Игровая индустрияФорумСобытия

1С приобретает компанию Бука. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
23:48, 17 июля 2008

1С приобретает компанию Бука. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
23:48, 17 июля 2008

Ага-ага, главное теперь чтоб наш "мега" издатель не продался на запад, а закрепился в восточной европе... Потом, наверное, и другие наши издатели объединятся и будет 2-3 издательства, которые со временем, может быть, смогут конкурировать с западными компаниями, хотя б в СНГ.
С надеждой смотрим в будущее... :)

#2
7:07, 18 июля 2008

Как обычно, сделают монополию, а через пару-тройку лет громко обделаются.

#3
7:33, 18 июля 2008

по моему по отдельности они были бы лучше...

#4
9:20, 18 июля 2008

PS. Сам хотел эту новость разместить, но комрад Ват шустрее :)

#5
11:53, 18 июля 2008

жаль, еще больше упадет качество локализаций. Переводить нормально не умеют, так еще и конкуренция ослабилась...

#6
9:44, 21 июля 2008

Aristos
>жаль, еще больше упадет качество локализаций. Переводить нормально не умеют, так еще и конкуренция ослабилась...
не согласен, конкуренция наоборот значительно усилилась, потому и объединяются, ибо противостоять какому-нить EA, (который кстати уже здесь :), скоро и остальные подтянутся ) по одиночке намного сложнее.

#7
12:12, 21 июля 2008

kav
>не согласен, конкуренция наоборот значительно усилилась, потому и объединяются, ибо противостоять какому-нить EA, (который кстати уже здесь :), скоро и остальные подтянутся ) по одиночке намного сложнее.
ЕА уже игры на русский стала переводить? не знал, не знал... спасибо, что глаза открыл...

#8
13:17, 21 июля 2008

C&C3 вроде EA издавала. Перевод качественно сделали, порадовал.
А 1C - монополюги, ничего хорошего в этом нет...

#9
13:20, 21 июля 2008

Пущай объединяются. Может игрухи покачественнее наваяют)

#10
15:59, 21 июля 2008

Нынешняя EA Russia, не более чем софт клаб ;D

#11
9:48, 22 июля 2008

st0ke
>ЕА уже игры на русский стала переводить? не знал, не знал... спасибо, что глаза открыл...
Дема Spore вышла сразу на русском кстати...

#12
13:38, 22 июля 2008

Activision Blizzard vs 1C Buka :)

#13
4:17, 28 июля 2008

Прошу меня простить за орфографические и пунктуационные ошибки 4 утра плюс я допразнываю лень сис админа постарался высказаться в тему
оч хочу чтобы вы постарались уловить мою мысль хотя тут как у древнегреческого бога (кажется ветра) сколько бы небыло ног все растут из одного места а место этоооооо.....
Да правилно ..... =)

Я искренне ничего так не желаю как караха наших гем дев компаний смерти их девелоперов и очень тихих и дешевых похорон
Софт клаб это отдельная тема .
Вот этих всех крахоборов и необходимо привлечь за картельный сговор и нарушение антимонопольного законодательства
Если вы думаете что они обьединились для того чтобы "дарить" как пишет на некоторых коробочках 1с и нд зарубежные хиты ну по " 450-600 рублей "
(Нуда как же прям вот ща зарыдаю от такого щедрого подарка)
то вы далеко заблуждаетесь качество игр будет только хуже а монопольное положение на рынке + плюс проплаченое право пресовать единственных их валидных конкурентов в личе пиратов (в неблагополучных регионах !!!где нет дешевого бысторого инета!!!)
Сделает эту "игроклепательную хунту" абсолютно невосприимчивой к просьбам потребителей как касательно качества так и цены за игры ну вот 400 для всех что для Москвы, что да Улан-батора и не...б...т чхать им на и на игры и на игроков игровая преса почти вся куплена см. эпопею с LRC
прикод западных мегатрендов для россии тоже не панацея они не учтут российскую специфику ну или будут но только чтобы прижиться а потом попытаются подстроить рынок под себя. Котя должен заметить что культура работы и с девелоперами и с потребителями и с прессой у них на порядок выше если у них небудет искушения подражать нашим мудакам которые за 15 с лишним лет существования гемдева выпуститли брендов из разряда "деитсвительно это дааа" можно перещетать по пальцам одной руки вечно пьяного фрезировщика (  здесь во такой вот смайл =(  )

