VK представила игровой движок под названием Nau Engine (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Где движок то? Там нет ничего, только рекламный позор.
Интересно, когда это добро теперь собираются тестировать на людях? Странно было бы объявлять о нём за почти год, до начала теста, если они и правда бы собирались тестировать его в только в 2024 году.
тут можно под яндекс. игры замутить игыр?
Чисто по картинкам на сайте - html не указан, но про web-игры упоминание есть, следовательно скорее всего будет.
Там нет ничего, только рекламный позор.
"Рекламный позор" делается быстрее, чем движок. Да и в принципе на анонсах чего-либо не всегда показывают реальный продукт, который, собственно, и анонсируют.
std::cin
> VK представила игровой движок под названием Nau Engine
Правильно было бы сказать так:
Заявила о начале разработки... :-(
Zirnitra
> Да и в принципе на анонсах чего-либо не всегда показывают реальный продукт, который, собственно, и анонсируют.
Так там не показано вообще ничего. Даже спецификаций толком.
При этом, утверждается, что это "открытый" движок.
А повадки - как у третьеклассников, которые мечтают захватить мир: зарегистрируйтесь, и мы вам расскажем.
Ну, логотип и название придумали, осталось дело за малым.
Время между началом обучения работы с движком, и началом работы над собственной идеей, сейчас измеряется годами,
а я хочу чтоб оно измерялось днями. И я искренне верю что можно сделать такой продукт который даст сделать что-то
законченное и осмысленное людям c любой экспертизой. Nau engine Александр Мясищев ©
1) open source
Хе, амбициозно.
"Интеграция и оптимизация систем отрисовки графики" это же рендер вроде...
Движок за один год, че та очень слабо верится.
Ну, в VK работают не с улицы люди. Их подходы вполне себе осиливают крупные и сложные проекты. Так что им это под силу. В условиях же санкционных войн у них и свой рынок есть.
А никто не думал к ним устроиться на работу? Вполне себе этот проект может стать одним из крутых мест для разработчиков игр и технологий в плане применения и развития себя.
Послушал я этого мужика и вот что думаю.
Учитывая риторику, тип относится к категории мамкиных дирехторов, который больше про менеджмент а не про разработку. Учитывая мой опыт в коммерции, будущего у этого проекта нет.
Когда он начал делить процесс разработки на этапы, и при этом все что относится к реальной разработке скомкал в один маленький пунктик, тут сразу все стало понятно. Попилят бюджеты, и хорошо если выпустят сырой не конкурентный продукт.
В дополнение. Учитывая выставленные вакансии у них на сайте. Сейчас на движком никто не работает.
Dranser
> Учитывая мой опыт в коммерции, будущего у этого проекта нет.
Да ладно, это же очевидно без всякого профессионального опыта.
В лучшем случае они создадут какого нибудь франкенштейна на базе того что купили.
Не могли они сами создать своё за год.
Год это только на раскачку, что бы найти всех спецов и собрать экспертную группу.
Вообще кто такие эти VK и откуда у них своё подразделение для игр.
wat
> Ну, в VK работают не с улицы люди.
Мне кажется в таких конторах цветёт кумовство, так что да на улице эти люди никогда и не были, это верно.
Dranser
> Учитывая выставленные вакансии у них на сайте. Сейчас на движком никто не
> работает.
endeavour_pr
> Мне кажется в таких конторах цветёт кумовство
сейм, почему-то также подумал
wat
> Ну, в VK работают не с улицы люди. Их подходы вполне себе осиливают крупные и
> сложные проекты. Так что им это под силу. В условиях же санкционных войн у них
> и свой рынок есть.
Даже MS сомневаюсь что осилил бы серьезный движок за один год, может лет за пять, дааа.
gamedevfor
МС и винду не могут осилить, они слабые технари, к слову повезло что не сильные, а то бы винда захватила комп и не отдавала бы юзеру ничего примерно как андроед )))
Видео глянул, занятное кинцо.
Но до Матвеева из пит стоп им далеко, надо было его позвать
Тема в архиве.