Войти
Игровая индустрияНовости

Вышла HGE 1.3 - библиотека для создания 2D-игр

Автор:

Вышла версия 1.3 библиотеки HGE. HGE - простой, но мощный движок для разработки 2D-игр с использованием аппаратного ускорения. HGE включает в себя системный слой: графика, звук и музыка, ввод, управление ресурсами, таймер, файл инициализации и лог-файл. И набор вспомогательных классов: спрайты, анимация, шрифты, системы частиц, GUI, вектора, цвета, bounding box'ы и collision detection. Также HGE содержит редактор 2D-систем частиц. Движок работает даже на древних видеокартах вроде встроенных чипсетов i815. Для некоммерческого применения HGE бесплатна.

В новой версии появились классы hgeDistortionMesh и hgeParticleManager. hgeDistortionMesh позволяет создавать эффекты вроде линз, воды, переворотов страниц и даже морфинг в реальном времени. hgeParticleManager автоматизирует создание, ренедеринг и управление системами частиц. Также улучшена архитектура GUI, теперь возможно создавать высокоинтерактивные анимированные пользовательские интерфейсы. Множество мелких
усовершенствований и дополнений.

Сайт: http://hge.relishgames.com

16 марта 2004