Игровая индустрияФорумСобытия

Тридцать лет с DOOM, мегавад от русского DOOM сообщества. (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23 фев 2024, 10:31) 8:55, 11 дек 2023

Тридцать лет с DOOM, мегавад от русского DOOM сообщества. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
(Правка: 9:07) 8:55, 11 дек 2023

Слышал. Мапмейкеров бы хорошо описать. Кто принимал участие там. На идгеймс бы линк еще. Doomworld точнее. Вкладка в лончере idgames называется, как и, вероятно, папка на сервере.

#2
9:06, 11 дек 2023

Добавил список карт и авторов, список используемой музыки будет чуть позже. На идгеймз хотели добавить, когда (если) будут исправлены критические ошибки. Хотя, тестировали мегавад довольно основательно.

#3
(Правка: 9:13) 9:08, 11 дек 2023

Mikle
будет время прочекаю вад. Сил нет. Всмысле поиграю.

#4
4:51, 24 дек 2023

более модная тема на подходе

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#5
9:51, 28 дек 2023

На 2м уровне комната с 3мя группами по 3 кнопки и на полу написано Enter code. Что там нужно ввести?

#6
10:00, 28 дек 2023

Рендерферма кроликов
Там сквозной секрет, проходящий через весь мегавад. Код узнаётся на первой карте.

#7
19:59, 28 дек 2023

Вышло обновление (RC2). Исправлены несущественные ошибки, добавлен мультиплеер, на 30-й карте добавлена пасхалка.
Ссылку в статье обновил.

#8
(Правка: 12:14) 12:12, 29 дек 2023

Я уже давно тут пристаю к любителям doom/ duke3d

Вы бы реально сделали что-то очень крутое, если бы нашли программиста, который бы сумел сделать в zdoom (или что сейчас самое актуальное)
возможности open world. 

Тогда куча фанатских карт бы могла стать таким аналогом fallout 3 условно говоря. Можно было бы добавить неких сюжетных NPC. И быстрое перемещение по глобальной карте.

Как я это вижу. В zdoom огромные карты. Можно в редакторе установить размер  "тайла" мира в 1/9 от максимального в zdoom. И загружать динамически на уровень 9 карт.

Когда игрок доходит  на 1/3 до края одной из крайних 8 карт - происходит перезагрузка этих 9 карт. Карта, на которой игрок был -  оказывается в середине новых 9 карт. С сохранением прогресса всех карт. Думаю, такая перезагрузка займет не более 2-4 секунд на современных ПК. Просто часики повисят.

Сложности, как я понимаю, сделать уникальными ссылки на все триггеры и имена монстров, т.е. динамически добавить к ним номер текущей карты.
Чтобы правильная кнопка или ключ открывали правильную дверь.

Поддержка старых макросов не обязательна. Новые макросы должны учитывать какие-то новые требования для уникальности ссылок.

(Вообще, вкуснее всего сделать такой open world на базе Duke3d, но технически в zdoom разницы нет. Вот, вкусную карту обнаружил сегодня
https://www.youtube.com/watch?v=SBiUPWn_540)

#9
20:40, 7 янв 2024

Не могу пройти комнату с мастермайндом на 9м уровне, никаких дверей, кнопок

#10
20:56, 7 янв 2024

Рендерферма кроликов
> никаких дверей, кнопок

+ Показать
#11
17:14, 8 янв 2024

https://doomwiki.org/wiki/Thirty_Years_with_Doom
запилили статью на вики
Mikle
Ссылка на вад из новости торжественно сдохла.

#12
19:26, 8 янв 2024

SoFortuneQA
> Ссылка на вад из новости торжественно сдохла.
Исправил. Очередной релиз-кандидат, а возможно и релиз.

#13
21:06, 8 янв 2024

Добавил в статью ссылку на страницу WADа на DoomWiki.

#14
(Правка: 10:29) 10:23, 12 янв 2024

Какой красивый стал Doom, прям как Stalker

Изображение удалено

+ С кафетериями, бутиками...
+ зонами отдыха...
+ и удобствами

Только тормозит (возможно изза обилия спрайтов травы). Как в Zandronum включить OpenGL render или поставить GZDoom или что для производительности?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия