Войти
Игровая индустрияНовости

Стандарт пиксельных шейдеров для OpenGL.

Автор:

20 сентября, наконец, был утвержден стандарт для реализации пиксельных шейдеров для OpenGL под новым чудным названием ARB_fragment_program extension... Казалось, что теперь разработчикам будет сравнительно легко писать шейдеры под множество современных карт... Но, увы... это расширение будет работать только на последних DX9-совместимых видеокартах: Radeon 9700 и NV30. А разрекламированное ранее расширение для вершинных шейдеров ARB_vertex_program поддерживается пока только последним  драйвером NVidia и драйвером Radeon9700.

Будут ли реализованы эти расширения на видеоплатах SIS Xabre, Matrox  Parhelia пока ничего не известно...

Полезная ссылка: http://oss.sgi.com/projects/ogl-sample/registry/ARB/fragment_program.txt

21 сентября 2002