Новая книга по разработке 3D игр!
Автор: LSL
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации. Андре Ламот.
Можно ознакомиться с содержанием и введением.
22 августа 2004
Комментарии [1]
Автор: LSL
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации. Андре Ламот.
Можно ознакомиться с содержанием и введением.
22 августа 2004
Комментарии [1]
Я эту книгу уже приобрел. Вещь очень хорошая.
Сразу скажу следующее:
Все 3D объекты, наложение текстур, создание теней, и прочее делается с нуля.
DirectX используется, только как средство вывода пикселя на экран.
Книга переполнена математикой.
Автор пишет, что книга для программистов выше среднего уровня. Я например пишу на С++ около 2 лет (незнаю, как называется этот уровень), и понимаю код, написанный в книге.
Также есть хорошая информация по поводу оптимизации кода на С++ вообще и применительно к играм.
Для новичков эта книга будет сложна.
Помните, что она НЕ ПО DIRECTX, а по ПРОГРАММИРОВАНИЮ 3D ГРАФИКИ.
Тема в архиве.