OpenGL 3.0 спецификация (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
омг))))
Опять придется Белый Альбом покупать (с)
Was is Das - Белый Альбом ?
это типо опен жл 3.0 офицально вышел ?
SLOM
типа да
круто, и шо он вдувает 10й дерект х ? :)
Хмм просмотрел быстро изменений глобальных не увидел....
вышли дрова от нвидия с поддержкой GL 3
http://developer.nvidia.com/object/opengl_3_driver.html
Ммм, немножко позитива:
http://8vmr.livejournal.com/6250.html#cutid1
*vmr
Ведь следующая версия OpenGL должно прослужить до конца эры нынешних растеризаторов
за время этой эры успеет выйти десяток директиксов - не так уж скоро эра эта
(Да, да, рейтрейсинг уже маячит на горизонте)
А тут можно поподробней?
А еще есть наполеоновские планы связать OpenGL с еще одним стандартом — OpenCL.
Если уж этот стандарт будет, то сомневаюсь, что MS обойдут его стороной. Хотя не понятно зачем он, если в DX 11 будут Compute Shaders.
И это вполне логично: использовать результаты вычислений OpenCL как входные данные для OpenGL
А в Compute Shaders (судя по презентации) можно как и на вход подать результаты рендера и структуры данных из памяти, так и потом результат использовать дальше.
Все-таки, имхо, первый гвоздь Khronos вбили.
evirus
>Все-таки, имхо, первый гвоздь Khronos вбили.
Это как бы и не оспаривается :)
>А тут можно поподробней?
NVIDIA показала трассировку лучей в реальном времени
Intel, трассировка лучей и Quake Wars
>Если уж этот стандарт будет, то сомневаюсь, что MS обойдут его стороной. Хотя не понятно зачем он, если в DX 11 будут Compute Shaders.
Потому что DX, потому что Vista-only, потому что будет еще DX12, потому что ... все недостатки DX...
>А в Compute Shaders (судя по презентации) можно как и на вход подать результаты рендера и структуры данных из памяти, так и потом результат использовать дальше.
К чему это? Неужели ты думаеш что OpenCL этот момент пропустит?
*vmr
К чему это? Неужели ты думаеш что OpenCL этот момент пропустит?
Дык если будут Compute Shaders, то зачем OpenCL?
evirus
>Дык если будут Compute Shaders, то зачем OpenCL?
А зачем тогда OpenGL, если есть DX ? :)
Тема в архиве.