Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Astrum Online Entertainment (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:02, 10 дек. 2007

Astrum Online Entertainment (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
9:02, 10 дек. 2007

Ыыы... что тогда делать не большим и начинающим конторам в этом плане ? Ведь это в чистом виде МОНОПОЛИЯ ;(

#2
9:10, 10 дек. 2007

tlworld
>Ыыы... что тогда делать не большим и начинающим конторам в этом плане ? Ведь
>это в чистом виде МОНОПОЛИЯ ;(

Приносить проекты на издание

#3
11:00, 10 дек. 2007

tlworld
>> что тогда делать не большим и начинающим конторам в этом плане ? Ведь это в чистом виде МОНОПОЛИЯ ;(
Уметь делать игры. Уметь не делать бизнес.

#4
11:01, 10 дек. 2007

tlworld

> Ыыы... что тогда делать не большим и начинающим конторам в этом плане ? Ведь это в чистом виде МОНОПОЛИЯ ;(

в первую очередь не унывать :)
вообще это классно, по сравнению с такими големами у небольших компаний есть большое преимущество - гибкость, они могут себе позволить то, что крупным никогда не будет выгодно. так что ищите ниши, и развивайте их :)

#5
2:49, 12 дек. 2007

если посмотреть с нескольких сторон то честно говоря нам это даже на руку... что они обьеденяются =)

#6
8:20, 12 дек. 2007

Зло обьединяется, в еще большее зло.

#7
9:17, 12 дек. 2007

2 tlworld:
>нам это даже на руку... что они обьеденяются =)
нам это кому?

2 berserker:
>так что ищите ниши, и развивайте их :)
тебе хорошо говорить, в "мужской казуал" залез ;-)
а какие еще не занятые остались? что б оттуда никого не надо было "выковыривать" ;-)

#8
9:59, 12 дек. 2007

>а какие еще не занятые остались? что б оттуда никого не надо было "выковыривать" ;-)
Кого откуда выковыривать? Чего вы паритесь - объединились 4 конторы, из которых лишь ОДНА сделала что-то вменяемое, две - всю свою жизнь делают какую-то хрень полную, а нивал-онлайн - штука вообще чисто виртуальная и ничего не сделавшая - их можно даже за разработчиков не считать, это чисто проект "што бы орловский был щаслиф" (с) )))))))))))))))))... Чего переживать-то?

#9
10:51, 12 дек. 2007

действительно ада делать хороший игры просто :) цель таких мега структур развод инвесторов :)

#10
16:56, 16 дек. 2007

berserker
> по сравнению с такими големами у небольших компаний есть большое преимущество
> - гибкость, они могут себе позволить то, что крупным никогда не будет выгодно

Думаю, что Вы несколько заблуждаетесь. ;-)
Это вот крупные могут позволить себе то, что мелким никогда не будет выгодно. ;-)))
А у мелких, как правило, каждый человек на счету, им "излишества" противопоказаны...

p.s. хотя, думаю, есть примеры и обратных вещей...

#11
17:40, 16 дек. 2007

Eugene Beloglazov
>Это вот крупные могут позволить себе то, что мелким никогда не будет выгодно
Отчасти так, но крупные и "рыбку" ловят не в мелких прудах, а в морях и океанах.

#12
22:02, 16 дек. 2007

Eugene Beloglazov

есть ниши которые крупным просто не выгодны, а у мелких издержки меньше.

#13
8:48, 17 дек. 2007

Для российского онлайна это событие бесспорно позитивно. Хотя, выше было справедливо замечено насчёт монополизма, всё может случится, возьмут и взвинтят цены например.

#14
10:44, 17 дек. 2007

Я так понимаю, они намереваются создать сеть разнообразных по контенту онлайновых ммо, (и косвенно обьединить старые успешные проекты), чтобы охватить максимально большую аудиторию игроков. 
Теоретически, это им позволит, мотивируя качеством услуг и маня онлайном поднимать абонентку (имею в виду платные игры)
Вот проектам "клонам" станет туго. И потенциальный онлаин переманят. Да и сам проЭкт даже не купят (ибо клон и невыгоден с маркетинговой точки зрения.)
Но всё равно думаю, что на достаточно самобытных и оригинальных независимых ммо проектах это не скажется негативно.
Пусть эти мега слоники обьединяются и поднимают рейты ммо развлечений в России. Это нам только на руку :)


Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.