Войти
Игровая индустрияНовости

Новости от mr.Snow.

Автор:

Новая демка на сайте.

Работа с ландшафтами и LOD системой. Демонстрация "облегченной" версии LOD алгоритма Rottger'а. Плагинная структура рендеринга - поддержка до 8 библиотек. Реализованные библиотеки-плагины для воспроизведения: OpenGL и Direct3D8.

Организация непрерывных LOD ландшафтов с использованием Адаптивных КвадроДерьев.

Большинство используемых технологий предлагают компромис между размером ландшафта и его детализированностью. Данная статья является переводом статьи Thatcher Ulrich "Continuous LOD Terrain Meshing Using Adaptive Quadtrees"

Урок 24 по DirectX8 - Использование FPS счетчика и Как заставить программу работать независимо от величины FPS счетчика

Речь пойдет о том, как нам в программе посчитать количество кадров, которое мы строим на экране, и как это можно использовать в дальнейшем.

18 марта 2002