Войти
Игровая индустрияНовости

Язык шейдеров для OpenGL 2.0.

Автор:

Несколько недель назад OpenGL work group, которая является подмножеством ARB проголосовала за шейдерный язык, который будет использоваться в OpenGL 2.0. На повестке дня было два претендента: nVidia CG и 3DLabs Glslang.
Результаты голосования:
CG - один голос
Glslang - пять голосов.

Таким образом Glslang был выбран языком шейдеров для OpenGL 2.0.

Цитата: "В любом случае мы рады стремлению nVidia помочь в разработке шейдерного языка, и её решению сделать CG бесплатным и открытым, но мы также надеемся и верим что OpenGL work group сделала правильный выбор, выбрав Glslang."

В данный момент происходит очередное собрание ARB. Думаю на следующей неделе мы узнаем больше.

Оригинальная статья: http://www.theinquirer.net/?article=5418

20 сентября 2002