Игровая индустрияНовостиСобытия

Collada file format

Автор:

Подерживается Alias, Discreet, Avid, 3DLabs(+шейдеры от NVidia/ATI), Novodex... Ввероятно, планируется как один из форматов для Sony PS3
COLLADA

13 марта 2005 (Обновление: 17 июня 2009)

Комментарии [8]

#1
13:21, 19 мар 2005

тут Aruslan подкинул ссылочку на перентации по Collada c GDC 2k5
http://www.collada.org/public_forum/viewtopic.php?t=88

и прямые ссылки
http://collada.org/public_forum/files/1-COLLADA%20Tech%20Talk%20GDC2005.ppt
http://collada.org/public_forum/files/2-collada_gdc_final.ppt
http://collada.org/public_forum/files/3-PSP%20Tool%20Chain%20GDC%2005.ppt
http://collada.org/public_forum/files/4-Physics.ppt
http://collada.org/public_forum/files/5-FXComposer2.ppt

#2
14:36, 20 мар 2005

Неужели дождались? Это случаем не тот универсальный формат, о котором говорили прошлой весной?

#3
19:55, 20 мар 2005

neteraser
Нет, не тот :)
Это просто весеннее, не обращай внимания.
Следующей весной еще кто-нибудь выложит универсальный формат.

Прошло более 11 месяцев
#4
2:11, 7 мар 2006

Идет-гудет Зеленый Шум, Зеленый Шум, весенний шум!
IronPeter, скажи уже что-нибудь гетерогенное!

Прошло более 6 месяцев
#5
2:47, 30 сен 2006

Молчит, зараза!

#6
13:14, 5 окт 2006

А мы используем.

Главная заслуга - это удобная отладка (так легко залезть внутрь с XMLSpy и посмотреть, что сломано).

Очень просто парсится с XPath. Очень медленно.

#7
15:01, 5 окт 2006

xplozive
экспортёры не подглючивали? пробовал экспорт+импорт отскиненой модельки в майке - веса съезжали. Но не выяснял что бажит - экспорт или импорт..

#8
15:12, 5 окт 2006

keltar

Веса не пробовал. Последний экспортер (upd : из 3dsmax, насчет maya не знаю) теперь майнтайнится каким-то feelingsoftware, может там пофиксили.

Игровая индустрияНовостиСобытия

Тема в архиве.