Никогда не думал что когда нибудь задамся вопросом о том какие игры будут иметь огромную популярность.
Почему такие игры как Русы Против Ящеров, Vladic Brutal и Iron Meat имеют большую популярность, и что же так тянет игроков играть в эти игры?
Все популярные игры реализуют 3 основные вещи. Вопрос только в качестве реализации.
1) Есть мир в котором произошла какая-та катастрофа.
2) Неоткуда появляется герой и спасает мир. Вот именно он, никто другой. С друзьями и соратниками.
3) У героя есть десятки (сотни) способов достижения целей. Оружние и прочее.
И опять же - вопрос только в качестве реализации. Вон есть HL2, а есть Месть Боксера.
Маркетинг
Я бы сказал что это всегда сумма из пригодности игры к маркетингу и собственно самого маркетинга, если у игры что-то одно то будут скромные продажи, если ничего из этого то их вовсе не будет.
> Русы Против Ящеров
Первая(?) игра по популярной ололо-мифологии.
> Vladic Brutal
Наследник культовых игр и фильмов.
> Iron Meat
Современный сиквел хитовой игры с Денди.