Игровая индустрияНовости

Новые статьи и уроки на сайте [url=http://www.vvsu.ru/dkcsc]dkcscPortal[/url].

Автор:

Cоздание систем обработки сценариев на C++: Часть II - Обработка данных
Автор - Грег Розенблатт (Greg Rosenblatt), перевел - Василий Черников.

Урок 26 - Ежики в тумане или Как использовать эффект тумана
В данном уроке рассказывается как использовать эффект тумана, его самую легкую реализацию.

Статья - Cоздание систем обработки сценариев на C++: Часть I - Введение
Эта серия статей написана с целью дать читателю достаточно информации, чтобы он или она могли создать систему обработки сценариев с нуля.

Урок 20 - Классификация, структуризация проекта. Создание более удобного и функционального внутреннего строения кода игры
Продолжение серии уроков посвященных программированию DirectX8.

27 апреля 2002