Войти
Игровая индустрияФорум

Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки (комментарии)

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
12:10, 23 фев 2023

Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
12:10, 23 фев 2023

Ну про безыдейность дизайна вам правду сказали. У игры нет своего лица. Отличить скриншот из вашей игры от скриншота из какой нибудь мобилки невозможно. До кучи они напоминают винегрет из всех цветов радуги. Нет цветовой гаммы. Частая проблема в командах без лида по визуалу. Художник у вас один. Странно, что так получилось. Или графику на разных временных промежутках разные люди рисовали?

#2
14:45, 23 фев 2023

мертво рожденный какой то проект
сейчас есть спрос на такой сеттинг?

#3
15:25, 23 фев 2023

Атомик Харт показал - что пофигу на команду, можно людей нанимать уволнять через каждые два месяца, заставлять кранчить и тд и в результате выпустить игру года. Так что важность коллектива и команды слишком преувеличена.

#4
11:03, 24 фев 2023

Дон, продолжайте. Это в любом деле - куча проблем, чтобы достичь результата - надо не останавливаться на полпути. А если не вытяните, то что бы всё не пропала, всё в инет выкидывайте, под открытыми лицензиями - вдруг кому то поможет и кто-то за вас дойдёт путь до конца )

#5
12:07, 24 фев 2023

Арт, конечно, унылый. Ждем от вас статью о том, как вы все правильно сделали, но вот вишлисты конверсия не та, с маркетингом чуть ниповезло, упадок спроса на такой сеттинг тоже сыграл свою роль, да и вообще в геймдеве денег не заработаешь. Вы главное помните, что все этим хейтерам приплачивает жидомассонское-рептилоидное правительство, чтобы простые офисные планктоны, закаленные крафтовым пивасом и шашлыкосиком, не смогли поднять русский геймдев с колен.

#6
15:11, 24 фев 2023

toxic mode on

Статья бестолковая. Никакой конкретики - как управлять командой, как поддерживать моральный настрой на энтузиазме? Сплошное перечисление проблем: хейтеры обижают, люди быстро теряют интерес и т.п. Зато себя отрекламировать не забыли - впрочем, ради рекламы все и писалось.

Визуал максимально стандартный и унылый.

#7
19:44, 24 фев 2023

Sorrownorth
> Статья бестолковая. Никакой конкретики - как управлять командой, как
> поддерживать моральный настрой на энтузиазме?

Я бы, кстати, с интересом почитал толковые советы на эту тему. Потому что в основном всё такое же бестолковое. :) Чего греха таить - даже HRы "за деньги" не справляются с проблемами в командах "за деньги". :)

#8
19:50, 24 фев 2023

Чёрт, не знал, что они уже 4й год игру делают... :)

#9
19:54, 24 фев 2023

GDR
> 4й год игру делают... :)
с чего ты решил

#10
19:56, 24 фев 2023

2019-2023. Технически - может даже 5й уже. :)

#11
21:07, 24 фев 2023

GDR
> Я бы, кстати, с интересом почитал толковые советы на эту тему.

На DTF встречал такие в разделе "инди". До того, как сайт скатился в помойку.

#12
21:28, 24 фев 2023

Спасибо, попробую поискать. Но сомневаюсь, что там будет что-то дельное и новое.

#13
22:50, 24 фев 2023

Арт конечно унылый, но я не целевая аудитория. Хз может кого то это и заинтересует

#14
9:47, 25 фев 2023

1,2 и 6 пункты посвящены в большей или меньшей степени критике.
Никаких конструктивных советов по работе с критическими замечаниями не дано, а такой акцент на этом вопросе говорит о том, что вы все еще не разобрались как с этим работать.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
Игровая индустрияФорум