов за гроши каждый. Потом делят на всех. Народ берёт скопом, но в реальности игроделы получают жалкие центы за каждую игру. Я почитал отзывы тех, кто уже на такое подписывался и отказался от этих "смачных" предложений. Если память не подводит, там надо было выпустить несколько тысяч ключей и отдать организатору. А ещё некоторые предлагают продать им тысячи ключей, не для продажи игры, а для выпуска карточек из этих игр. Но за такое кажется банят. Но это не точно.

#2
0:14, 18 янв 2023

ivashko
> В реальности собирают по 5-10 игр
Не, я о другом.
Каждый продавец делает из своих игр бандлы (наборы), типа "а вот купи 2 моих игры одной (не обязательно) тематики и получи скидку".
При помощи совместных наборов можно делать такие наборы с другим разработчиком\продавцом.
Например, есть у тебя квест и у меня, создаем совместный набор, он в предложениях висит и у меня и у тебя "купи два квеста и получи скидку". Когда набор продается, автоматом денежка идет и тебе и мне. Это и раскрутка/продвижение и дополнительные продажи во время скидки твоей или моей игры.

#3
9:42, 18 янв 2023

Инструмент хороший. Только нужно кооперироваться с играми, имеющими аудиторию. А для этого нужно иметь свою. А если у игр в наборе нулевые аудитории, только сколько их ни добавь в набор, выхлоп будет 0.
При этом наборы позволяют ставить постоянные скидки (чего нельзя делать для игр по отдельности), что способствует продажам.

#4
(Правка: 11:04) 10:59, 18 янв 2023

Я просто почитал отзывы тех, кто в этом участвовал. Там заработок измеряется сотнями долларов, а не  десятками тысяч. Зато вишлисты сжигаются.
То есть ты просто отдаёшь свою игру за гроши - раз едак в 100 дешевле заявленной цены.

#5
12:36, 18 янв 2023

ivashko
> просто отдаёшь свою игру за гроши - раз едак в 100 дешевле
Ты про сторонние бандлы, куда ты ключи отдаешь/продаешь, а это другое.

#6
12:41, 18 янв 2023

Jaxxx
> нужно кооперироваться с играми, имеющими аудиторию.
Не, это ясно, что кооперироваться с поделкой наколенной нет смысла.
У меня, например, со стратегиями все ок, чтоб "карусельку" по кругу крутить, одна игра всегда в распродаже и тащит за собой другие игры, как раз за счет наборов. А вот есть аркада, есть квест,  как раз можно было бы скооперироваться с кем-то, чтоб "карусельку" крутить.

#7
13:13, 18 янв 2023

2First
> Например, есть у тебя квест и у меня, создаем совместный набор, он в
> предложениях висит и у меня и у тебя "купи два квеста и получи скидку".
> Когда набор продается, автоматом денежка идет и тебе и мне.
> Это и раскрутка/продвижение и дополнительные продажи

В. Как оплачиваются совместные наборы?
О. Когда пользователь покупает набор, он приобретает входящие в него комплекты. Скидка набора применяется ко всем комплектам. Учитываются доходы с продаж комплекта, и мы выплачиваем партнёрам за комплекты напрямую. Поэтому не нужны никакие дополнительные соглашения, чтобы распределить выручку от продаж совместных наборов. Также в случае совместного набора нельзя будет внести изменения в разделение доходов.

Выручка и число проданных копий набора в данный момент включены в число продаж каждого отдельного продукта (по комплектам). Таким образом, если игра А и игра Б продавались в составе набора, продажа одной его копии будет отражена как одна копия игры А и одна копия игры Б. CSV-файл с отчётом о продажах и активациях также будет указывать, что пакет был продан в наборе.

Ну т.е. это выгодно "меньшей" (менее популярной игре). Для раскрутки/продвижения хорошо, конечно. Можно "старые" игры (продажи которых давно упали) в наборы включать, пожалуй (если по ним нет новых версий/DLC), это может дать доп. буст/продажи.

#8
16:44, 18 янв 2023

GDR
> Можно "старые" игры в наборы включать
О них и идет речь, да.