Что делать нам? Как можем мы повлиять на будущее отечественной игровои индустриии?
1) Пытаться сотрудничать напрямую с Буржуями и их брендами  Безусловная стажировка и обучения и работа на наальных этапах и западными брендами
2) Игнорировать продукцию в магазинах вышеуказаных бредов (не голосовать за них рублем)
3) Также игнорировать монетарно наиболее чуждые продажные неконструктивные необьективные "журнальчики" я их называю
которые пытаются подходить к работе с играми девелоперами и потребителями ни как к чему то деликатному священному и в тоже время родному и теплму а как
в журналах где "Сиськи телки и коньяк" это по моему !!!рассуждению!!! журналы издательства game land и все бизнес проекты его издателя
К слову ув товарищ Д Аргунов каких-то 15 лет назад был барыгой торговавший китайскими картриджами черти где.
(Очень ХИТРОЯГОДИЧНО это издательство лавировало между псевдокампетентными казуалами и интересами издателей) 
Вот откуда растут ноги у самых "правильных" журналов о компьютерных играх в нашей стране Стоит добавить о том что их писакину сами то они игрокритики теперь говорят о том, что пиратство эт плохо и что аниме (субкультура котрая гораздо опаснее даж для адепта и общества чем скины ) обладает высокой и неоспоримой культурной ценностью и непостижимого для среднестатистического российского индивида ценностью.
МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ С ТАКИМИ ЖУРНАЛЮГАМИ ??? товарищи бывшие и начинающие геймдевелоперы.
Я нет !!!
Есть конечно ЛКИ Мания больше я ничего прочитывать + переварить неуспеваю и из того что хочу Да извините мне позор.
Но эти журналы нуждаются в жестком надзоре и конструктивной критике со стороны свих читателей их надо беречь от излишне !!!"Дружелюбно"!!! настроеных
издателей которые укрепляясь на рынке могут диктовать все: новости; цены; даты и качество релизов плюс тексты статей которые мы будем читать. 
В общем постараться ижбежать их "попсения" с приходом больших денег,

#14
4:52, 28 июля 2008

Обобщая вышесказанное можно сазать очевидные истины
1) Изобилие ресурсов развращает=>
Ненадо стремится зарабатывать  много надо стремится делать "Настоящие" игры а не игрульки
Стремится их надо делать с минимумом затрат и исключить ненужного присутствия и чужого капитала за корорый придется вставать раком перед продюсером или издателем. Соответственно ставка должна делаться нена сождание полупарализованных уберкорпораций а на множество мелких конкурирующих друг с другом студий с частным мелким и средним капиталом защищенных от влияния и поглощения из-за граници если говорить о глобальном масштабе.

Налаживать один единый цивилизованый рынок хотябы сбыта не испещряя его линиями фронта " Воины с пиратством"
Сделая общий рынок сбыта более либеральным и демкратичным особеннов плане цены (цена должна быть привязана к раиону страны) 
Мы небудем получать такой ущерб от пиратства. Ну и интернет.
Демократичность это не или нетолько халявная цена это возможность свободного выхода на рынак любого со своей суверенной ценовой политикой любой компании а не этих чертовых монстров мутантов.
Ну и главное развитие именн компьютерного именно хардкорного именно ПК гейминга а не его суратных консольных заменитетелей развитие киберспорта вообще
и команд хотябы евпропейского уровня в европейской части европы ане как час москва питерь и ещё три 4- егородишка так чуть-чуть задели.
А пока у нас киберспорт втихую исключен из видов спорта позор нам
Кто будет менять ситуацию уж точно не наши олигополисты они будут что-то пытаться менять только тогда когда увидят угрозу для своего господствующего положения на рынке
Либо угрозу своим доходам ( ну пропиратов повторяться небуду )
Сейчас их всё устаивает еслиони не меняют значит они подстраиваются есть вероятность когда мы создадим что-то подобное эти раковые метастазы типа 1с софт клаб казульно направленный IT-ter в своем нынешнем виде отомрут или изменят свою формацию.

Но это почти такая же утопия как реализация всего выше сказанного (хотя делать то для этого ничего ненадо просто проявить сознательнось качественно и целеустремленно делат то что тебе нравится незабывая анализировать последствия своих действий,) И кк нам всем выло бы хорошо
Я не верю что эти уроды образумятся и начнут когоданибудь играть по нашим правилам в (этой-то стране тем более) иим не придется прикладывать больших усилий чтобы снова заставить играть нас по их правилам. Так что............
Жду ваших поправок и предлжений
Да и небойтесь мыслить голбально с вами ваш COBALT213 =)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.