Игровая индустрияНовостиОбсуждение

ATI презентации с GDC 2005

Автор:

Появились первые презентации с GDC 2005, сделанные компанией ATI Technologies.
http://www.ati.com/developer/techpapers.html#gdc05

12 марта 2005

Комментарии [13]

#1
18:57, 19 мар 2005

Жутко интересно - у АТИ появились карты, которые держат 3-и шейдеры?

#2
18:58, 19 мар 2005

[subscribe], почему не автоматом? ))

#3
0:31, 20 мар 2005

Jihar
аж две..
R500 - xbox next
R520 - Radeon XXX
а вообще - дежавю с NV презенташек годичной давности по SM3 :-)

#4
22:40, 20 мар 2005

azazello
>Jihar
>аж две..
>R500 - xbox next
Про это я слышал, но... скоро ли? Как-то слышал, что счастливчики, разрабатывающие под хбох2 снабжаются гф6800 из-за отсутствия р500. Хотя _надеюсь_ эта новость уже давно не актуальна :))

>R520 - Radeon XXX
Это лично мне интереснее. Ее уже видели хотя бы не особо смертные люди? Я уж молчу про тех, кто карточки покупает в магазинах %)

>а вообще - дежавю с NV презенташек годичной давности по SM3 :-)
Аналогично. Крики по поводу sm3 ацтой улеглись, мона теперь и рассказать что же есть sm3 у ати :)))

з.ы. Как насчет OpenGL + Cg в PS3? Лично я был рад :)))

#5
1:35, 21 мар 2005

Jihar
Cg мертв :)

#6
7:10, 21 мар 2005

Sark7
>>Cg мертв :)
странно. MS его впихнула в DX, Sony/NVidia - в GL - и он мёртв.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены" (С) Марк Твен :-)))
Jihar
>>Про это я слышал, но... скоро ли?
уже в железе он есть(силикон А0 как минимум)
Jihar
>> Ее уже видели хотя бы не особо смертные люди?
те, что ковыряются с техпроцессом/проверяют чип на стенде - как минимум.

#7
9:39, 21 мар 2005

azazello
интересно где ты Cg нашел в DX?

#8
11:39, 21 мар 2005

randomx
отвечу за azazello - думаю не обидется :)))

Вообще Cg & CgFX это НВ-технологии, из которых родились HLSL & FX из DX9 :))) И они разрабатывались не MS, а НВ для MS

#9
12:53, 21 мар 2005

YgriK
А до каких пор они разрабатъвались NVidia?

#10
14:18, 21 мар 2005

Zemedelec
думаю до момента анонса этой технологии в DX9

PS: про проблемы NV Cg наверное надо  говорить со времен провалившейся попытки  НВ протолкнуть Cg в качестве OpenGL-шейдерного языка
(3Dlabs GLSL vs NV Cg).

#11
14:20, 21 мар 2005

YgriK
Спасибо, понятно:)  я просто где то читал, что HLSL разработали мужики которые для  RenderMan язык шейдеров сделали.

#12
17:25, 21 мар 2005

randomx
Это к GLSL скорее :)

#13
20:11, 21 мар 2005

randomx
Sark7
>>что HLSL разработали мужики которые для RenderMan язык шейдеров сделали.
взят за основу Renderman & C
это касается Stnaford Shading language, NVidia Cg, 3DLabs GLSL, Microsoft HLSL И SGI Shading language.

Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.