#9
(Правка: 4:11) 4:10, 20 янв 2023

Сложно в реализации, на мой взгляд.

Наверняка первое, что у вас посмотрят - количество НЕДАВНИХ отзывов. Если этой строчки нет, значит за последний месяц было меньше десяти отзывов, соответственно траффика на игре почти нет.

Второе, будут смотреть общее количество отзывов.

Я кооперировался с разными разрабами на размещение баннеров друг друга на время скидок, люди реально считают и сравнивают эти отзывы, торгуются, суют игру по-хуже, если в портфолио несколько игр. С бандлом будет та же песня.

Знаю разрабов, которым по баннерам удавалось договариваться с более удачными проектами, чем собственный.

Я бы искал разрабов с одним проектом, они ограничены стандартными скидками и совместный бандл им может быть интересен.

#10
(Правка: 4:33) 4:33, 20 янв 2023

Посмотрел ваши игры.

У вас реальный шанс был (хз, может всё ещё есть) заработать с выходом новой игры. У вас там ни баннеров, ни даже собственных бандлов.

Выбираете одну из ваших игр - ту, что хуже всех продаётся и повышаете цену, не продающейся игре не повредит.

Фигачите бандл из пяти-шести своих игр и ставите скидку 88 % или около того, с опцией выкупа только всего бандла целиком.

Размещаете бандл на странице новой игры. В названии бандла ставите срок предложения в три-четыре дня.

Новая игра тащит траффик, игрок заходит на страницу игры и видит условно 88 % скидку. Ему всё равно, что там внутри, он просто покупает.

Ваша "дорогая" игра, балансирует огромную скидку до приемлемой.

Сейчас от всего траффика выигрывает лишь одна новая игра.

Уже писал наверное, старая игра заработала 500к за две недели, когда выпустил вторую и воткнул на её страницу баннер первой игры.

Выпуск новой игры - всегда возможность.))

#11
(Правка: 18:08) 18:02, 20 янв 2023

kamti
> Выпуск новой игры - всегда возможность.
Спасибо за интересную информацию.

#12
21:46, 20 янв 2023

Интересная тема.
А реально ли разработчику с маленькой аудиторией (мне) и выходящей в релиз игрой вступить в бандл с популярной но старой игрой другого инди-издателя?
В этом случае ведь трафик примерно одинаковый, так как Стим много льет на релизе, а у старой игры неплохой органический остался.

Скажем, я был бы не против запустить свою Cursed Pantsu в бандле с игрой уровня Deep Space Waifu.

#13
20:59, 21 янв 2023

Grim Ork
> в бандле с игрой уровня Deep Space Waifu.

Писать подробно, будет простыня на три страницы, если коротко:

Игра 2017 года со значительной базой игроков - 15 к игроков в группе игры.

Вам не бандл с ней нужен, там своих хватает. Вам нужен "cross-promotion" - стандартная опция в Steamworks. Чтобы разработчик запостил новость (рекламу) вашей игры на всю свою базу.

#14
11:20, 22 янв 2023

kamti

Вам не бандл с ней нужен, там своих хватает.

Это верно, свои бандлы будут просто перетягивать весь трафик. Да и чем больше бандлов, тем они менее эффективны.

Вам нужен "cross-promotion" - стандартная опция в Steamworks.

А он сейчас нормально работает? Насколько я помню, показы постов этой категории идут только тем кто подписан на игру. Случайный посетитель на главной странице игры их даже не увидит, ему надо будет лезть в раздел новостей чтобы увидеть. Итого, для нормальной конверсии нужны десятки тысяч подписчиков.

Вот пример с игрой выше: https://steamcommunity.com/games/639790/announcements/detail/2205… 0323682131232
Как-то не заметно активности под постом

Но вот ту же игру приткнули к популярному бандлу:
https://store.steampowered.com/bundle/5644/DEEP_SPACE_WAIFU_COLLECTION/
И думаю что для конкретно Tubelive, игры с 50 отзывами, соседство с популярными 1000+ отзывов играми дало очень хороший буст продаж.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг