Обновление спецификации OpenGL до версии 1.5.
Автор: robot
Автор: robot
- Vertex Buffer Object: вершинные массивы для вывода геометрии с высокой производительностью
- Shadow Function: дополнительные функции сравнения для shadow mapping
- Occlusion Query: асинхронный occlusion test для лучшей отброски.
Спецификацию можно найти здесь:
http://www.opengl.org/developers/documentation/OpenGL15.html
6 ноября 2003
Комментарии [9]
Ура товариши !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось только железа дождаться и будет нам счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ура товариши !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
OpenGL Shading Language - это тот самый glslang???
viv
Железо уже есть. Radeon 9500+, GeForceFX+
Да, это тот самый GLSL.
Ну тогда надо ждать пока Radeon 9500+, GeForceFX+ станут такими же распространнеными как GeForce2
CybeRUS
Да, это тот самый GLSL.
Только НЕТУ его в полном объеме НИГДЕ
YgriK
>>Только НЕТУ его в полном объеме НИГДЕ
в ATI Ashli :-)
Слава Советскому Союзу!
Свершилось! Товарищи, можно немного и выпить :)
Кто-нить знает, в каких дровах есть\появится поддержка 1.5? Лично меня интересует fx.
Jihar
Сначала обновят дрова только для nVidia Riva 128ZX :)
А уж потом, через полгодика для всех остальных :)
Тема в архиве.