Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Новая книга по разработке 3D игр!

Автор:

Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации. Андре Ламот.

Можно ознакомиться с содержанием и введением.

22 августа 2004

Комментарии [1]

#1
12:07, 4 сен 2004

Я эту книгу уже приобрел. Вещь очень хорошая.

Сразу скажу следующее:

Все 3D объекты, наложение текстур, создание теней, и прочее делается с нуля.
DirectX используется, только как средство вывода пикселя на экран.

Книга переполнена математикой.

Автор пишет, что книга для программистов выше среднего уровня. Я например пишу на С++ около 2 лет (незнаю, как называется этот уровень), и понимаю код, написанный в книге.

Также есть хорошая информация по поводу оптимизации кода на С++ вообще и применительно к играм.

Для новичков эта книга будет сложна.

Помните, что она НЕ ПО DIRECTX, а по ПРОГРАММИРОВАНИЮ 3D ГРАФИКИ.

Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.