Игровая индустрияФорумСобытия

Вышел 3D-движок UNIGINE 2.18.1 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:42, 21 мая 2024

Вышел 3D-движок UNIGINE 2.18.1 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
22:42, 21 мая 2024

binstream

С возвращением!

#2
23:10, 21 мая 2024

выглядит интересно. Если бы я садился сейчас что-то разрабатывать, то однозначно рассмотрел бы этот движок подробнее. А на каком языке там код?

#3
23:22, 21 мая 2024

anikolaev
PeeKay
Это вы в новостях различных сайтов о NeoAxis постите про Unigine?)

#4
2:40, 22 мая 2024

betauser
неа, я в этом смысле вообще человек со стороны. Рисователь 2Д и кодер всякого для андроида. Просто посмотрел ролик на главной сайта, и такой, блин, если до этого выглядело как какой-то движок ниже эшелоном чем топовые - юнь и анрил, то тут уже похоже на достойного конкурента. А поскольку я все еще планирую однажды плотно так заняться именно геймдевом, то к размышлению о выборе движка подхожу заблаговременно, коплю, так сказать, кумулятивную массу. Вот увидел этот движок и задал основной вопрос. Да, кажется правильней было бы пойти в гугл и спросить у него. Но вот я уже тут, и спросил тут.. Это же не возбраняется?)

#5
8:58, 22 мая 2024

binstream
Красиво

#6
10:51, 22 мая 2024

PeeKay
Сам движок и редактор написаны на C++ 14.

API для пользователей - C++ и C#.

#7
12:11, 22 мая 2024

Упрощенный импорт сцен из Юнити - сие есть что? Конвертирует объекты в Ваш формат?

#8
12:24, 22 мая 2024

DemiosFantasimo
Этот инструмент облегчает автоматическую передачу всей иерархии сцен, которая включает в себя::

- Меши Skinned и Static: перенос всех мешей вместе с их уровнями детализации (LOD).
- Назначение материалов: применение материалов к объектам, со всеми используемыми текстурами.
- Настройки физики: объединение настроек физики, таких как RigidBody , примитивные и сложные коллайдеры, а также матрицы коллизий.
- Префабы и C#-компоненты: переносит префабы и компоненты C#, назначенные объектам.

Подробнее: https://developer.unigine.com/en/devlog/20240419-unigine-2.18.1#s… rt-from-unity

#9
20:07, 22 мая 2024

Когда движок можно будет назвать игровым?
Планируется ли добавить какую нибудь систему искуственного интеллекта?
Можно ли сделать зону, внутри которой звук находящийся снаружи, заглушается или применяются различные эффекты? Например если камера внутри автомобиля, то звук находящийся снаружи глушиться и убираются верхние частоты.

#10
23:51, 22 мая 2024

binstream

Хорошо, а как дела обстоят с ассет-сторами? Есть кросс-поддержка ассетов из Юнь или Анрила? Или какой-то свой магазин?

Blueprint
> Можно ли сделать зону, внутри которой звук находящийся снаружи, заглушается или применяются различные эффекты? Например если камера внутри автомобиля, то звук находящийся снаружи глушиться и убираются верхние частоты.
Не ну это просить что бы было из коробки странно, такие вещи делаются вручную в три строчки кода - например банально задаешь значение дальности до источника звука после которого накладывается фильтр громкости и что-нибудь по частотам. Сами же звуки у тебя принадлежат к классам в которых есть параметр координаты источника. При воспроизведении звука чекаешь дальность в координатах.

Blueprint
> Планируется ли добавить какую нибудь систему искуственного интеллекта?
Это тоже вряд ли будет востребовано из коробки, потому что задачи ИИ в играх уникальны от каждой игры к каждой игре, и все равно тебе придется писать 95% этой системы вручную и подгонять решение из коробки под конкретику своего проекта, а тогда нафига?

#11
6:40, 23 мая 2024

Blueprint
> Когда движок можно будет назвать игровым?
Ты инвестор или голд-кастомер? Синдром вахтёра? Если есть бизнес фичи - иди работай и реализуй. Страна советов?

> Можно ли сделать зону
Это делается обычным зонирванием, как лайт-пробы. Это не фича движка, это фича игры - логика в ноде автомобиля, типа sound.volume = INSIDE_AUTO.

#12
7:00, 23 мая 2024

Blueprint
> Когда движок можно будет назвать игровым?
А почему сейчас он не является "игровым"?

#13
7:34, 23 мая 2024

Blueprint
> Когда движок можно будет назвать игровым?

"Вам шашечки или ехать?"
Игры на движке есть выпущенные, есть в разработке. Сейчас сами делаем AA-игру под PC и консоли на нем же.

Blueprint
> Планируется ли добавить какую нибудь систему искуственного интеллекта?

Пространственные триггеры: https://developer.unigine.com/en/docs/2.18.1/objects/worlds/world_trigger/
Поиск пути: https://developer.unigine.com/en/docs/2.18.1/objects/navigations/

Базовые примитивы есть, высокоуровневую систему AI пока не планируем делать. Да и для разных жанров AI слишком разный, есть риск сделать универсальный клей - который вроде клеит все, но делает это одинаково не очень.


Blueprint
> Можно ли сделать зону, внутри которой звук находящийся снаружи, заглушается или применяются различные эффекты? Например если камера внутри автомобиля, то звук находящийся снаружи глушиться и убираются верхние частоты.

Да, есть из коробки: https://developer.unigine.com/en/docs/2.18.1/objects/sounds/sound_reverb

#14
7:36, 23 мая 2024

PeeKay
> Хорошо, а как дела обстоят с ассет-сторами? Есть кросс-поддержка ассетов из Юнь или Анрила? Или какой-то свой магазин?

Есть https://store.unigine.com/
Но там пока очень мало ассетов, т.к. все еще воюем с системой монетизации, которая работала бы для создателей ассетов из России.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия