Игровая индустрияФорумМаркетинг

Ныряю в геймдев (цель - первый лярд баксов)

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
#0
1:50, 28 авг 2023

Я решил пойти во все тяжкие и окунуться в геймдев еще глубже.

Глобальная цель #1 - сделать первый лярд баксов на геймдеве. Хотя, если быть точным, то на создании, монетизации и продаже своей вселенной. У нее еще нет названия. Будет что-то космическое с роботами и путешествиями в пространстве и времени.
А потому что тема сталкерского постапока уже надоела. Хочу запилить свой уютный Атомик Харт, потому что к оригинальному АХ есть претензии. Там проблема с реиграбельностью и открытым миром. Если разрабы эти проблемы не решат, то скорее всего АХ мне скоро надоест.
А играть больше не во что.

Почему именно геймдев? Потому что...

+ Показать

А если серьезно, то геймдев соответствует моим критериям призвания.

https://blockbuster.thoughtleader.school/p/stephen-kings-3-secret… selling-books

Я уже 30 лет занимаюсь геймдевом. Значит, скорее всего я продолжу этим заниматься следующие 30 лет.
Геймдев доставляет мне фан.
Я могу геймдевить каждый день по три часа на протяжении многих лет.
Геймдев для меня - это потоковое состояние. Оно поглощает и сбивает ощущение времени (время летит быстро).
Процесс геймдева легко поддается геймификации.
У геймдева высокий потолок - можно бесконечно масштабировать.
Геймдев можно делегировать фрилансерам и роботам.
И мне самому интересно, смогу ли я запилить игру уровня АХ при стартовом бюджете в 1 млн руб.? И сколько на это уйдет времени?
Я разбираюсь в геймдеве и маркетинге достаточно хорошо, адекватно цели.

Сколько уйдет времени на достижение цели? Может год, может 10 лет.

Я оставляю за собой право использовать:
любые многоходовки
любые сервисы ИИ
любых фрилансеров и роботов
любые способы монетизации
любые деньги в качестве плеча для ускорения и масштабирования
свой опыт и знания
любые связи
любые сторонние пет-проекты, включая не связанные с геймдевом
деньги паблишеров и инвесторов

План:
Последовательно инвестирую и реинвестирую, пока не накоплю на стартовый капитал.
Развиваю свою вселенную с экосистемой продуктов.
Торгую лицензиями.
Когда вселенная начнет стабильно приносить профит в районе 20 лямов баксов в мес., продаю ее за х50 месячных иксов.
При профите в 20 лямов баксов в мес. х50 - это и будет лярд баксов. Цель достигнута.

Чтобы бизнес был устойчивым, нужны: постоянный рост продаж при минимальном вмешательстве и пассивный доход для сглаживания пиков и провалов в продажах. Эти две цели достигаются всего в четыре шага.

#1
2:40, 28 авг 2023

Кто толкнул тебе эту траву?

#2
8:20, 28 авг 2023

gmake
Амбициозно. Игр сейчас как грязи. Острая конкуренция и этой грязи все больше и больше.
> Я уже 30 лет занимаюсь геймдевом
а сколько вам лет?

#3
8:21, 28 авг 2023

v1c
это наверное спайс с перебором ингредиентов ^_^

#4
10:27, 28 авг 2023

ksacvet777
> Амбициозно. Игр сейчас как грязи. Острая конкуренция и этой грязи все больше и
> больше.
Игр много, годных игр мало.

ksacvet777
> а сколько вам лет?
Ну я еще со школы геймдевом начал заниматься, тогда у нас были "Электроника УКНЦ".

v1c
> Кто толкнул тебе эту траву?

ksacvet777
> это наверное спайс с перебором ингредиентов ^_^

Это эндогенные психоделики.

#5
10:46, 28 авг 2023

И это нормально

Приходит новичок...
1. Быстро объясните мне, на чем писать игры.
2. Не, это сложно, объясните, как писать в машинных кодах.
3. Я почти написал в кодах ИИ (варианты - движок на крестах, убийцу крестов на крестах).
4. Я погуглил, там можно заработать.
5. Это мой форум. Только, пожалуйста сделайте так, чтобы можно было запретить дебилам портить мои темы.
6. Почему мои темы никто не читает?
7. Форум стал не тот.

