Войти
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Ну вот и началось - Microsoft XNA

Автор:

Microsoft анонсировала унифицированную платформу для разработки игр, общую для всех операционных платформ Microsoft (Windows, Longhorn, Xbox, Windows Mobile и т.п.).
Помимо инструментария, ранее доступного только разработчикам для Xbox (скажем, PIX и XACT, которых мне так не хватало на PC), в платформу входят стандартные унифицированные API контроллеров пользовательского ввода, средства для online функциональности в стиле Xbox Live, Xaudio API и art-assests production and preview pipeline (видимо, в стиле Deep Exploration).
«Sony's Cell is a hardware solution. This is a software revolution.»

28 марта 2004

Комментарии [10]

#1
10:25, 29 мар. 2004

Интересно мнение участников форума о перспективности этой платформы и о том, что останется от DirectX и OpenGL (в ближайщее время).

#2
10:44, 29 мар. 2004

Думаю, OpenGL никуда не денется, а DirectX будет как всегда трансформироваться. Короче говоря, ничего не поменяется :)

#3
11:20, 29 мар. 2004

Sony's Cell is a hardware solution.
This is a software revolution.

стихи прямо :)

#4
12:53, 29 мар. 2004

legolas
>стихи прямо :)
народ у нас креативный. :)

#5
13:22, 29 мар. 2004

This is a software revolution.
Ну да, тот же Carmack бъл удивлен почему опять же уклон к мультипроцессорнъм системам, раз их так трудно програмировать...
Революция, нда.

#6
14:15, 29 мар. 2004

Прикольно. Там старые ДХ-игры будут запускаться?

#7
17:10, 29 мар. 2004

Я так понял. Что это не платформа, а набор API.

#8
3:07, 30 мар. 2004

Очень интересно !

#9
14:31, 1 апр. 2004

А читается наверное Макрософт ХаНА!

#10
2:05, 6 апр. 2004

ОпенГЛ никуда не денется:

http://www.acmqueue.org/modules.php?name=Content&pa=printer_frien… id=123&page=1

Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.