Разрушение зданий в RTS игре (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
В RTS геймплей и баланс важнее всего, а не то как разваливаются здания.
Что касается разрушений разве современные движки не позволяют разобрать здание на атомы?
Для времен Starcraft-a из 90-х такая технология наверное порадовала бы, но сегодня это выглядит убого. Возможно для мобилки это и прокатило бы, но на PC точно твёрдое нет.
отличная статья, спасибо)
gamedevfor
В современных движках есть инструменты чтобы "разобрать здание на атомы", но волшебной кнопки которая это сделает за вас - нет. Подтверждение тому - игры Stormgate, Tempest Rising. Самый современный игровой движок (UE5) но при этом разрушение зданий у них еще примитивнее!
В целом же я здесь просто делюсь своим технологическим опытом, и надеюсь что это кому-то покажется полезным или натолкнет на новые мысли. Форум ведь посвящен разработке игр.
В любом случае спасибо за ваш комментарий.
Ator
> Самый современный игровой движок (UE5) но при этом разрушение зданий у них еще примитивнее!
Да куда уж ему до твоего то движка, небось горюет где-то за углом горькими слезами.
Хороший опыт! было бы интересно внедрить еще и различные способы разрушения, то сгорание, расплавление, замораживание с растрескиванием etc, чтобы юниты с уникальным оружием оставляли свои уникальные повреждения.
Деревянные части стоило бы нарезать длинными частями вдоль волокон, дерево всё-таки не разрушается такими "пятнами".
Это гигантские короеды деревянные здания прогрызают, а при починке - заполняют полости эпоксидными каловыми массами, раскрашиваемыми после застывания ремонтниками стилистами и визажистами - нанотехнологии! А если здания научные, то их личинки чубайсов грызут.
Мы делали через заранее заготовленные меши. Плюс можно добавить запись физики через vector fields
self_
> было бы интересно внедрить еще и различные способы разрушения, то сгорание, расплавление, замораживание с растрескиванием etc
классная идея.
только инди такое не потянуть или всё время уйдет только на это.
Salamandr
> классная идея.
> только инди такое не потянуть или всё время уйдет только на это.
ничего сложного в реализации подобного нету.
Если заранее об этом подумать, а не когда уже сделали модели, текстуры и потом вспомнили что надо это ещё как то разрушать.
Тут ребята нужно еще учесть очень важный момент.
Если игра ориентирована на юзер-контент, инструменты для моддеров должны быть легкие в освоении, и работать с любыми треш-ассетами. При этом давать интересный эффект, чтобы пользователям было интересно делать моды, смотреть как они работают. Поверьте я знаю о чем пишу (моя игра spintires/mudrunner выехала на этом)
Salamandr
> Мы делали через заранее заготовленные меши.
Очень много дополнительного ручного труда. Ator как раз пытается его сократить - накинуть незатекстуренные блобы сильно быстрее чем моделить куски.
Я, кстати, тоже вчера делал подобное для своей игры - разрезал модель бокала на куски, но я тупо сделал рандомные точки и распихивал треугольники по ближайшим к ним точкам в отдельные меши. Всё это заранее в tool time и в рантайме там никто присматриваться не будет, игрок будет в этот момент радоваться что у него получилось разбить бокал.
Если есть деньги то есть готовые решения. Тот же Havok Destruction
да, это бессовестная реклама :)
Наконец-то на главной хоть что-то кроме новостей о новых версиях движков.
Спасибо автору.
Слишком долго и сложно. Разрушения всегда будут одинаковыми.
Напишите шейдер который использует пространственные координаты для дыр.
Для текстуры с альфой для дыр, назначьте случайно смещение текстуры по координам перед разрушением, тогда разрушения не будут одинаковыми. Как выше уже написали Кароед.
Ну и партиклов по желанию в случайные места, партиклов в юнити позволяют генерится от меша. Можно и не в случайные, а там где дыры растут, и в цвет утраченных пикселей, но это сложновато.
Тогда будет для инди.
А то что у вас очень не геморно.
DedoK
В анриле таких дыр можно динамически на основе значений дистанц филд наделать. Но у товарища свой движок. Пусть изобретает.
Элитные копии часов Купить элитные копии часов replica--club.ru |