Переход в 4-ю фазу.

#6
12:01, 28 авг 2023

gmake
> Я уже 30 лет занимаюсь геймдевом.
Очень круто! Мой опыт меньше ~ 20 лет. То что ты не перегорел - очень круто!

> цель - первый лярд баксов
Ну обычно такие заявления делают на 1м году ))
Мне вообще стало казаться что благодатное время в геймдеве давно прошло.
Сейчас заработать тут денег гораздо сложнее. Окно возможностей стало очень узким и маленьким.
Интересных игр почти нет, но их уже ни кто не ждет, публика зажралась и хочет ну прям что то совсем ... нереальное и новое, либо слишком распиаренное.
Игр стала тонна, их даже ни кто не хочет смотреть ... как тут лярд зарабатывать ? :)

gmake
> План:
> Последовательно инвестирую и реинвестирую, пока не накоплю на стартовый
> капитал.
Ок.

gmake
> Развиваю свою вселенную с экосистемой продуктов.
WTF? Как Гульман чтоль?

gmake
> Торгую лицензиями.
Ну до этого пункта нужно еще дойти ...
Может будет более понятно если раскрыть пункт со вселенной и экосистемой, но все вселенные по которым продают лицензии - они многомиллионные и многомиллиардные. В них влили массу бабла, и по факту без бабла на рекламу они бы не стоили ничего, и утонули бы в реках мусора.

Вот приведу пример от себя.
Вселенная Halo. Кружки, игрушки, фильмы ... прочее непотребство. А по факту шлак, распиаренный Microsoft до небес. Игра второй сорт, может третий, зато шуму!
Я помню момент когда мы дружно играли в Q3 и я впервые о ней услышал, по моему на дисках игромании был видеоролик в котором было записано видео с огромными просторами, футуристическими пушками, машинками, самолетиками. И это казалось ВАУ!
В то же примерно время появились видосики со сталкером (только тогда ни кто не знал что это сталкер т.к. название было другим) с кучей травы, миниганом и крутейшим экшеном. И мы реально ждали этот ХАЛО и ту чудесную игру.
Прошли годы разработки, и выяснилось что HALO вышло на консоли. А что было тогда на консолях из шутров? Ничего. Управление было там слабым местом, но майки продолжали пиарить и рассказывать как это круто, вливать миллионы денег, и хомячки начали хавать. Ведь на консолях не было шутеров, и играли они в то что им дали - от безысходности. Примерно еще через год HALO появился на PC и это игра разочарование. Ни каких территорий не было в помине, обычные локации, транспорт уже появился в ряде игр (батлфилд, еще какие то игры, и даже в CS 1.4 уже были карты на которых были бэтэры). Майки рассказывали что - уникальная система щитов, которая меняет геймдизайн - хотя это всё было буквально со Спектрумовских игр (типа посмотрите у нас бронь вместо ХП и она сама восстанавливается). Пиарили ботов как умнейших и с различной тактикой, хотя боты были ну тупейшие заскриптованые (даже играть было не интересно). Игра проходилась на самом большом уровне сложности без смертей. Тебя заставляли играть дерьмовым оружием и восхваляли как "новый баланс". Типа у тебя заканчивались патроны и ты вынужден был брать новую пушку, а носить их можно было 2. В итоге сами себе навешали регалий и игра стала супер хитом. По сути они выехали на пиаре, за много миллионов долларов. А персонажа как вспомню - смех до и только - думгай украденный из дума и никогда не снимающий шлем ... - ну это вообще отдельный позор был.
Что я хочу сказать - большинство вселенных которые продают лицензии на что либо, они выросли из маркетинга, а не потому что продукт был хорошим. Просто миллионы долларов в маркетинг.
И тоже самое сейчас. Делаешь игру средней паршивости и пиаришь, пиаришь, пиаришь - получаешь отличный доход. И все только так и работают, а кто так ни делает тонет.
Поэтому хороших игр и нет. И кажется что играть не во что.

