Представляю демку с бесконечным LOD ландшафтом – при подлете к краю карты автоматически «подставляется» начало карты, создавая, таким образом, иллюзию бесконечного пространства. Так же в данной демке реализованы:
- frustum culling;
- разбиение ландшафта на патчи;
- полигональная проверка столкновений.
Исходники вы найдете на сайте: http://gamemaker.webservis.ru
robot Представляю демку с бесконечным LOD ландшафтом - при подлете к краю карты автоматически "подставляется" начало карты, создавая, таким образом, иллюзию бесконечного пространства.
(из статьи)
отстой, и заблуда народа через имя статьи, имо... слово 'илюзия' надо бъло вставить именно туда.
Был один движек Алекса Чампандарда(Alex Champandard),то было дааааааа(LOD там тоже был....но это было воксельно). Почти все воксель движки имеют "тороидальную" топологию. т.е. идеш на север,вылазиш с юга.
аля map[(xcoord & 1023) +(ycoord & 1023)*1024].
Никто это бесконечностью не называл, но конца то нет :)
Dmytry Но в OGL это ДЕЙВСТВИТЕЛЬНО не столь просто.
A в D3D - просще? При такой туманной постановке задачи, могу только сказать что ето просще простого...
по поводу четырех - можно любой 4-свободный движек на 6 переделать. Знай себе рендерь на видимую область панорамы, каким угодно алгоритмом не проблема,а потом рендерь панораму.... Уже начинаю применять это.