Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Экспериментирую с генератором историй

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 22 мая 2023, 1:39) 23:07, 20 мая 2023

Истории используются не только в геймдеве (в квестах, например), но и в маркетинге.

Использую этот сервис (аналог или версия ЧатГПТ):
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=273510&page=86&m=5741814#m1289

Пока на данный момент нахожусь на стадии генерации идей историй, а не самих историй.

Запрос на данный момент выглядит так:

+ Показать

Обновил запрос, добавил пункт 4 с добавлением модификатора. Модификатор потребуется дальше для генерации истории на базе ее идеи. Пока модификатор никак не используется.
Это фишка такая. Она будет использована для добавления в историю каких-то разрывов шаблонов или для странных сюжетных поворотов. Но это придется мне самому уже добавлять.

Ответ тоже обновил:
Пример ответа:

+ Показать

Чтобы доказать, что можно генерить больше 10 идей, отправил вот такой запрос:

+ Показать

Ответом пришли следующие 10 идей:

+ Показать

Таким макаром можно нагенерить сотни идей за полчаса и таким образом обеспечить себя идеями историй на год вперед.


Один недостаток - он не умеет вставлять ощущения в подтекст, возможно он это сможет делать на этапе генерации историй на базе идей, а возможно он не сможет генерить истории с подтекстом в принципе. Посмотрим. Результатами его работы я доволен.

Еще один недостаток - он не рандомно выбирает элементы из списков, а по очереди их перебирает. Нужно будет научить его рандомному выбору, если это возможно. А пока и так сойдет.

#1
17:31, 21 мая 2023

В данный момент, это мусор. Сорян.

#2
20:19, 21 мая 2023

gmake
> Истории используются не только в геймдеве (в квестах, например), но и в
> маркетинге.
всего один вопрос - зачем?

#3
20:36, 21 мая 2023

refroqus
> всего один вопрос - зачем?
Суть в том, что каждая мини-история - это отдельный инфоповод, о котором можно поведать емэйл-сабскрайберам.
Нагенерил 300+ историй - и это материал на целый год емэйл-рассылок.
Плюс, на базе мини-историй можно рисовать комиксы и мемы, а также клепать короткие тиктоко-подобные видосы и реакции на чужой контент.
А это все материал для внешнего использования - в соц. сетях, например. Что даст дополнительный траф на игру.

Заливаешь своим контентом инет во всех доступных местах, тем самым генерируя траф на свой лэндинг, на котором собирается армия фанов. Чтобы потом каждый день или 2-3 раза в неделю рассылать фанам эти истории, параллельно напоминая о своей игре. Или, пока игры нет, монетизируешь фанов другими способами.

Можно, например, монетизировать мерчем (истории дают качественный материал для мерча), продажей развлекательных продуктов, партнерскими играми.
И на базе мини-историй можно клепать замануху для емэйл-листа (лид-магниты).

sledo
> В данный момент, это мусор. Сорян.
Согласен, это просто идеи, причем в сыром виде, но их уже можно штамповать тысячами.

#4
22:43, 21 мая 2023

gmake
> Нагенерил 300+ историй - и это материал на целый год емэйл-рассылок.
again:
зачем?

#5
23:02, 21 мая 2023

refroqus
> again:
> зачем?
Для денег.

#6
1:27, 22 мая 2023

Тема интересна.

Я кое чем очень похожим занимаюсь, ща чуть ниже введу контекст, и уже самим этим топиком вы обогатили мой инструментарий.

А что делаю я (в теории это может обогатить уже ваш инструментарий).

Я написал частотную нейросетку. Не буду вдаваться прямо глубоко в детали, но она умеет в зависимости от скормленной ей литературе генерировать контексты к промптам. Принцип похожий, я беру произведение, закидываю промпт в свою нейросеть, она выдает набор ключевых слов которые по её мнению ассоциированы с этим промптом (в каких то итерациях давала реально прикольные ответы, например на вопрос "Как впечатлить женщину" - "Иметь мозги и уметь танцевать"). Далее формируется запрос в ChatGPT, причем не в оболочку, а прямо в API, и на выходе сначала делается некий тезис, потом тезис закидывается в мою нейросеть в качестве промпта, опять генерится набор ключевых слов, далее обратно в ChatGPT и потом еще раз. Там в промежутке есть еще одна сеть которая превращает строку моей нейросети в набор фраз которые максимально покрывают эту строку, и еще один слой куда разворачиваются вектора слов и вектор промптов.

На выходе, и это решает поставленную мной задачу, получается строчка небольшой длины, с некоторым рассуждением, или некоторым высказыванием, или даже вопросом к изначальному промпту пользователя.

Для меня эта штука нужна для читалки, что бы генерировать ответы на пользовательские запросы во время чтения и как то дополнительно это чтение обогащая.

Параллельно она умеет и в википедию залезть, и в гугл.

Все запаковано в одну маленькую кнопку которая появляется при выделении текста в телефоне)

Я почему про все это вспомнил - я её изначально настраивал именно на генерацию историй. Не так глобально и массово как у вас, но, что важно, истории были (что не заложено в сам промпт) - в рамках той вселенной, которой я обучал свою нейросеть.

#7
1:45, 22 мая 2023

PeeKay
> А что делаю я (в теории это может обогатить уже ваш инструментарий).
Вот это серьезный подход. Я до такого уровня еще не дорос.

PeeKay
> Я почему про все это вспомнил - я её изначально настраивал именно на генерацию
> историй. Не так глобально и массово как у вас, но, что важно, истории были (что
> не заложено в сам промпт) - в рамках той вселенной, которой я обучал свою
> нейросеть.
А я свою вселенную сделал универсальной (в ней возможно почти все), поэтому любые истории сойдут.

#8
(Правка: 2:50) 2:15, 22 мая 2023

gmake
> А я свою вселенную сделал универсальной (в ней возможно почти все), поэтому
> любые истории сойдут.
Это интересно.

Вообще наверное самая крутая часть того о чем вы пишете в том что по сути получается персонаж плюс плот-твист. Нужно лишь немного автоматизировать процесс, что бы на выходе получались не просто голые тексты, А вот прямо вместе, например, с иллюстрациями (можно загонять эти короткие конфигурации с историями в миджорней).

Не знаю правда по поводу коммерческого потенциала той модели про которую вы пишете - спамить по почтам и приглашать людей на свой лендинг.

Но есть категория людей которые готовы платить за право владения подобными персонажами, и вот на этом точно можно построить бизнес. Я не знаю как там на конкретной площадке относятся к генерируемому стаффу, но в целом если не задирать цены выше 15$ за штуку, то персонажи с историями, картинками, внешними дизайнами и какими-то общими чертами мира будут разлетаться как горячии пирожки. При том что для вас это просто создание этих списков ключей и конфигурация промптов для нейросети, и за час вы можете нагенерить штук 100 - потом останется только отфильтровать)

Вообще идея конечно супер, блин, gmake, а ты харош! )

Если вы не знакомы с этой темой - погуглите что такое "адопты" и что там за коммьюнити - https://ych.commishes.com/)

#9
(Правка: 9:42) 9:21, 22 мая 2023

"Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами." (с) Том Даннинг

это я к чему. ну ладно еще понятно создание резиновых баб, в конце концов вроде бы первоначально их испльзовали для продажи тем, кто попросту не имеет иных возможностей вставить (уродство, увесность, инвалидность итд), далее эти игрушки были освоены и теми, кому попросту лень или еще как заморачиваться с живыми женщинами.

заменители хлеба и всякие наполнители типа опилок и лебеды использовали в плохие времена, когда не существовало иных вариантов хоть как-то прокормить множество. теперь всякое добавляющее вес и объем говно кладут для экономии расходников, тобеш для повышения прибыли.

уже пришли к применению суррогатов металла в виде сплавов типа томпак и прочих (частично технологически это оправдано, т.к именно литье под двлением именно из него позволяет избегать каверн), но он уж используется там, где показатели прочности оставляют желать лучшего, то же самое касается и полимеров.

осталось только вот еще *освоить* (уже почти) написание картин теми, кто этого делать не может, включая проблемы  воспрятием цвета итд, а еще и написание текстов за авторством тех, кто не у меет в слова.

мало видимо треша было уже выпущено в виде историй и уже мультиков где жуткая каша из литературных героев (могу привести примером монстер скул) где всё переиначвиается, черне становится белым, плохое- не таким уж и однозначным блабла...