К тому же имей ввиду что требования современного геймера выросли и они даже бесплатно не готовы брать игры, т.к. рынок перенасыщен, а еще ежедневно пладятся флипассеты и выпускается тонна говна, и современный геймер не спешить разбираться в "сортах говна" и ворошить кучу.

Ну это мое мнение (оно может быть не правильным, но я так вижу, т.к. не могу вспомнить ни одной франшизы без вливания бабла в чистый пиар).

P.S. Безусловно в этом мире возможно всё! Но всегда есть, но ...
Это так мысли вслух, тебе удачи - попробуй потом расскажешь ;)

#7
12:44, 28 авг 2023

563
> Очень круто! Мой опыт меньше ~ 20 лет. То что ты не перегорел - очень круто!
А я сильно не напрягался, так что выгореть не успел, сохранился.

563
> Ну обычно такие заявления делают на 1м году ))
> Мне вообще стало казаться что благодатное время в геймдеве давно прошло.
> Сейчас заработать тут денег гораздо сложнее. Окно возможностей стало очень
> узким и маленьким.
> Интересных игр почти нет, но их уже ни кто не ждет, публика зажралась и хочет
> ну прям что то совсем ... нереальное и новое, либо слишком распиаренное.
> Игр стала тонна, их даже ни кто не хочет смотреть ... как тут лярд зарабатывать
> ? :)
Я со всем этим согласен. Но есть надежда.

563
> WTF? Как Гульман чтоль?
В моей экосистеме будут: игры, мерч, игрушки, сувениры, принтэйблз, цифровые продукты, возможно книги и кино.
Книги и кино - это если вселенная взлетит и найдутся продюсеры.
Но главный упор - на игры.

563
> Ну до этого пункта нужно еще дойти ...
> Может будет более понятно если раскрыть пункт со вселенной и экосистемой, но
> все вселенные по которым продают лицензии - они многомиллионные и
> многомиллиардные. В них влили массу бабла, и по факту без бабла на рекламу они
> бы не стоили ничего, и утонули бы в реках мусора.
Тут я тоже согласен. Если какая-то игра взлетит, то она может привлечь внимание издателей, инвесторов и продюсеров. Вот они и вольют во вселенную бабло.

563
> Что я хочу сказать - большинство вселенных которые продают лицензии на что
> либо, они выросли из маркетинга, а не потому что продукт был хорошим. Просто
> миллионы долларов в маркетинг.
Мне Хало тоже не зашел. Я думал, что я один такой )))
И с этим выводом я тоже согласен.
Но у меня есть план, который я буду раскрывать постепенно, по мере внедрения.

563
> но я так вижу, т.к. не могу вспомнить ни одной франшизы без вливания бабла в
> чистый пиар
Можно не сразу вливать деньги в пиар, можно сначала протестировать идею. Потом, в случае успешного теста, вливаешь немного своих денег. Затем тебя замечают средние или крупные паблишеры или инвесторы или продюсеры, которые уже начинают вливать деньги в твою франшизу.

563
> тебе удачи - попробуй потом расскажешь ;)
Спасибо, да, расскажу.

#8
13:27, 28 авг 2023

gmake
Думаю, стоит начать с написания фантастического романа, который зацепит читателей настолько, что они просто не смогут оторваться. Ведь в книге вы раскроете всю вселенную: место действия, героев, сюжет, и даже предысторию. Если книга "пойдет", то, может быть, и игра выстрелит. Удачи!

#9
16:09, 28 авг 2023

Ruslan
> Думаю, стоит начать с написания фантастического романа, который зацепит
> читателей настолько, что они просто не смогут оторваться. Ведь в книге вы
> раскроете всю вселенную: место действия, героев, сюжет, и даже предысторию.
> Если книга "пойдет", то, может быть, и игра выстрелит. Удачи!
Спасибо! Хорошая идея!
Еще можно писать короткие рассказы и выкладывать их частично на ютубе в виде шортов, можно их еще красиво приправлять картинками от ИИ.

#10
(Правка: 19:35) 19:32, 28 авг 2023

Ruslan
> Думаю, стоит начать с написания фантастического романа
Так нульпост же

#11
5:48, 29 авг 2023

gmake
> Будет что-то космическое с роботами и путешествиями в пространстве и времени.

Шансы на успех приличные, т.к. много популярных (вплоть до культовости) фильмов и сериалов на эту тему (значит, у публики есть спрос), а игр (т.е. прямых конкурентов) почти нет.

Но всё упирается в качество исполнения. И вот тут скепсис из-за этого:

> И мне самому интересно, смогу ли я запилить игру уровня АХ при стартовом
> бюджете в 1 млн руб.?
> Я разбираюсь в геймдеве и маркетинге достаточно хорошо, адекватно цели.

"Хорошо разбираюсь" - это, видимо, сугубо теоретически-гипотетически, раз на практике успехов не хватило чтобы за 30 лет накопить уже этот стартовый бюджет?..

Но задумка в любом случае стоящая. :) Челленджи в сфере, к которой есть личное пристрастие, это всегда весело проведенное время независимо от результата. ;)

> > Если книга "пойдет", то, может быть, и игра выстрелит. Удачи!
> Спасибо! Хорошая идея!
> Еще можно писать короткие рассказы и выкладывать их частично на ютубе в виде
> шортов, можно их еще красиво приправлять картинками от ИИ.

Да кому там нужны рассказы и картинки. Лучше видео - с живыми ряжеными актерами либо CG-анимации.

> Когда вселенная начнет стабильно приносить профит в районе 20 лямов баксов в
> мес., продаю ее за х50 месячных иксов.

У Майнкрафта примерно столько и вышло, когда его продали Майкрософту. Теперь у бывшего владельца новая проблема - он не знает, на что потратить деньги. :))

#12
7:13, 29 авг 2023

gmake
> > WTF? Как Гульман чтоль?
> В моей экосистеме будут: игры, мерч, игрушки, сувениры, принтэйблз, цифровые
> продукты, возможно книги и кино.
  А как насчёт игр с криптовалютами?

#13
8:28, 29 авг 2023

Virtex
> Шансы на успех приличные, т.к. много популярных (вплоть до культовости) фильмов
> и сериалов на эту тему (значит, у публики есть спрос), а игр (т.е. прямых
> конкурентов) почти нет.
И я сам тоже предпочитаю эту тему. В основном такие фильмы и сериалы смотрю.

Virtex
> Но всё упирается в качество исполнения.
У меня нет цели сделать свою ААА, пока нет на нее ресурсов. А может вообще до этого и не дойдет.

Virtex
> "Хорошо разбираюсь" - это, видимо, сугубо теоретически-гипотетически, раз на
> практике успехов не хватило чтобы за 30 лет накопить уже этот стартовый
> бюджет?..
У меня есть свои представления о том, какой должна быть игра, чтобы в нее было интересно играть.

Virtex
> Но задумка в любом случае стоящая. :) Челленджи в сфере, к которой есть личное
> пристрастие, это всегда весело проведенное время независимо от результата. ;)
Спасибо! На это и расчет. Даже если не достигну цели, зато весело проведу время.

Virtex
> Да кому там нужны рассказы и картинки. Лучше видео - с живыми ряжеными актерами
> либо CG-анимации.
Это в идеале, когда создадут нейронки, позволяющие таких актеров генерировать.

Virtex
> У Майнкрафта примерно столько и вышло, когда его продали Майкрософту. Теперь у
> бывшего владельца новая проблема - он не знает, на что потратить деньги. :))
У меня такой проблемы нет. Инвестирую в нац. проекты и буду жить на дивиденды от них.
Получается, что деньги будут у государства, но работать они будут на меня.

#14
8:29, 29 авг 2023

BillyG
> А как насчёт игр с криптовалютами?
Пока не вижу, как крипту интегрировать.

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема закрыта.