Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / Дерево матриц на XDev.ru

Дерево матриц на XDev.ru

Автор:

Дерево матриц

В 3D-графике одной из основных задач является проблема навигации. Когда ваша программа начинает усложняться, то этот вопрос встает в полный рост. Попробуйте-ка прикинуть, каких усилий вам будет стоить решить следующую задачу: на Луне стоит телескоп, в какую сторону его надо развернуть, чтобы увидеть Фобос (спутник Марса)? Сразу понятно, что здесь надо учитывать и вращение планет вокруг солнца, и вращение спутников вокруг планет, и вращение Луны вокруг своей оси. Даже если считать орбиты круговыми и пренебречь скоростью света, все равно выведенные формулы будут великоваты. А обязательно ли их выводить?

2 июня 2003

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр