Игровая индустрияНовости

SGI и ARB анонсировали спецификацию OpenGL 1.5.

Автор:

OpenGL 1.5 будет содержать OpenGL Shading Language, предложенный на митинге ARB, теперь язык шейдеров будет представлен официальными ARB расширениями.

Также в спецификацию OpenGL были добавлены:
- Vertex Buffer Object: вершинные массивы для вывода геометрии с высокой производительностью
- Shadow Function: дополнильные функции сравнения для shadow mapping
- Occlusion Query: асинхронный occlusion test для лучшей отброски
- Non power-of-two Textures: Поддержка текстур с размерами не кратными степени двойки, для более эффективного использования текстурной памяти
- OpenGL Shading Language v. 1.0: Язык Шейдеров для программирования шейдеров, которые поддерживают графические акселераторы.

Подробнее...

28 июля 2003