Всем привет!
Писал уже пост о своих мыслях "Бежишь за локомотивом, который всегда убегает"
И сегодня захотел написать о новых мыслях, и очень бы хотел прочитать мысли других людей по этому поводу. Многим может показаться это нытьем:) Для меня - это возможность поделиться мыслями с теми, кто в индустрии.
Я начинающий 3Д моделлер и делаю портфолио, в частности персонажки. Но, иногда берусь за пропсы. Все мы понимаем то большинство пропсов делаются в небольшом разрешени с небольшим качеством текстур, так как игрок их видит не полностью, и не всегда рассматривает. Я попадаю на разные инди-игры.
И вот решил я сделать такой пропс в хорошем качестве и закинуть себе на артстанцию, чтобы полюбоваться, да и показать, что умею.
Начал искать текстурки PBR по атласам в интернете, нашел. Но так же, я нашел огромный атлас реалистичных моделей сделанных при помощи фотограмметрии.
Конечно же я знал что есть разные атласы и сайты, где продают модели. Но, так я привык - я все модели делал сам, не скачивал. Только текстуры.
И вот в чем собственно сам вопрос:) после долгого вступления
Как вы относитесь, что вся индустрия переходит в сторону фотограмметрии? Я сам знаю, как это делается. Но, я делаю эти модели не для гейм индустрии.
Моя первая мысли была - что уходит ручной труд и теряется качество умений работника.
Ведь практически любую модель можно сделать этим способ, потом подправить сетку, сделать ретоп и готово.
Это упрощает жизнь, но. Практически любой человек это может сделать.
Я понимаю, что это вряд-ли коснется персонажки. Скорее всего это все и останется на пропсах. Но, может я и не прав.
Всем спасибо, что прочитали мой маленький крик души
Archeezy
> что вся индустрия переходит в сторону фотограмметрии
не всё можно сделать фотограмметрией. У ФГ есть слабые стороны - сплошные цвета и отраженный свет и отражения.
std::cin
> не всё можно сделать фотограмметрией.
+
Какие нибудь сайфай/киберпанк/ фэнтези ты не отфотограмметрируешь.
Archeezy
> в частности персонажки.