Войти
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Обновление спецификации OpenGL до версии 1.5.

Автор:

Изображение Появилась обновлённая спецификация к OpenGL версии 1.5, [gurl=http://www.gamedev.ru/news/?id=0306014]анонсированного[/url] 28-го июля. Теперь в стандарт внесена спецификация шейдерного языка - OpenGL Shader Language, расширения ARB_shader_objects, ARB_vertex_shader, и ARB_fragment_shader, через которые могут быть загружены программы на высокоуровневом языке шейдеров, а также:

- Vertex Buffer Object: вершинные массивы для вывода геометрии с высокой производительностью
- Shadow Function: дополнительные функции сравнения для shadow mapping
- Occlusion Query: асинхронный occlusion test для лучшей отброски.

Спецификацию можно найти здесь:
http://www.opengl.org/developers/documentation/OpenGL15.html

6 ноября 2003

Комментарии [9]

#1
17:08, 6 ноя 2003

Ура товариши !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось только железа дождаться и будет нам счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ура товариши !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#2
17:09, 6 ноя 2003

OpenGL Shading Language - это тот самый glslang???

#3
17:27, 6 ноя 2003

viv

Железо уже есть. Radeon 9500+, GeForceFX+
Да, это тот самый GLSL.

#4
18:08, 6 ноя 2003

Ну тогда надо ждать пока Radeon 9500+, GeForceFX+ станут такими же распространнеными как GeForce2

#5
18:15, 6 ноя 2003

CybeRUS
Да, это тот самый GLSL.
Только НЕТУ его в полном объеме НИГДЕ

#6
19:40, 6 ноя 2003

YgriK
>>Только НЕТУ его в полном объеме НИГДЕ
в ATI Ashli :-)

#7
21:14, 6 ноя 2003

Слава Советскому Союзу!

#8
21:55, 6 ноя 2003

Свершилось! Товарищи, можно немного и выпить :)

Кто-нить знает, в каких дровах есть\появится поддержка 1.5? Лично меня интересует fx.

#9
10:09, 7 ноя 2003

Jihar
Сначала обновят дрова только для nVidia Riva 128ZX :)
А уж потом, через полгодика для всех остальных :)

Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.