Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Ну про безыдейность дизайна вам правду сказали. У игры нет своего лица. Отличить скриншот из вашей игры от скриншота из какой нибудь мобилки невозможно. До кучи они напоминают винегрет из всех цветов радуги. Нет цветовой гаммы. Частая проблема в командах без лида по визуалу. Художник у вас один. Странно, что так получилось. Или графику на разных временных промежутках разные люди рисовали?
мертво рожденный какой то проект
сейчас есть спрос на такой сеттинг?
Атомик Харт показал - что пофигу на команду, можно людей нанимать уволнять через каждые два месяца, заставлять кранчить и тд и в результате выпустить игру года. Так что важность коллектива и команды слишком преувеличена.
Дон, продолжайте. Это в любом деле - куча проблем, чтобы достичь результата - надо не останавливаться на полпути. А если не вытяните, то что бы всё не пропала, всё в инет выкидывайте, под открытыми лицензиями - вдруг кому то поможет и кто-то за вас дойдёт путь до конца )
Арт, конечно, унылый. Ждем от вас статью о том, как вы все правильно сделали, но вот вишлисты конверсия не та, с маркетингом чуть ниповезло, упадок спроса на такой сеттинг тоже сыграл свою роль, да и вообще в геймдеве денег не заработаешь. Вы главное помните, что все этим хейтерам приплачивает жидомассонское-рептилоидное правительство, чтобы простые офисные планктоны, закаленные крафтовым пивасом и шашлыкосиком, не смогли поднять русский геймдев с колен.
toxic mode on
Статья бестолковая. Никакой конкретики - как управлять командой, как поддерживать моральный настрой на энтузиазме? Сплошное перечисление проблем: хейтеры обижают, люди быстро теряют интерес и т.п. Зато себя отрекламировать не забыли - впрочем, ради рекламы все и писалось.
Визуал максимально стандартный и унылый.
Sorrownorth
> Статья бестолковая. Никакой конкретики - как управлять командой, как
> поддерживать моральный настрой на энтузиазме?
Я бы, кстати, с интересом почитал толковые советы на эту тему. Потому что в основном всё такое же бестолковое. :) Чего греха таить - даже HRы "за деньги" не справляются с проблемами в командах "за деньги". :)
Чёрт, не знал, что они уже 4й год игру делают... :)
GDR
> 4й год игру делают... :)
с чего ты решил
2019-2023. Технически - может даже 5й уже. :)
GDR
> Я бы, кстати, с интересом почитал толковые советы на эту тему.
На DTF встречал такие в разделе "инди". До того, как сайт скатился в помойку.
Спасибо, попробую поискать. Но сомневаюсь, что там будет что-то дельное и новое.
Арт конечно унылый, но я не целевая аудитория. Хз может кого то это и заинтересует
1,2 и 6 пункты посвящены в большей или меньшей степени критике.
Никаких конструктивных советов по работе с критическими замечаниями не дано, а такой акцент на этом вопросе говорит о том, что вы все еще не разобрались как с этим работать.