а потом это и подобное говно от подобных будут потреблять (читать слово тут неудачное) твои же дети

#10
11:42, 22 мая 2023

gmake
> аналог или версия ЧатГПТ

оно же не умеет думать.
это не генератор, это поисковик на стероидах

#11
16:31, 22 мая 2023

PeeKay
> но в целом если не
> задирать цены выше 15$ за штуку, то персонажи с историями, картинками, внешними
> дизайнами и какими-то общими чертами мира будут разлетаться как горячии
> пирожки. При том что для вас это просто создание этих списков ключей и
> конфигурация промптов для нейросети, и за час вы можете нагенерить штук 100 -
> потом останется только отфильтровать)
Это интересная идея, надо обдумать.
Можно еще создавать свои вселенные с героями и раскручивать их, а потом продавать.
Или торговать лицензиями. Те же "Энгри Бёрдз" в итоге экранизировали.

PeeKay
> Вообще наверное самая крутая часть того о чем вы пишете в том что по сути
> получается персонаж плюс плот-твист. Нужно лишь немного автоматизировать
> процесс, что бы на выходе получались не просто голые тексты, А вот прямо
> вместе, например, с иллюстрациями (можно загонять эти короткие конфигурации с
> историями в миджорней).
Ну это уже следующие этапы.

PeeKay
> Вообще идея конечно супер, блин, gmake, а ты харош! )
Спасибо!


refroqus
> а потом это и подобное говно от подобных будут потреблять
А еще будут читать книги, смотреть кино и сериалы, играть в игры. Всегда.

#12
16:32, 22 мая 2023

NitroHub
> это не генератор, это поисковик на стероидах
Да, гугл тоже можно использовать в качестве генератора, генератора рандомных чисел, например.

#13
19:32, 22 мая 2023

Короче, попробовал рандомизировать выбор модификаторов, не помогло. А юзеры на реддите пишут, что ChatGPT ниже 4-ой версии не владеет рандомизацией, там нет такой функции. Так что придется ждать, когда сделают 4-ую версию публичной. Или найти способ, как подписаться на нее. Или вообще забить на рандомизацию - пусть просто перебирает.

#14
(Правка: 7:47) 4:05, 23 мая 2023

gmake

Шо у тебя по программированию? Если в целом какой то бэкграунд есть то можно сделать рандомизацию промпта. Ну типа в том же питоне подключить ChatGPT - задача на пять минут примерно, условно говоря собрал себе наборы признаков, можешь даже прямо разгуляться, то есть например рандомизацию пола персонажа, рандомизацию возраста или расы, в общем и прямо там из этих кусочков собираешь промпт, причем делать можно по одному промпту, а не сразу десять, и тогда у тебя остается больше места для самой истории. Изначально эти тексты были говно говна, ну типа "в одной далекой далекой стране жил загадочный герой" и дальше вот таким тухлым слогом. Потом я вписал в промпт что бы была история в духе Юдковского, и мне он выдал прямо портянку на два А4 листа. В целом кайфовую.

Если хочешь накатаю тебе.


Ну и тупо условно говоря вешаешь цикл нужного размера, например на 100 итераций, из твоих признаков собираются промпты, летят в ChatGPT, он возвращает штуки, и они, условно, сохраняются ну например в отдельные файлы или в какой то один файл или даже, например, в сводную excel таблицу, да еще и так что бы прямо хорошо - и отдельно все параметры, и отдельно результаты.

Это можно автоматизировать до такой степени что бы запросов было несколько, например отдельно генерится персонаж с плотом, опять загоняется в ChatGPT с новой конфигурацией промпта что бы сделать под этого персонажа уже небольшой рассказ. Потом какой-нибудь другой промпт прямо там может генерить еще и злодея или конфликт этого персонажа, или еще что-то.

Если совсем колдовство, я правда не пробовал, но можно попробовать подключить миджорней. За качество не ручаюсь, все же визуалку надо генерить итерациями и проходами, и вообще не факт что с первого и даже пятого раза получится что то достойное. Эту задачу не щупал, но как идею - стоит рассмотреть.


UPD:
Проверь ЛС, тебя ждет приятный сюрприз)

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг